То слив масла с турбины.До сих пор удивляюсь как ты открутил маслоприемник не снимая поддон. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
А если хоть немножко погнул? Ну совсем немножечко.
Там прокладки нет и вся его работоспособность напрямую зависит
от плотности прилегания.
При отвинчивании грязь стронется и перед сборкой надо все вычищать до абсолютного блеска.
Малейчай челочка под крышкой и воздух ему втягивать начнет гораздо проше.
"То слив масла с турбины" Есть такое дело в моем авто.
может конечно тупая мысль, но всеже вдруг. у меня есть такой прикол когда что либо разбираю, то во все патрубки и шланги пихаю тряпку чтобы туда никакая гаечка не попала. может тебе в трубу маслоприемника что-то попало или ты тоже засунул туда что и забыл????
выяснил я все. дело было действительно в плоскости прилегания. скинул я поддон,
снял маслоприемник, все чистое и целое.. плоскость была искривлена + ко всему разорваны
резьбы крепления маслоприемника к насосу... буду ставить шпильки.) надеюсь все соберу
на выходных.. _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Мужики! подскажите, что может цокать в передней подвеске?
все заменено пару тыс назад, и тех нет наверное... все кроме стоек и
рулевых наконечников.... т.к. наконечники были, вроде, нормальные, но по факту оказались мертвы... а в стойках мертвы пружины...
вообще в хлам...
цокот при торможении (когда морда приседает) и на ямках но
не всегда... похоже на цокот когда шаровые сдохли...
но не после 1700 км все же , не так рано как проверить шаровые? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
мужики.... теперь вроде как появился гул на 3.4.5 передачах когда
машина идет под нагрузку.... если ногу убираешь с газа то гул прекращается...
почему вроде как... ехал сегодня в лагерь - был гул по трассе... в обратную
сторону уже тишина... ппц какой то.... может действительно подшипники?
после поездки дотронулся до дисков - горячие, болты тоже... но это я так
понимаю от тормозных они нагрелись, потому как все 4-е...
+ цокот усилился(( обе стороны теперь при торможении клацают... (((
может это быть от просевших пружин? шаровые может аж на излом крутит? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
"в обратную сторону уже тишина'
Если подвеску мучил то немножко изменилась колея и привода начинают прирабатываться по новой. Откуда и звук под нагрузкой.
Но масло в коробке все равно проверь.
"+ цокот усилился'
И скоро все станет ясно.
Поставь упоры под передние колеса и потрогайся вперед-назад.
Если звук обаружиться то на относительно стоящем авто его возможно обнаружить.
Шаровая при любом перемещении подвески на излом не пойдет.
Там где то в начале темы заводились разговоры про восьмерошные вставки. Был задан вопрос. А себе?
Нынче это дело на стадии окраски, сборки и установки.
Имеються некоторые ньюансы, но все разумно получаеться.
Насчет цокотов при торможении советую ревизировать все крепления в передней подвески - крепления рычагов, стойки. Там всё должно быть очень сильно затянуто, частенько ослабляется при неправильной затяжке. Были... проходили... Особенно проверь крепление рычагов передних со стороны салона (там за карпетом есть резиновые заглушки, за ними - две гайки закручены). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Ув. кромоводы, принимаете новичков в клуб? Приобрел себе кромушку 88 г.в. и сразу возникла проблема: габариты горели постоянно и никаким образом не выключались, но вчера они потухли, и теперь не работают габариты, подсветки номера и щитка приборов... все предохранители проверил, все в норме! Подскажите где искать проблему? Сам после изучения форума ссылаюсь на подрулевой переключатель, как его проверить?Так же убедился в необходимости установки реле на ближний свет, так как напряжение на лампочке 8,2В , но что-то не могу найти конкретного мануала по подключению этого реле... Будьте так любезны, помогите начинающему не испортить впечатления от новой машинки!
"там за карпетом есть резиновые заглушки, за ними - две гайки закручены)"
С завода отдельных гаек нет.
Это добавляют по быстрому когда родные резьбы сорвут.
Родная деталь с резьбами легко снимаеться и резьба там поправляеться.
В своих деталях развернул разверткой сорванные резьбы для свободного прохода болтов. Прижал дополнительные гайки сверху болтами и приконтрил сваркой. Все получилось соосно и без потери центров.
На Кроме все должно быть точно.
Естественно применил более длинные болты.
Подобное крепление применено и в переднем креплении подрамника.
Пробежаться ключиком по подвеске святое дело.
Перемещающиеся детали выдают себя нарушением слоя грязи вокруг и появлением сыплющейся ржи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме