| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Rorik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 5081
 Откуда: Киев
 
 Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 29, 2010 20:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ronald писал(а): |  	  | Дёргания бывают, особенно между 2-й и 3-й передачами, я так полагаю как раз из-за "непопадания" в требуемый режим работы движка...
 | 
 Спасибо хоть успокоили немного,а то я уже думал что я дёрганный какойто.........
 _________________
 не надо "змінювати країну"
 НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 29, 2010 20:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr 
  	  | Цитата: |  	  | При таких же оборотах он включал потом и все остальные передачи! Как она у него ехала хрен его знает, хотя она не ехала и захлёбывалась и задыхалась | 
 
 у меня у друга Ланцер универсал "газированый" так он на газу меньше 2500 на второй не едет - дергаеться как припадочный, а я на Кроме привык так ездить...
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndreyU Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.07.2012
 Сообщения: 688
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 29, 2012 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Rorik писал(а): |  	  |  	  | Ronald писал(а): |  	  | Дёргания бывают, особенно между 2-й и 3-й передачами, я так полагаю как раз из-за "непопадания" в требуемый режим работы движка...
 | 
 Спасибо хоть успокоили немного,а то я уже думал что я дёрганный какойто.........
 | 
 
 Теперь и меня успокоили!
 
 GP моя первая машина, катаюсь недельки полторы и тоже часто бывают дергания. Думал это я такой зеленый, а оказывается у многих акое присутствует.
 
 При переключении зажимаю сцепление на 3-4 сек и плавно отпускаю, чуть-чуть поддавая газку. Так вроде спокойнее.
 
 Буду наблюдать за машиной дальше.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр_GP_84 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2012
 Сообщения: 1109
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto_azzurro virtuoso_ - Ford Fusion_black panthere_Ford Fiesta
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 30, 2012 08:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При переключении зажимаю сцепление на 3-4 сек и плавно отпускаю, чуть-чуть поддавая газку. Так вроде спокойнее. 
 При переключении надо стараться так не делать - быстро убьешь сцепление..хотя сам иногда придерживаю
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Madcat Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.03.2011
 Сообщения: 351
 Откуда: UA
 
 Авто: Punto Evo, спроба №2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 30, 2012 15:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дуалоджик на ЕСО - переключає на 2000, як тапок втиснути, то на 2500-3000 Дуалоджик без ЕСО - переключає на 2500-3000, як тапок втиснути, то і до 5000 може докрутити.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Spartanez Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.06.2010
 Сообщения: 22
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 31, 2012 18:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мотор 1.4 8 клапанов 2010 год Езжю по спедометру
 20>40>60>80
 Расход по городу 6,3-6,5 при том что езжю довольноьтаки активно
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GT-R Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.07.2012
 Сообщения: 292
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 09, 2012 22:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Меньше 3000 не переключаюсь-мотор вообще любит обороты и ничего не дергает и едет нормально,когда долго в пробке торчиш то есть легкие подергивания,думаю сцепление нагревается.вообще робот-говно полное,надо ему на каждой передаче думать что включать,заднюю резко включиш он не включит,фигня еще та _________________
 Пешеход всегда прав. Пока жив.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2012 11:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | GT-R писал(а): |  	  | Меньше 3000 не переключаюсь-мотор вообще любит обороты и ничего не дергает и едет нормально,когда долго в пробке торчиш то есть легкие подергивания,думаю сцепление нагревается.вообще робот-говно полное,надо ему на каждой передаче думать что включать,заднюю резко включиш он не включит,фигня еще та | 
 давай поспорим. подъедь на минут пять-десять, комп подключим, я тебе быстро докажу, что ты не прав.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GT-R Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.07.2012
 Сообщения: 292
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Letun писал(а): |  	  |  	  | GT-R писал(а): |  	  | Меньше 3000 не переключаюсь-мотор вообще любит обороты и ничего не дергает и едет нормально,когда долго в пробке торчиш то есть легкие подергивания,думаю сцепление нагревается.вообще робот-говно полное,надо ему на каждой передаче думать что включать,заднюю резко включиш он не включит,фигня еще та | 
 давай поспорим. подъедь на минут пять-десять, комп подключим, я тебе быстро докажу, что ты не прав.
 | 
 
 
 Поспорим на то что его можна лутше настроить??
 когда делали проверку на ТО -говорят сейчас коробка адаптируется под вашу езду,я выехал переключал в ручном режиме не меньше 3000,теперь иноггда при 2800 мотор дотягивает до 3000-потом переключает- типо автоматом не пользуюсь,езда только в ручном режиме,иногда малая 2 раза за месяц может проехать на авто пару км.Если можна решить что-то в лутшую сторону.я только за
 и беспроблем заеду куда надо
 _________________
 Пешеход всегда прав. Пока жив.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| everyway Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2013
 Сообщения: 20
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto 1.3 MultiJet Diesel
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 20, 2013 07:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Друзья, а когда правильно переключаться на дизеле? Я обычно после 1500-2000
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Rorik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 5081
 Откуда: Киев
 
 Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 20, 2013 12:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | everyway писал(а): |  	  | Друзья, а когда правильно переключаться на дизеле? Я обычно после 1500-2000
 | 
 переключаться надо так чтобы всё время двиг был в районе макс крут момента )
 _________________
 не надо "змінювати країну"
 НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ozymandi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.04.2013
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Punto 2012 1.3 MTJ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 20, 2013 20:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я на дизеле гдето на 2.2 - 2.5 К переключаюсь, тогда подхватывает  турбиной зачетно |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ozymandi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.04.2013
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Punto 2012 1.3 MTJ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 20, 2013 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| одно плохо первой передачи практически нету |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| everyway Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2013
 Сообщения: 20
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto 1.3 MultiJet Diesel
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 13, 2014 14:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Rorik писал(а): |  	  |  	  | everyway писал(а): |  	  | Друзья, а когда правильно переключаться на дизеле? Я обычно после 1500-2000
 | 
 переключаться надо так чтобы всё время двиг был в районе макс крут момента )
 | 
 
 
 а где этот момент?
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 13, 2014 14:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | everyway писал(а): |  	  |  	  | Rorik писал(а): |  	  |  	  | everyway писал(а): |  	  | Друзья, а когда правильно переключаться на дизеле? Я обычно после 1500-2000
 | 
 переключаться надо так чтобы всё время двиг был в районе макс крут момента )
 | 
 
 
 а где этот момент?
  | 
 для дизеля 1750 об/мин. для бензинового 3250.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |