| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 08:21    Заголовок сообщения: Сцепление |   |  
				| 
 |  
				| ПОявилась проблема и достаточно давно.В свое время поставил себе гидропривод сцепы.Тормозная жидкость не уходит и не течет.Педаль нормальная,без особенностей,но периодически педаль ложится и необходимо 3-4 качка после чего педаль становится нормальной. Рабочий цилиндрик новый,главный с поменяным ремкомплектом.(менял как раз в связи с этой проблемой).Может проблема не в гидроприводе сцепы,а в самой сцепе?? Какие мысли будут по этому поводу?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 08:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| моё мнение: главный цилиндр партачит. Просто стравливает потихоньку в бак от веса педали. Обычно при гидроприводе на педаль еще вцеплена возвратная пружина. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| возвратная пружина есть и тросовой педали.Я тоже грешу на главный сцепы.Обычно меняю на новый в сборе,а тут уверенности нет в прооблемности главного.Ночью машина постоит--педаль нормальная,проблема хорошо проявляется в городе на светофорах.Останавливаешься--педаль есть,,трогаться--педаль на полу---покачаешь--опять появилась(такое впечетление,что воздух в системе) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а, на светофоре, это в корне меняет суть вопроса. Но если есть пружина, то педаль не может сама на пол упасть. Просто если это такой термин вместо "мягкая педаль", то таки похоже на воздух.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну и проблема не постоянна,сегодня педакль падает,а потом 3-4 дня работает нормально,потом опять появляется провал педали. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| но искать причину на форуме сложнее, чем под капотом. Тем более плавающую, тем более при малом количестве входных данных... _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 15:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| скоріш за все травить тормозуху між камерами в якомусь з силіндрів. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| b_Angel Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.11.2009
 Сообщения: 57
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 04, 2012 10:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да похоже на главный, пропускать может не регулярно банально песчинка гуляет, я бы помыл всю систему и еще раз проверил зеркало на главном _________________
 <a href='http://www.wmmail.ru/index.php?ref=BorodinVik'><b>WMmail.ru - заработай на чтении писем!</b></a>
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| acer Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2011
 Сообщения: 580
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Фиат Крома
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 01:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Недавно сталкивался с такой проблемой на ауди,всё решилось заменой главного цилиндра. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 02:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Какие мысли будут по этому поводу?" Как раз подготавливаю переход не гидропривод.
 В главном цилиндре очень дурацкий конструктив манжет.
 Та что на шток смотрит воротничковая.
 Запросто может работать клапаном втягивающим воздух в цилиндр.
 
 Другую запросто можно поставить задом наперед.
 
 В старом цилиндре возможны отложения и корозия.
 Формируються ступеньки и через которые "прыгают" резинки и даже
 поршень застревать может. Вот и надо постучать по педали, что бы поршень стал в исходное положение.
 Такое надо зачищать мелким наждаком и заполировывать совсем-совсем мелким. Ямы менее вредны, чем бугры.
 Цилиндр достаточно тонкий и длинный и палец не влазит.
 Но из резиновой шлангочки с вставленным металическим прутиком
 такой "палец" делаеться элементарно. Ну и повозиться с фонариком в руках.
 И уж точно с самому сц. это отношения не имеет.
 CreAtoR
 Просто для справки.
 Возвратной пружиной работает внутренняя пружина гл. цилиндра.
 Шток в самом цилиндре имеет упор и на нем отсутсвуют регулировочные элементы.
 Педаль при помощи штифта просто прицепленна к штоку.
 А так как там ни одна зараза не удосужилась капнуть маслом, то дырка в педали сделась овальной и сервисная пружина выбирает люфт двигая педаль к сидению. Вот с эти сейчас и борюсь.
 Нажимать педаль спотыкаясь через стучщий люфт не в моих правилах.
 На Кроме все должно быть точно.
 
 Попутные вопросики есть и у меня.
 Какова длина железной трубки в гидроприводе?
 В какой точке привинчиваеться поддержка резиновой шланги с рабочего цилиндра?
 Как переходная резинка на кузове выглядит?
 Все это у меня просто отсутсвует.
   Но как меня заверяли. Проблем с установкой не будет.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 02:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Попутные вопросики есть и у меня. Какова длина железной трубки в гидроприводе?
 В какой точке привинчиваеться поддержка резиновой шланги с рабочего цилиндра?
 Как переходная резинка на кузове выглядит?
 Все это у меня просто отсутсвует.
   Но как меня заверяли. Проблем с установкой не будет.
  | 
 
 залізна трубка дугою виходить з робочого циліндру і йде в район акумуляторної площадки, до якої і фіксується.
 особисто у мене гнучкий шланг нічим не фіксується.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 03:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "залізна трубка дугою виходить з робочого циліндру" Это понятно, да неохота авто разодрать и потом вымерять, а
 хочеться КИТ наборчик для однодневного ремонта подготовить.
 
 "особисто у мене гнучкий шланг нічим не фіксується"
 Кусочек железа обработать и привинтить совсем несложно.
 Увидеть бы чертежик.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 04:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не було у мене там нічого. Фіксується кінець стальної труби до площадки. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 06:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma На днях пофткаю как что расположено.Пока авто без мотора стоит.
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 10:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня трубка не фиксируется,я тоже грешу на главный.Вариант с песчинкой загадочный.Машина день стоит--педаль жесткая,возвращается при нажатии наверх,на место.Через 20-30--40км нажал---ПЕДАЛЬ ВНИЗУ.Закончится ли заменой главного---вопрос(тем более что мой главный с виду--без особенностей).Но после замены ремкомплекта---педаль пропускает чаще. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |