 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверил блок зажигания на вакуум реагирует(поднимаются обороты приблизительно на 50 об/мин). Реагирует кстати только на прогретой машине. В трубке к нему разрежение создается. Проверил еще раз все вакуумные трубки - все целые.
Вот фото боченка к блоку зажигания:
Описание: |
|
Размер: |
70.55 KB |
Просмотрено: |
174 раз(а) |

|
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Полез к фильтру паров. Нашел огромную дырку в трубке(1) которая идет от фильтра к фигне на фото(кстати шо это и почему на нем Форд написано?) ну думаю вот оно нашел. Устраняю дырку, завожу машину ииииииии... и нифига, обороты по прежнему около 1000. Снимаю эту трубку(1) и ничего не меняется. Трубка номер 2 идет на штуцер под коллектор.
А вот 3 трубка никуда не подключена вообще. Разрежение в ней не создается, но если создать разрежение ртом то обороты возрастают(если в нее подуть то ничего не происходит ). Проверил еще раз под коллектором нет ли свободного штуцера и его таки нет. Все трубки целые, винты СО и ХХ вкручены, гофра целая( вчера залепил даже царапину чем черт не шутит), шланги, идущие от КДПВ и к нему, тоже в порядке и всеравно где то имеется подсос воздуха и есть трубка без дела болтающаяся то этот подсос ну просто обязан быть на штуцере к этой трубке. Вот только где этот штуцер, если под коллектором его нет?
Описание: |
|
Размер: |
116.63 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |

|
_________________ шо не лікується, то терпиться
Последний раз редактировалось: serhio1220 (Чт Май 24, 2012 18:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Еще попробовал завинтить винты СО и ХХ до упора и получил желанные 850 об/мин, но двигатель работает неровно, обороты как то "через силу" набираются. Отвинтил все обратно двиг работает нормально и набирает обороты прям ух как весело и легко.
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Отключил сигнальный провод лямбды на ХХ и никаких хоть малозаметных изменений не наблюдал. Что бы это значило?
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша88 Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
Авто: Croma
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша88 писал(а): | А у меня - что холодный, что гарячий - 800оборотов... - это нормально? |
Вообще то не нормально но особо страшного ничего нет
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
может дроссельную заслонку почистить попробовать
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | может дроссельную заслонку почистить попробовать |
Заслонку чистил, проверял не закусывает, закрывается - открывается полностью
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось неясно:
1) может ли причиной проблемы(читать первый пост) быть неисправный датчик температуры всасываемого воздуха(тот который в расходомере(550 Ом при +20))?
2) куда должна одеваться шлангочка(на фото обозначена 3)?
3) подскажите что еще можно проверить на предмет подсоса воздуха кроме трубок с под коллектора, шлангов КДПВ и гофры
Описание: |
|
Размер: |
116.63 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |

|
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то молчат все
Ни у кого под капотом нет такой фигни как на фото???
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил поменять лямбда зонд так как скорее всего не менялся он никогда. Начитался форума понял надо ставить 4-х проводной сомневаюсь в двух вещах:
1) ЛЗ можно ставить любой от ВАЗа(я так понял отличия есть в сопротивлении нагревателя)? Подскажите какой купить шоб всьо працювало.
2) минус(который 4 будет) можно кинуть прям на аккумулятор? Или,читал на форуме, нужно на блок? Если на блок то на какой, как, куда??? Просветите неграмотного.
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 02:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"можно ставить любой от ВАЗа"
Bosch 0-258-006-537
"минус(который 4 будет) можно кинуть прям на аккумулятор?"
На будущее.
Оставь эти несчастные клеммы на аккумуляторе в покое.
Они сами долго не служат, а тонкие провода на них и подавно.
Так же долго не служат какие попало висюльки из проводочков.
Обрати внимание как родная проводка выглядит.
"нужно на блок? Если на блок то на какой, как, куда???"
Имееться в виду тот блок куда штатный сигнальный провод подключен.
А сигнальный провод наверняка в экранирующей оплетке.
Вот уже и два нужных провода получиться.
Куда подключен подогреватель значения не имеет.
Лишь бы на проводах появлялось 12 вольт при включении зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный(сигнальный) понятно, два белых(подогрев) тоже ясно.
Окончательно запутался куда подключить серый провод(массу сигнального), скажите просто к массе двигателя сойдет или нужно все таки к блоку(если к блоку то каким образом?врезаться к проводу идущему к выводу 13???или я ничего не понял?)
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"к массе двигателя сойдет"
В принципе сойдет. Но тогда требуеться идеальная масса этого самого двигателя. Так и было на первых однопроводных датчиках.
Но подокисленная масса двигателя иногда вносила "коррективы"
Вот для развязки этого и стали делать массу датчика отдельно и тянуть к электронному блоку управления.
С учетом этого осмотри сигнальный провод.
Если на нем есть оплетка, а она как раз подключенна куда надо,
то к ней и подключай серый провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serhio1220 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma спасибо за исчерпывающий ответ все стало ясно.
...Но тогда требуеться идеальная масса этого самого двигателя...
а как проверить массу на "идеальность" или зачистить обработать зажать и периодически профилактику проводить да и все?
_________________ шо не лікується, то терпиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|