 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Под пробками медные уплотняюшие шайбы, которые при обстукивании просаживаються и дают слабину. |
похоже колдун уже вскрывыался, и эти медные шайбы на место возвращены не были.. поэтому и не откручивается.. щас ищу колдуна другого, вместе с коромыслом..
ну и попутно вопрос в каком порядке прокачивать тормоза? делать все по книжке или же можно в любой последовательности?
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 02:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"в каком порядке прокачивать тормоза"
Абсолютно все равно.
Рекомендации писали люди в белых рубашках с потолка.
Да даже не с потолка,
а переписывают из древнейших книжек совершенно не вникая.
Но хитрости конечно есть.
Колдун, если имееться, должен быть нажат.
И три круга вокруг авто.
На первом этапе просто наполняеться система что бы на педали создавалось ощутимое усилие и она не упиралась в пол.
На втором, благодаря далению, легко выгоняеться воздух.
Третий начинаем с перекура, дожидаемся отстоя пены в суппортах и выгоняем последние пузырьки воздуха.
Тот кто давит на педаль будет отлично чувствовать как идет процесс.
Контроль тоже несложен.
Надавить на педаль посильнее и подольше.
Если "тает" то ищем неплотности в системе.
При свежеперебранных суппортах не путать понятия
"мягкая педаль" и "большой ход педали" .
Если при двух последовательных нажатиях
педаль не "подпрыгивает", то воздуха в системе нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно спасибо! еще такой вопрос, .прокладка выпускного коллектора из чего сделать? какая толщина?
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни подскажите кто недавно перетряхивал заднюю подвеску номера или размеры сайлентблоков.. их там как я насчитал 6 штук на одну сторону..
пока задню балку скинул, жду колдуна и его коромысло, думал поменять сайленты, а то там жуть полнейшая, стоят так называемые самоточки, все потресканые..
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 06:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
еще раз хотелось бы вернуться к теме о задней ступице и подшипнике
Цитата: | Для применения переднего восьмерошного потребуеться уменьшить диаметр цапфы. Ну эта палка на которую подшипник одеваеться.
То есть задний кулак придеться непоправимо испортить и ослабить.
Такое мне не понравилось сразу.
А расточить ступицу под передний фиатовский не представляеться возможным. Он для этого слишком большой по диаметру. |
а что скажете о применении такого подшипника
Внутренний диаметр: 35 мм,
Внешний диаметр: 64 мм,
высота: 37 мм,
применяется на авто DAIHATSU
тогда и цапфу не нужно будет точить, только ступицу
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, буду подбирать сайленты )
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
сегодня буду в гараже - померяю если что.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | спасибо, буду подбирать сайленты )
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались? |
.. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент.
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
vie1 писал(а): | aleks.spv писал(а): | спасибо, буду подбирать сайленты )
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались? |
.. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент. |
ясно, спасибо
вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?
Описание: |
|
Размер: |
450.93 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |

|
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valera777 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
да можно,ничего смертельного
_________________
0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его? |
у меня так же... езжу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
"вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?"
Так там наверняка следы станка в трещине можно увидеть.
Так делают для уменьшения тепловых напряжений.
При установке рем шпилек соблюдать перепендикулярность.
Если не так, то сначала будет коллектор неодеваться, а потом, при затяжке, их выламывать начнет.
Метчик один с узким носом для захода, а слегка обрезанный болгаркой для прохода.
В глухих отверстиях или с ограниченным выходом инструмента каждая ниточка резьбы на счету.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
перетряхиваю заднюю подвеску, на длинных болтах которыми рычаги к балке крепятся остались внутренние втулки сайлентблоков, один коекак удалось снять, а второй не хочет.. можно его как то снять не пиля?
щас замочил в тормозухе на ночь
там расстояние от шляпки болта до сайлента примерно 5мм, чуток сдвинуть удалось его ценною шайбы ) , вот приспобу бы какую придумать..
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой коллектор с прорезью на всех Кромах. Я думал свой тоже менять когда увидел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|