Я ще не дійшов до самого процесу промивки. Свята, гвалт, завал...
У вівторок, якщо все буде добре, спробую спочатку на своєму Добло методом самотьоку підвішеної банки.
Як тільки ритуал пройде успішно, фотозвіт на першій сторінці гарантований!
Дякую і всіх зі святом!
была у мен япроблемка..движок 1,9 рабоатл не устойчиво...тесть посовтеовал добавлять ликви моли (для читски форсунок)в ДТ постоянно согласно пропроции залил в полный бак...через несколько сотен- вери гуд ....и по сей день
И все же я бы не стал рисковать,тем более с нашей системой впрыска.Даже если с промывки исключить все что идет от насоса высокого и до бака,много чего может вымыться и после, и все это пойдет в форсунки.Сам сейчас интересуюсь форсунками,две льют в обратку,много интересовался на дизельных форумах,считаю такую промывку лучше делать когда форсунки сняты.
я при каждой заправке добавляю присадку ликвимоли для чистки форсунок ..зимой антигель тоже ликвимолевский, со слов тестя который много ездит на своих 2-х дизелях.. американские присадки гуано полное
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:09 Заголовок сообщения:
Ну что,хоть сам был ряным противником промывки топливной винсом,я это сделал.Мыл на СТО спец аппаратом.Что я скажу,чего ожидал не получил,вроде немного улучшилась запуск(я и не жаловался на него),вроде немного потребление упало.Может конечно все это мне кажется,по крайней мере хуже не стало(три раза сплюнуть).Пробег 240000км,из них мной намотано 120000км,хотя фиатскан блеет о 320000км.Может сыграло роль то что около пол года лил в бак (антинагар очиститель тюнинг дизеля-мягкая очистка).
Подумайте,на какой соляре мы ездим? Где даже на розрекламированных ОККО и SHELL - редко бывает (цетановое число 50) - о чём можно говорить дальше? - Естественно, топливная аппаратура расчитанная на нормальное ДТ - будет работать коряво.Винс помогает,или сразу убивает!? Много случаев,когда у НАС машина (вроди бы работала) - но когда "попала" на заграничную солярку - сразу пипец топливной?Почему? - топливо хорошего качества вымыло всю гадость - парафин и т.д. А они - как получается и держали топливную в" якобы рабочем состоянии"!? Так,что к промывкам надо относится тоже с осторожностью.И обязательно нужна замена масла в двигателе,Винс чистит не только топливную,но и нагары в поршневой групе. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Как сказать.Хотя я был противником промывки,я промыл,писал выше.Что имеем сейчас,до промывки был у спеца,проверили слив форсов в обратку.1-5мл,2-5мл,3-30мл,4-30мл,это все не знаю за какое время(мастер считал про себя)но точно не больше минуты,а скорее и меньше.После промыки решил сам проверить на слив,1-3мл,2-3мл,3-7мл,4-13мл.Спецы говорят,налив до 15мл нормально,свыше уже не хорошо,что приводит к повышенному времени запуска и ограничение максимальной мощности.
Не знаю как себя дальше будут вести форсунки,но вот такие резултаты.
Они себя ведут и будут вести как им надо(до поры ,до времени)- Если ,я не ошибаюсь,то плунжерная пара имеет один размер почти в микронах!!!? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме