Я ще не дійшов до самого процесу промивки. Свята, гвалт, завал...
У вівторок, якщо все буде добре, спробую спочатку на своєму Добло методом самотьоку підвішеної банки.
Як тільки ритуал пройде успішно, фотозвіт на першій сторінці гарантований!
Дякую і всіх зі святом!
была у мен япроблемка..движок 1,9 рабоатл не устойчиво...тесть посовтеовал добавлять ликви моли (для читски форсунок)в ДТ постоянно согласно пропроции залил в полный бак...через несколько сотен- вери гуд ....и по сей день
И все же я бы не стал рисковать,тем более с нашей системой впрыска.Даже если с промывки исключить все что идет от насоса высокого и до бака,много чего может вымыться и после, и все это пойдет в форсунки.Сам сейчас интересуюсь форсунками,две льют в обратку,много интересовался на дизельных форумах,считаю такую промывку лучше делать когда форсунки сняты.
я при каждой заправке добавляю присадку ликвимоли для чистки форсунок ..зимой антигель тоже ликвимолевский, со слов тестя который много ездит на своих 2-х дизелях.. американские присадки гуано полное
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:09 Заголовок сообщения:
Ну что,хоть сам был ряным противником промывки топливной винсом,я это сделал.Мыл на СТО спец аппаратом.Что я скажу,чего ожидал не получил,вроде немного улучшилась запуск(я и не жаловался на него),вроде немного потребление упало.Может конечно все это мне кажется,по крайней мере хуже не стало(три раза сплюнуть).Пробег 240000км,из них мной намотано 120000км,хотя фиатскан блеет о 320000км.Может сыграло роль то что около пол года лил в бак (антинагар очиститель тюнинг дизеля-мягкая очистка).
Подумайте,на какой соляре мы ездим? Где даже на розрекламированных ОККО и SHELL - редко бывает (цетановое число 50) - о чём можно говорить дальше? - Естественно, топливная аппаратура расчитанная на нормальное ДТ - будет работать коряво.Винс помогает,или сразу убивает!? Много случаев,когда у НАС машина (вроди бы работала) - но когда "попала" на заграничную солярку - сразу пипец топливной?Почему? - топливо хорошего качества вымыло всю гадость - парафин и т.д. А они - как получается и держали топливную в" якобы рабочем состоянии"!? Так,что к промывкам надо относится тоже с осторожностью.И обязательно нужна замена масла в двигателе,Винс чистит не только топливную,но и нагары в поршневой групе. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Как сказать.Хотя я был противником промывки,я промыл,писал выше.Что имеем сейчас,до промывки был у спеца,проверили слив форсов в обратку.1-5мл,2-5мл,3-30мл,4-30мл,это все не знаю за какое время(мастер считал про себя)но точно не больше минуты,а скорее и меньше.После промыки решил сам проверить на слив,1-3мл,2-3мл,3-7мл,4-13мл.Спецы говорят,налив до 15мл нормально,свыше уже не хорошо,что приводит к повышенному времени запуска и ограничение максимальной мощности.
Не знаю как себя дальше будут вести форсунки,но вот такие резултаты.
Они себя ведут и будут вести как им надо(до поры ,до времени)- Если ,я не ошибаюсь,то плунжерная пара имеет один размер почти в микронах!!!? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме