 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! 150 баксов за комплект дорого???Да вы что? Вы ж не велике ездите!
Хотя... На хороший велик каретка от 150 уе стоит...
Залез в недри, меняй все! Скупой платит дважды! Проверено временем! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FARIK Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
что за цены!!
я взял корзину Luk подшипник Valeo и диск Luk и всё за 300 гривен . Работа менял сам короче! заодно и втулки все переточил на рычаге сцепления. _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь ставил себе сцепление GST ? Если да, то какие отзывы? _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, есть вопрос. Чё спрашиваю, потому что не знаю, может это со сцеплением связано. Дело в том что на холостых оборотах слышны постороие звуки в раёне коробки. Причём этот звук слышен когда мотор работает под нагрузкой - включён ближний свет с туманками вместе. При выжатом сцеплении звук пропадает. Также пропадает при выключении света. Что это может быть? Это что-то в сцеплении или в коробке? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldBoy Член клуба


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое. Правда при включении света не проверял. Причем проявляется когда прогреваю двигатель. Когда в движении и стою на светофорах, то звука вроде нет. И когда сцепление выжимаю тоже исчезает. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valxp Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
OldBoy - у тебя это нормально. Когда ты отпускаешь сцепление даже на нетралке - диск сцепления все равно крутиться + еще некоторые механизмы. На холодную - оно немного шелестит - пока масло не прогреет немного. Еще поэтому при заводке машины рекомендуют выжимать сцепление.
А вот у Seybr - желательно посмотреть конечно. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurez Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Может быть два варианта: 1. Выжимной подшипник 2. Подшипник первичного вала... И с первым и вторым можно жить ,,,,, но недолго  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OldBoy Член клуба


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление только поменяли (диск, подшипник, корзину). И увы оно не шелестит, а прилично тарахтит. Старое работало бесшумно, но плохо
Когда был на мойке у Боливарыча ребята обнаружили, что в корпусе сцепления дырка великовата (которая сверху закрывается заглушкой). Их спец сразу определил, что, видимо, когда меняли ремни, вставляли туда отвертку для стопора коленвала и выломали край отверстия. Боюсь, что кусочки могли попасть внутрь сцепления. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAL Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 24
Авто: Croma 2.5TD
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пройденый этап, подшипник первичного вала. _________________ Дизельная революция |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Н Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 239 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять! Причем не только диск, но и корзину с выжимным! Лучше один раз ~600 грн., чем через некоторое время опять туда залазить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если проблема в сцеплении, то мне в этом проще, поменял и делов-то, ну а если подшибник первичного вала, так короче я спрашивал и мне ответили что ремонт коробки удовольствоие дорогое и ненужное, типа проще поменять всю коробку. Да вто каробку жалко, работает достаточно хорошо, всё чётко включаеться. Разве что первая на холодную туго идёт. Как долго можно ездить с этой проблемой в коробкой (если это дело в ней)? Или чем может это грозить? Например заклинит или ещё чё нибудь станеться. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|