Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прогревочные обороты наоборот
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверил блок зажигания на вакуум реагирует(поднимаются обороты приблизительно на 50 об/мин). Реагирует кстати только на прогретой машине. В трубке к нему разрежение создается. Проверил еще раз все вакуумные трубки - все целые.
Вот фото боченка к блоку зажигания:



DSC04984.jpg
 Описание:
 Размер:  70.55 KB
 Просмотрено:  173 раз(а)

DSC04984.jpg



_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полез к фильтру паров. Нашел огромную дырку в трубке(1) которая идет от фильтра к фигне на фото(кстати шо это Shocked и почему на нем Форд написано?) ну думаю вот оно нашел. Устраняю дырку, завожу машину ииииииии... и нифига, обороты по прежнему около 1000. Снимаю эту трубку(1) и ничего не меняется. Трубка номер 2 идет на штуцер под коллектор.
А вот 3 трубка никуда не подключена вообще. Разрежение в ней не создается, но если создать разрежение ртом то обороты возрастают(если в нее подуть то ничего не происходит Very Happy ). Проверил еще раз под коллектором нет ли свободного штуцера и его таки нет. Все трубки целые, винты СО и ХХ вкручены, гофра целая( вчера залепил даже царапину Very Happy чем черт не шутит), шланги, идущие от КДПВ и к нему, тоже в порядке и всеравно где то имеется подсос воздуха и есть трубка без дела болтающаяся то этот подсос ну просто обязан быть на штуцере к этой трубке. Вот только где этот штуцер, если под коллектором его нет?



DSC04983.jpg
 Описание:
 Размер:  116.63 KB
 Просмотрено:  191 раз(а)

DSC04983.jpg



_________________
шо не лікується, то терпиться


Последний раз редактировалось: serhio1220 (Чт Май 24, 2012 18:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Еще попробовал завинтить винты СО и ХХ до упора и получил желанные 850 об/мин, но двигатель работает неровно, обороты как то "через силу" набираются. Отвинтил все обратно двиг работает нормально и набирает обороты прям ух как весело и легко.
_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключил сигнальный провод лямбды на ХХ и никаких хоть малозаметных изменений не наблюдал. Что бы это значило?
_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня - что холодный, что гарячий - 800оборотов... - это нормально?
_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша88 писал(а):
А у меня - что холодный, что гарячий - 800оборотов... - это нормально?

Вообще то не нормально но особо страшного ничего нет

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 05:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может дроссельную заслонку почистить попробовать
_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
может дроссельную заслонку почистить попробовать

Заслонку чистил, проверял не закусывает, закрывается - открывается полностью

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось неясно:
1) может ли причиной проблемы(читать первый пост) быть неисправный датчик температуры всасываемого воздуха(тот который в расходомере(550 Ом при +20))?
2) куда должна одеваться шлангочка(на фото обозначена 3)?
3) подскажите что еще можно проверить на предмет подсоса воздуха кроме трубок с под коллектора, шлангов КДПВ и гофры



DSC04983.jpg
 Описание:
 Размер:  116.63 KB
 Просмотрено:  153 раз(а)

DSC04983.jpg



_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то молчат все Rolling Eyes
Ни у кого под капотом нет такой фигни как на фото???

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поменять лямбда зонд так как скорее всего не менялся он никогда. Начитался форума понял надо ставить 4-х проводной сомневаюсь в двух вещах:
1) ЛЗ можно ставить любой от ВАЗа(я так понял отличия есть в сопротивлении нагревателя)? Подскажите какой купить шоб всьо працювало.
2) минус(который 4 будет) можно кинуть прям на аккумулятор? Или,читал на форуме, нужно на блок? Если на блок то на какой, как, куда??? Просветите неграмотного. Crying or Very sad

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 02:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"можно ставить любой от ВАЗа"
Bosch 0-258-006-537

"минус(который 4 будет) можно кинуть прям на аккумулятор?"
На будущее.
Оставь эти несчастные клеммы на аккумуляторе в покое.
Они сами долго не служат, а тонкие провода на них и подавно.
Так же долго не служат какие попало висюльки из проводочков.
Обрати внимание как родная проводка выглядит.

"нужно на блок? Если на блок то на какой, как, куда???"
Имееться в виду тот блок куда штатный сигнальный провод подключен.
А сигнальный провод наверняка в экранирующей оплетке.
Вот уже и два нужных провода получиться.

Куда подключен подогреватель значения не имеет.
Лишь бы на проводах появлялось 12 вольт при включении зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный(сигнальный) понятно, два белых(подогрев) тоже ясно.
Окончательно запутался куда подключить серый провод(массу сигнального), скажите просто к массе двигателя сойдет или нужно все таки к блоку(если к блоку то каким образом?врезаться к проводу идущему к выводу 13???или я ничего не понял?)

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"к массе двигателя сойдет"
В принципе сойдет. Но тогда требуеться идеальная масса этого самого двигателя. Так и было на первых однопроводных датчиках.
Но подокисленная масса двигателя иногда вносила "коррективы"
Вот для развязки этого и стали делать массу датчика отдельно и тянуть к электронному блоку управления.

С учетом этого осмотри сигнальный провод.
Если на нем есть оплетка, а она как раз подключенна куда надо,
то к ней и подключай серый провод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serhio1220
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 53
Откуда: BCcity

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma спасибо за исчерпывающий ответ все стало ясно.
...Но тогда требуеться идеальная масса этого самого двигателя...
а как проверить массу на "идеальность" или зачистить обработать зажать и периодически профилактику проводить да и все?

_________________
шо не лікується, то терпиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу