Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решился на Bravo.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 56, 57, 58  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaxx писал(а):
koluchka
Вот потому мне 75ка и нравится - 100 км/ч ощущаются как 100 км/ч. А на Браве 140, чуть придерживаем руль одной рукой, второй курим.

1. курить вредно.
2. ты на чикве не пробовал Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koluchka
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 481
Откуда: Alfa Classica

Авто: Alfa Romeo 75 (1.8 Turbo) Fiat Bravo M-Air

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

horseus писал(а):
Jaxx писал(а):
koluchka
Вот потому мне 75ка и нравится - 100 км/ч ощущаются как 100 км/ч. А на Браве 140, чуть придерживаем руль одной рукой, второй курим.

1. курить вредно.
2. ты на чикве не пробовал Very Happy Very Happy


1. Даже и не думал начинать
2. На чикве ездил ..... через рэльСы Laughing

_________________
Alfa Romeo 75 turbo - бортовик
Покупка/продажа Webmoney в Украине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BravaRoma
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Авто: Brava 1,6 2001

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TehNik писал(а):
Нынешний автопром в последнее время ничем не занимается только как изучает как построить автомобиль, что-бы он протянул гарантийный срок. Это я грубо, но сегодняшняя картина в автомобилестроении примерно такая. Они давно поняли что двигателя миллионники и вечная ходовая - это убыток как в самом производстве так и в продаже запчастей... Зачем куча металла мотору, если можно маленький но с турбиной, за которую платит клиент... И т.д.

угу. В 90е годы они научились (благодаря компьютерам) рассчитывать ресурс каждой детали, и, не дай бог какую-то железку сделать толще, чем "и так 3 года выдержит".
Что интересно: чем отсталее автопроизводитель, тем позже он постигает эти науки. Японцы первые научились делать машины, которые сначала не ломаются, а потом кааааак сразу всё посыпется... До Фиата это мастерство добралось только в этом веке, где-то начиная со Cтило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2000karat
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 33
Откуда: KYIV

Авто: М412-ford mondeo-nissan premiera-pegeout 206-ford fusion-fiat punto 1.2 16V- fiat bravo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил наконец-то летнюю, родную резину с дисками, решил поменять своими руками ибо:
1. хотел проверить домкрат и балонник.
2. хотел-таки рассмотреть защиту картера от официального сервиса.
3. хотел посмотреть на клиренс своими глазами.
По пункту 1: подходит и то и другое))). Это радует. Так как имел опыт остановки с пробитым колесом на прошлой машине((. Штатный балонник не влазил в отверстия моих дисков((( Побегал однако в прошлый раз. Зато в этот раз все проверил. Пытался поставить по мануалу домкрат, то есть примерно 75 см. от центра колеса?!. Дурня какая-то, никаких специальных меток(((. Зато уже видно на кромке кузова следы перехода на зимнюю резину от шиномантажа, то есть метки уже сделаны)))
По пункту 2: это пи-пи-пи-пи-пи! Когда смотришь на машину сразу видно, что это творение дизайнеров мирового класса.Это стиль! За это, наверное и любим итальяшек, но когда я заглянул под машину я понял что только у нас могли без зазрения совести к приспортивленному хетчу присобачить запчасть то ли от снегоуборочной машины то ли от комбайна.
По пункту 3: таки пачка сигарет проходит, я думаю даже с коробком спичек)))
Несмотря на все машиной доволен. Вернее, машиной очень доволен, хотя есть мелкие косячки. По-прежнему нет четкости включения 1 передачи, но думаю, что ничего с этим италавто не сделает, а испортить то, что есть - запросто.
Пробег пока 1200 км. масло- как рафинированное подсолнечное. двигатель работает без вибрации (как некоторые столкнулись). В общем классный аппарат за такие деньги. Если бы вернуться назад в 1 февраля - взял бы Бравика опять.



Фото222_1.jpg
 Описание:
так выглядит изнутри защита, в красном кружке крепление для штатной защиты, стрелка показывает насколько съела клиренс защита
 Размер:  260.39 KB
 Просмотрено:  215 раз(а)

Фото222_1.jpg



Фото038.jpg
 Описание:
болты держали колесо на 3-4 витках?!
 Размер:  366.62 KB
 Просмотрено:  226 раз(а)

Фото038.jpg



Фото044.jpg
 Описание:
но если есть в кармане пачка сигарет ...
 Размер:  370.11 KB
 Просмотрено:  213 раз(а)

Фото044.jpg



Фото043.jpg
 Описание:
так это выглядит
 Размер:  223.56 KB
 Просмотрено:  187 раз(а)

Фото043.jpg



Фото033.jpg
 Описание:
красная стрелка-расстояние между элементами штатной защиты (по бокам) и той, что установлена оф.сервисом за 980 грн.
 Размер:  349.52 KB
 Просмотрено:  183 раз(а)

Фото033.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2000karat писал(а):
По пункту 2: это пи-пи-пи-пи-пи! Когда смотришь на машину сразу видно, что это творение дизайнеров мирового класса.Это стиль! За это, наверное и любим итальяшек, но когда я заглянул под машину я понял что только у нас могли без зазрения совести к приспортивленному хетчу присобачить запчасть то ли от снегоуборочной машины то ли от комбайна.

она ещё нихрена не закрывает по бокам от грязи и снега.
я уже два раза приложился на трассе и после осмотра на яме понял что железная защита там нафиг не нужна.
2000karat писал(а):
По пункту 3: таки пачка сигарет проходит, я думаю даже с коробком спичек)))

не там меряешь, самое низкое место это подрамник (помоему), на который ещё рычаги крепятся. что то около 11см
точнее самое низкое место - болты на этом подрамнике. у меня уже пол шляпки одного маленького слизало (который прижимает заднюю планку защиты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

міряйте під поперечною балкою , що за лонжерони тримається, я думав , що моя EVA найнижща , з саморобним захистом має 10.5 см , поміряв сусідський сітроєн С3 , вони таки у серії йдуть без захисту як фіати , то під тією балкою він має 11.5 см , якраз як прикрутити захист буде те саме , що у мене . правда мій захист , самопальний , так не краде кліренс , я його підігнав по максимуму , тобто вигнув все плавно , без вуглів . буду ставити коли поїду на Україну , а тут з пластиковим пильником можна кататися , на ебею за 40 євреїв купив. Very Happy
_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bayazet
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 23
Откуда: Южноукраинск

Авто: Alfa Romeo Giulietta 1.4/170л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровенькі були!
Являюсь щасливым обладателем джульетты 1,4/170. Наездил 4т.км. Поскольку на родном сайте http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
моя красавица в бортовом журнале в гордом одиночестве, буду вопросы задавать коллегам по цеху.

1 Кто-то мультиэйр уже вскрывал? Как оно в живую? С принципом работы ознакомлен по инету и только. О плюсах наслышен и понимаю природу их происхождения. Расскажите о минусах и особенностях эксплуатации, если таковые имеются.

2 Водяное охлаждение турбины (Гаррет) стоит. В виду того, что поотжигать люблю, интересует, конечно, вопрос ее эксплуатации. Активно использую систему старт-стоп. С ней, надо полагать, турботаймер работать не будет (а как он с ней уживется?). Знаю, что в некоторых турбо-Рено после остановки ДВС воду по контуру гоняет эл.мотор, в т.ч и на турбину едет подача. У себя такого не заметил.
Как боритесь за продление жизни ТКР? Старт-стоп не позволяет поработать на холостых оборотах.

Если интересно чего о джульетте, задавайте вопросы.

Еще, кто-то имеет опыт эксплуатации Novitec Powerjet2 - блок чип.тюнинга для 1,4МА, итого +15л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил правильные свечи.
Основные внешние отличия:
1. Уменьшеный зазор 0,8 вместо 1 мм.
2. Центральный электрод иридий
3. Электрод массы имеет наплавку, наверно платина.
После замены несколько снизилась вибрация, на кожухе турбины.
Появилось ощущение, что двигатель "проснулся". Мгновенный расход на скорости 110 кмч 5-6 литров, было 7-8, на скорости 80 кмч 3-4 литра. Кому не нравится расход проверьте свечи.



P4131555.JPG
 Описание:
 Размер:  216.08 KB
 Просмотрено:  196 раз(а)

P4131555.JPG



P4131557.JPG
 Описание:
Различия очевидны.
 Размер:  210.8 KB
 Просмотрено:  206 раз(а)

P4131557.JPG




Последний раз редактировалось: ovc1313 (Чт Апр 19, 2012 20:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bayazet писал(а):
Здоровенькі були!
Являюсь щасливым обладателем джульетты 1,4/170. Наездил 4т.км. Поскольку на родном сайте http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
моя красавица в бортовом журнале в гордом одиночестве, буду вопросы задавать коллегам по цеху

привет.
что то не открывается ваша ссылка.
как машинка в общем? какой расход, кстати?
ovc1313 писал(а):
Получил правильные свечи

это NGK 5756 которые?
по чем брал и где, если не секрет?

кстати, на опельфоруме(почемуто то Smile) человек на гранд пунто 1.4 t-jet поменял свечи с NGK IKR9F8 на NGK- 6436 и получил большой профит, в частности пропал звук дизеля на холодную (а у меня всё время такое ощущение что я на дизеле, даже на прогретом двигателе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи брал на италавто.ком.юа, 120 грн. шт с доставкой.
А я слышал, что на 1.4 t-jet (но 120 лс) лучше работают те которые у меня стояли и мануал это подтверждает.
То, что двигатель работал ненормально у меня нет никаких сомнениий, загорался чек при пробеге 800 км, на свечах черный налет. Я эту тему очень хорошо прошел, когда подбирал свечи для своего газового опеля, четвертыми и крайними были свечи по конструкции похожие на 5756 они-же IKR9F8.
EPER тоже для 1.4 t-jet (120 лс) дает варианты.



Снимок9.JPG
 Описание:
 Размер:  107.79 KB
 Просмотрено:  214 раз(а)

Снимок9.JPG



Снимок8.JPG
 Описание:
 Размер:  113.49 KB
 Просмотрено:  216 раз(а)

Снимок8.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bayazet
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 23
Откуда: Южноукраинск

Авто: Alfa Romeo Giulietta 1.4/170л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
Bayazet писал(а):
Здоровенькі були!
Являюсь щасливым обладателем джульетты 1,4/170. Наездил 4т.км. Поскольку на родном сайте http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
моя красавица в бортовом журнале в гордом одиночестве, буду вопросы задавать коллегам по цеху

привет.
что то не открывается ваша ссылка.
как машинка в общем? какой расход, кстати?
ovc1313 писал(а):
Получил правильные свечи

это NGK 5756 которые?
по чем брал и где, если не секрет?

кстати, на опельфоруме(почемуто то Smile) человек на гранд пунто 1.4 t-jet поменял свечи с NGK IKR9F8 на NGK- 6436 и получил большой профит, в частности пропал звук дизеля на холодную (а у меня всё время такое ощущение что я на дизеле, даже на прогретом двигателе).


Ссылка рабочая, смотрите, читайте.
Кстати, вчера свечи проверил - Марио не подкачал, поставил "правильные" NGK IKR9F8. Хотя в минус 20 работа 1,4мультиэйр - дизель еще тот.
Расход у меня не показатель, так как мы частенько с джульеттой вечерами любим поотжигать на окружной за городом. В среднем сейчас показывает 10л. (Кто знает Южноукраинск - окружная через Ташлыкскую ГАЭС, там несколько затяжных поворотов, скорость прохождения дошла до 160км/ч. На 7 БМВ Е38 3,0 больше 140км/ч не получалось).
На трассе - около 6л. Заправляюсь 95 зеленой формулой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
Свечи брал на италавто.ком.юа, 120 грн. шт с доставкой.

в каталоге фиатонлайн.ком.уа есть три варианта:
[/url]
первый вариант как я понимаю это то что у нас стоит с завода.

я долго выяснял по аське с ними - что за свечи во втором и третьем варианте и чем отличаются - нифига не получилось.
единственное что сказали что IKR9F8 5756 могут предложить под заказ, срок поставки две недели по 140 грн.

а какой вариант вы покупали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спроси здесь http://italauto.com.ua 55210685 в наличии 8 шт., цена 10,75 евро.

В Eper только один вариант.

А по свечам на гранде пунто, проблема скорее всего в том, что свечи не заменили на 30000 т.км., как предписывает мануал, увеличился зазор в свече и машина не завелась. Наши бравики тоже поголовно не заводились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bayazet писал(а):
Марио не подкачал, поставил "правильные" NGK IKR9F8. Хотя в минус 20 работа 1,4мультиэйр - дизель еще тот.
Расход у меня не показатель, так как мы частенько с джульеттой вечерами любим поотжигать на окружной за городом. В среднем сейчас показывает 10л.


Извиняюсь, но осмелюсь спросить, где на Вашу красавицу можно глянуть? Трогать не буду!

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bayazet
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 23
Откуда: Южноукраинск

Авто: Alfa Romeo Giulietta 1.4/170л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TehNik писал(а):
Bayazet писал(а):
Марио не подкачал, поставил "правильные" NGK IKR9F8. Хотя в минус 20 работа 1,4мультиэйр - дизель еще тот.
Расход у меня не показатель, так как мы частенько с джульеттой вечерами любим поотжигать на окружной за городом. В среднем сейчас показывает 10л.


Извиняюсь, но осмелюсь спросить, где на Вашу красавицу можно глянуть? Трогать не буду!


Так вы же вчера посещали мой боротвой журнал на http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458&st=40

Будете ехать в Крым (если по трассе Киев-Одесса), мимо Южноукраинской АЭС не проедите.
Вот там на пристанционной стоянке в будний день ее и увидите.
Пишите - покажу, покатаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 56, 57, 58  След.
Страница 35 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу