  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 04, 2012 07:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Под пробками медные уплотняюшие шайбы, которые при обстукивании просаживаються и дают слабину.  | 	  
 
похоже колдун уже вскрывыался, и эти медные шайбы на место возвращены не были.. поэтому и не откручивается.. щас ищу колдуна другого, вместе с коромыслом..
 
ну и попутно вопрос в каком порядке прокачивать тормоза? делать все по книжке или же можно в любой последовательности?
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 05, 2012 02:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"в каком порядке прокачивать тормоза"
 
Абсолютно все равно.
 
Рекомендации писали люди в белых рубашках с потолка.
 
Да даже не с потолка, 
 
а переписывают из древнейших книжек совершенно не вникая.
 
Но хитрости конечно есть.
 
Колдун, если имееться, должен быть нажат.
 
И три круга вокруг авто.
 
На первом этапе просто наполняеться система что бы на педали создавалось ощутимое усилие и она не упиралась в пол.
 
На втором, благодаря далению, легко выгоняеться воздух.
 
Третий начинаем с перекура, дожидаемся отстоя пены    в суппортах и выгоняем последние пузырьки воздуха.
 
 
Тот кто давит на педаль будет отлично чувствовать как идет процесс.
 
Контроль тоже несложен.
 
Надавить на педаль посильнее и подольше.
 
Если "тает" то ищем неплотности в системе.
 
При свежеперебранных суппортах не путать понятия
 
"мягкая педаль"  и "большой ход педали" .
 
Если при двух последовательных нажатиях
 
педаль не "подпрыгивает", то воздуха в системе нет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 05, 2012 11:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ясно спасибо! еще такой вопрос, .прокладка выпускного коллектора из чего сделать? какая толщина?
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 09:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парни подскажите кто недавно перетряхивал заднюю подвеску номера или размеры сайлентблоков.. их там как я насчитал 6 штук на одну сторону..
 
пока задню балку скинул, жду колдуна и его коромысло, думал поменять сайленты, а то там жуть полнейшая, стоят так называемые самоточки, все потресканые..
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 11, 2012 06:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
еще раз хотелось бы вернуться к теме о задней ступице и подшипнике
 
 	  | Цитата: | 	 		  Для применения переднего восьмерошного потребуеться уменьшить диаметр цапфы. Ну эта палка на которую подшипник одеваеться. 
 
То есть задний кулак придеться непоправимо испортить и ослабить. 
 
Такое мне не понравилось сразу. 
 
А расточить ступицу под передний фиатовский не представляеться возможным. Он для этого слишком большой по диаметру.  | 	  
 
а что скажете о применении такого подшипника
 
 
Внутренний диаметр:	35 мм,
 
Внешний диаметр:	64 мм,
 
высота:	37 мм,
 
применяется на авто DAIHATSU
 
тогда и цапфу не нужно будет точить, только ступицу
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kaligula Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
  Авто: FIAT Croma 2.0i.e
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 14, 2012 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо, буду подбирать сайленты )
 
 
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
 
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались?
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 14, 2012 16:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				aleks.spv
 
сегодня буду в гараже - померяю если что.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vie1 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
  Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 15, 2012 00:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aleks.spv писал(а): | 	 		  спасибо, буду подбирать сайленты )
 
 
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
 
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались? | 	  
 
 .. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
 
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент.
 _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vie1 писал(а): | 	 		   	  | aleks.spv писал(а): | 	 		  спасибо, буду подбирать сайленты )
 
 
подскажите кто знает, какова длина должна быть шпилек выпускного коллектора? щас снял его, они все разные плюс в одном месте вообще болт )
 
дык даже ремонтая одна стоит, да толку с нее.. а что если их на эпоксидку, или на что другое закрутить так чтобы намертво держались? | 	  
 
 .. только ремонтные шпильки спасут - с одной стороны рем. резьба М10х1,5 с переходом на родную М8. Длину сам можешь померять - толщина коллектора + прокладка + в теле ГБЦ пару сантиметров, ну и на гайку с шайбой 1,5(2,0) см. Шпильки на любом авторынке заводские, попутно возьми тюбик фиксатора резьбы, красный (жесткой фиксации).
 
С нарезанием резьбы поаккуратнее, без фанатизма, а то можно нарезать аж в толкателе клапана. Нужен правильный инструмент. | 	  
 
ясно, спасибо
 
 
вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 450.93 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 182 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valera777 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
  Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo  NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да можно,ничего смертельного  
 _________________
  0665656460 Валера | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aleks.spv писал(а): | 	 		  | вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его? | 	  
 
у меня так же... езжу  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"вопрос по коллектору, так можно ездить или же менять его?"
 
Так там наверняка следы станка в трещине можно увидеть.
 
Так делают для уменьшения тепловых напряжений.
 
 
При установке рем шпилек соблюдать перепендикулярность.
 
Если не так, то сначала будет коллектор неодеваться, а потом, при затяжке, их выламывать начнет.
 
Метчик один с узким носом для захода, а слегка обрезанный болгаркой для прохода.
 
 
 
В глухих отверстиях или с ограниченным выходом инструмента каждая ниточка резьбы на счету.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 21, 2012 18:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				перетряхиваю заднюю подвеску, на длинных болтах которыми рычаги к балке крепятся остались внутренние втулки сайлентблоков, один коекак удалось снять, а второй не хочет.. можно его как то снять не пиля?
 
щас замочил в тормозухе на ночь
 
там расстояние от шляпки болта до сайлента примерно 5мм, чуток сдвинуть удалось его ценною шайбы ) , вот приспобу бы какую придумать..
 _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 21, 2012 19:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Такой коллектор с прорезью на всех Кромах. Я думал свой тоже менять когда увидел.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |