Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета! Croma 2.0 i.e. (1988)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за фото!
а что это снизу за трубочка идет? м?



Фото0518.jpg
 Описание:
 Размер:  133.72 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

Фото0518.jpg



_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такой нет. похоже датчик аварийного уровня.
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик аварийного уровня в насосе стоит...
_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То слив масла с турбины.До сих пор удивляюсь как ты открутил маслоприемник не снимая поддон.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"да, отвинчивал)))"

А если хоть немножко погнул? Ну совсем немножечко.
Там прокладки нет и вся его работоспособность напрямую зависит
от плотности прилегания.
При отвинчивании грязь стронется и перед сборкой надо все вычищать до абсолютного блеска.
Малейчай челочка под крышкой и воздух ему втягивать начнет гораздо проше.

"То слив масла с турбины" Есть такое дело в моем авто. Fudge
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iЦыган
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 59
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может конечно тупая мысль, но всеже вдруг. у меня есть такой прикол когда что либо разбираю, то во все патрубки и шланги пихаю тряпку чтобы туда никакая гаечка не попала. может тебе в трубу маслоприемника что-то попало или ты тоже засунул туда что и забыл????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выяснил я все. дело было действительно в плоскости прилегания. скинул я поддон,
снял маслоприемник, все чистое и целое.. плоскость была искривлена + ко всему разорваны
резьбы крепления маслоприемника к насосу... буду ставить шпильки.) надеюсь все соберу
на выходных..

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ко всему разорваны резьбы крепления маслоприемника к насосу"
Форум поработал стартером и в голове Este начали появляться вспышки. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики! подскажите, что может цокать в передней подвеске?
все заменено пару тыс назад, и тех нет наверное... все кроме стоек и
рулевых наконечников.... т.к. наконечники были, вроде, нормальные, но по факту оказались мертвы... а в стойках мертвы пружины...
вообще в хлам...

цокот при торможении (когда морда приседает) и на ямках но
не всегда... похоже на цокот когда шаровые сдохли...
но не после 1700 км все же , не так рано Sad как проверить шаровые?

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может опорные подшипники ?
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики.... теперь вроде как появился гул на 3.4.5 передачах когда
машина идет под нагрузку.... если ногу убираешь с газа то гул прекращается...
почему вроде как... ехал сегодня в лагерь - был гул по трассе... в обратную
сторону уже тишина... ппц какой то.... может действительно подшипники?
после поездки дотронулся до дисков - горячие, болты тоже... но это я так
понимаю от тормозных они нагрелись, потому как все 4-е...

+ цокот усилился(( обе стороны теперь при торможении клацают... (((
может это быть от просевших пружин? шаровые может аж на излом крутит? Sad

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"в обратную сторону уже тишина'
Если подвеску мучил то немножко изменилась колея и привода начинают прирабатываться по новой. Откуда и звук под нагрузкой.
Но масло в коробке все равно проверь.

"+ цокот усилился'
И скоро все станет ясно. Laughing
Поставь упоры под передние колеса и потрогайся вперед-назад.
Если звук обаружиться то на относительно стоящем авто его возможно обнаружить.

Шаровая при любом перемещении подвески на излом не пойдет.

Там где то в начале темы заводились разговоры про восьмерошные вставки. Был задан вопрос. А себе?
Нынче это дело на стадии окраски, сборки и установки.
Имеються некоторые ньюансы, но все разумно получаеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет цокотов при торможении советую ревизировать все крепления в передней подвески - крепления рычагов, стойки. Там всё должно быть очень сильно затянуто, частенько ослабляется при неправильной затяжке. Были... проходили... Особенно проверь крепление рычагов передних со стороны салона (там за карпетом есть резиновые заглушки, за ними - две гайки закручены).
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dude112
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 2000 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. кромоводы, принимаете новичков в клуб? Приобрел себе кромушку 88 г.в. и сразу возникла проблема: габариты горели постоянно и никаким образом не выключались, но вчера они потухли, и теперь не работают габариты, подсветки номера и щитка приборов... все предохранители проверил, все в норме! Подскажите где искать проблему? Сам после изучения форума ссылаюсь на подрулевой переключатель, как его проверить?Так же убедился в необходимости установки реле на ближний свет, так как напряжение на лампочке 8,2В , но что-то не могу найти конкретного мануала по подключению этого реле... Будьте так любезны, помогите начинающему не испортить впечатления от новой машинки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"там за карпетом есть резиновые заглушки, за ними - две гайки закручены)"
С завода отдельных гаек нет.
Это добавляют по быстрому когда родные резьбы сорвут.
Родная деталь с резьбами легко снимаеться и резьба там поправляеться.
В своих деталях развернул разверткой сорванные резьбы для свободного прохода болтов. Прижал дополнительные гайки сверху болтами и приконтрил сваркой. Все получилось соосно и без потери центров.
На Кроме все должно быть точно.
Естественно применил более длинные болты.

Подобное крепление применено и в переднем креплении подрамника.

Пробежаться ключиком по подвеске святое дело.
Перемещающиеся детали выдают себя нарушением слоя грязи вокруг и появлением сыплющейся ржи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 60, 61, 62  След.
Страница 43 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу