  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 08:21    Заголовок сообщения: Сцепление | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ПОявилась проблема и достаточно давно.В свое время поставил себе гидропривод сцепы.Тормозная жидкость не уходит и не течет.Педаль нормальная,без особенностей,но периодически педаль ложится и необходимо 3-4 качка после чего педаль становится нормальной.
 
Рабочий цилиндрик новый,главный с поменяным ремкомплектом.(менял как раз в связи с этой проблемой).Может проблема не в гидроприводе сцепы,а в самой сцепе?? Какие мысли будут по этому поводу? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 08:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				моё мнение: главный цилиндр партачит. Просто стравливает потихоньку в бак от веса педали. Обычно при гидроприводе на педаль еще вцеплена возвратная пружина. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| возвратная пружина есть и тросовой педали.Я тоже грешу на главный сцепы.Обычно меняю на новый в сборе,а тут уверенности нет в прооблемности главного.Ночью машина постоит--педаль нормальная,проблема хорошо проявляется в городе на светофорах.Останавливаешься--педаль есть,,трогаться--педаль на полу---покачаешь--опять появилась(такое впечетление,что воздух в системе) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а, на светофоре, это в корне меняет суть вопроса. 
 
Но если есть пружина, то педаль не может сама на пол упасть. Просто если это такой термин вместо "мягкая педаль", то таки похоже на воздух. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну и проблема не постоянна,сегодня педакль падает,а потом 3-4 дня работает нормально,потом опять появляется провал педали. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				но искать причину на форуме сложнее, чем под капотом. Тем более плавающую, тем более при малом количестве входных данных... _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 03, 2012 15:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скоріш за все травить тормозуху між камерами в якомусь з силіндрів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		b_Angel Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 57 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 04, 2012 10:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да похоже на главный, пропускать может не регулярно банально песчинка гуляет, я бы помыл всю систему и еще раз проверил зеркало на главном _________________ <a href='http://www.wmmail.ru/index.php?ref=BorodinVik'><b>WMmail.ru - заработай на чтении писем!</b></a> | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		acer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 01:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Недавно сталкивался с такой проблемой на ауди,всё решилось заменой главного цилиндра. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 02:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"Какие мысли будут по этому поводу?"
 
Как раз подготавливаю переход не гидропривод. 
 
В главном цилиндре очень дурацкий конструктив манжет.
 
Та что на шток смотрит воротничковая.
 
Запросто может работать клапаном втягивающим воздух в цилиндр.
 
 
Другую запросто можно поставить задом наперед.
 
 
В старом цилиндре возможны отложения и корозия.
 
Формируються ступеньки и через которые "прыгают" резинки и даже
 
поршень застревать может. Вот и надо постучать по педали, что бы поршень стал в исходное положение.
 
Такое надо зачищать мелким наждаком и заполировывать совсем-совсем мелким. Ямы менее вредны, чем бугры. 
 
Цилиндр достаточно тонкий и длинный и палец не влазит.
 
Но из резиновой шлангочки с вставленным металическим прутиком
 
такой "палец" делаеться элементарно. Ну и повозиться с фонариком в руках.
 
И уж точно с самому сц. это отношения не имеет.
 
CreAtoR
 
Просто для справки.
 
Возвратной пружиной работает внутренняя пружина гл. цилиндра.
 
Шток в самом цилиндре имеет упор и на нем отсутсвуют регулировочные элементы.
 
Педаль при помощи штифта просто прицепленна к штоку.
 
А так как там ни одна зараза не удосужилась капнуть маслом, то дырка в педали сделась овальной и сервисная пружина выбирает люфт двигая педаль к сидению. Вот с эти сейчас и борюсь.
 
Нажимать педаль спотыкаясь через стучщий люфт не в моих правилах.
 
На Кроме все должно быть точно.
 
 
Попутные вопросики есть и у меня. 
 
Какова длина железной трубки в гидроприводе?
 
В какой точке привинчиваеться поддержка резиновой шланги с рабочего цилиндра?
 
Как переходная резинка на кузове выглядит?
 
Все это у меня просто отсутсвует.    
 
Но как меня заверяли. Проблем с установкой не будет.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 02:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  Попутные вопросики есть и у меня. 
 
Какова длина железной трубки в гидроприводе?
 
В какой точке привинчиваеться поддержка резиновой шланги с рабочего цилиндра?
 
Как переходная резинка на кузове выглядит?
 
Все это у меня просто отсутсвует.    
 
Но как меня заверяли. Проблем с установкой не будет.    | 	  
 
 
залізна трубка дугою виходить з робочого циліндру і йде в район акумуляторної площадки, до якої і фіксується.
 
особисто у мене гнучкий шланг нічим не фіксується. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 03:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"залізна трубка дугою виходить з робочого циліндру"
 
Это понятно, да неохота авто разодрать и потом вымерять, а
 
хочеться КИТ наборчик для однодневного ремонта подготовить.
 
 
"особисто у мене гнучкий шланг нічим не фіксується"
 
Кусочек железа обработать и привинтить совсем несложно.
 
Увидеть бы чертежик.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 04:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не було у мене там нічого. Фіксується кінець стальної труби до площадки. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 06:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
На днях пофткаю как что расположено.Пока авто без мотора стоит. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 05, 2012 10:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня трубка не фиксируется,я тоже грешу на главный.Вариант с песчинкой загадочный.Машина день стоит--педаль жесткая,возвращается при нажатии наверх,на место.Через 20-30--40км нажал---ПЕДАЛЬ ВНИЗУ.Закончится ли заменой главного---вопрос(тем более что мой главный с виду--без особенностей).Но после замены ремкомплекта---педаль пропускает чаще. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |