Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 14:41 Заголовок сообщения:
А мне наоборот завысить непомешало бы клиренс, тяжеловато бывает парковаться на даче на бордюрах, особенно в слякоть _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 259 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 22:39 Заголовок сообщения:
короче пообщался только что в гаражах с "пацанами" — они как всегда в шоке от моих идей — подумываем над тем чтобы откуда то передрать заднюю подвеску, или модернизировать эту. В гаражной обстановке родились такие идеи:
1) взять просевшую рессору — надо глянуть что получится.
2) придумать что-то на подобии жигулей (реактивные тяги которые будут держать заднюю балку.
3) взять отдельные рычаги с независимой подвески с какого-то авто типа так www.vsemplus.com/uploads/fordescort/31.jpg.
Блин начать с передка это неправильно. А выбрать какой то вариант из 3-х сложно, ведь надо результат!
Давайте подумаем. _________________
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 22:49 Заголовок сообщения:
а чего тут думать? если уж родилась такая идея и прочно засела в голове, то ничего разумнее пневмо подвески еще не изобрели. да дорого... да требет много человеко/часов работы.... зато результат! _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 259 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 22:55 Заголовок сообщения:
FIATuno писал(а):
а чего тут думать? если уж родилась такая идея и прочно засела в голове, то ничего разумнее пневмо подвески еще не изобрели. да дорого... да требет много человеко/часов работы.... зато результат!
Думать над Вариантами, ведь конечный результат будет зависеть от выбранного пути
1) взять просевшую рессору — надо глянуть что получится.
2) придумать что-то на подобии жигулей (реактивные тяги которые будут держать заднюю балку.
3) взять отдельные рычаги с независимой подвески с какого-то авто типа так www.vsemplus.com/uploads/fordescort/31.jpg. _________________
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 15:19 Заголовок сообщения:
1) Просівша ресора не працюватиме повноціно, як м'який елемент. Ризик лопнути
2) Реактивні тяги не формат. Куча елементів, толку О.
3) Окремо ричаги не поставиш, треба підбирати і підганяти готову задню балку. Не забудь передбачити стійкість і витривалість всієї цієї радості.
По суті, а нах там амморт?
Пневмоустановщикі казали, що на подушку аморт нинада. ХЗ.
Малюнок не правильний. ИМХО. Спереду має бути жорстке кріплення балки, а ззаду замість серги подушка. Итого задній кінець ресори страхуємо поперечною тягою. А там, де на малюнку подушка, стоятиме відбійник.
Отримуємо повноцінну ресорну підвіску, пом'гшену і регульовану подушкою.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 259 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 17:03 Заголовок сообщения:
=Avtorarytet= писал(а):
1) Просівша ресора не працюватиме повноціно, як м'який елемент. Ризик лопнути
2) Реактивні тяги не формат. Куча елементів, толку О.
3) Окремо ричаги не поставиш, треба підбирати і підганяти готову задню балку. Не забудь передбачити стійкість і витривалість всієї цієї радості.
По суті, а нах там амморт?
Пневмоустановщикі казали, що на подушку аморт нинада. ХЗ.
Малюнок не правильний. ИМХО. Спереду має бути жорстке кріплення балки, а ззаду замість серги подушка. Итого задній кінець ресори страхуємо поперечною тягою. А там, де на малюнку подушка, стоятиме відбійник.
Отримуємо повноцінну ресорну підвіску, пом'гшену і регульовану подушкою.
да рисунок не правильный, очень много всего лишнего и того что работать не будет. Но это надо было нарисовать чтобы увидеть.
Так как ты описываешь, то получиться просто улучшение ходовых качеств авто. а мне хочется опустить на "пузо" на столько на сколько это возможно. Если уж вкладывать 2000-3000 у.е. то чтобы оторваться по полной. Но реально из за задних рессор проблем много.
вариант подвески как у жигуля отпадает слишком примитивная конструкция, должна стоять только на жигулях.
рычаги отдельные тоже, слишком она независимая будет.
поставить заднюю балку, блин остался только этот вариант. надо смотреть и искать варианты втулить её туда.
Кто знает какая подвеска у нового добло и кьюбо. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 183 Откуда: харьков
Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 17:27 Заголовок сообщения:
Та взять сделать полу рессору ка на фурах и не морочить себе мозг и конечно же стабилизатор зачем мудрить всё уже давно придумано до нас Дедушкой Mercidesом
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 259 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 19:26 Заголовок сообщения:
Анатолий 71 писал(а):
Та взять сделать полу рессору ка на фурах и не морочить себе мозг и конечно же стабилизатор зачем мудрить всё уже давно придумано до нас Дедушкой Mercidesом
можете найти картинку чтобы наглядно увидеть.спасибо. _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 259 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 19:29 Заголовок сообщения:
Dollars писал(а):
Анатолий 71 писал(а):
Та взять сделать полу рессору ка на фурах и не морочить себе мозг и конечно же стабилизатор зачем мудрить всё уже давно придумано до нас Дедушкой Mercidesом
можете найти картинку чтобы наглядно увидеть.спасибо.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме