 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На нейральных и котимся, вместе и бензинчик экономим |
А вот это большой вопрос, потому что на нейтралке движок работает на холостом ходу и бензин кушает, а на передаче с отпущенным газом подача бензина прекращается, пока газ не нажмёшь, или пока обороты ниже 1500 не упадут. Так что режим торможения двигателем экономичнее. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
linea2012 писал(а): | а зачем 2-я передача и переход на первую. На нейральных и котимся, вместе и бензинчик экономим + ход легкий и плавный. Остановились и первую тогда с места. |
К сожалению, тоже ложное утверждение. Потому что при торможении двигателем бензин экономится больше чем на нейтралке, точнее он вообще не поступает в двигатель. Плюс ко всему торможение двигателем намного безопаснее чем на нейтрали (зимой - обязательно!). Вывод - отпустить педаль газа на второй передаче и включить нейтраль перед самой остановкой.
Ну, вообще-то, это должны в автошколах объяснять.  _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
linea2012 Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот это большой вопрос, потому что на нейтралке движок работает на холостом ходу и бензин кушает, а на передаче с отпущенным газом подача бензина прекращается, пока газ не нажмёшь, или пока обороты ниже 1500 не упадут. Так что режим торможения двигателем экономичнее.
|
нет, спорить не буду, тут 50 на 50, кому как. Я стараюсь больше ездить на нейтральной передаче, легче машина идет и экономия (ну если разгон хороший и далее трасса или дорога) на перекрестках возможно и да, лучше на передаче становиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
linea2012 Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну, вообще-то, это должны в автошколах объяснять |
Мне в автошколе, когда я учился ездить 1 год на ГАЗ-52, как раз говорили использовать нейральные передачу, там бензу жрет авто, а у них его было мало + крали немного, поэтому мы больше катились на той махины, чем ехали ... )) + там тормоза нужно было накачивать, поэтому на нейтральной как-то легче останавливаться )) ну это было на газ-52.
Потом привычка осталась, всеравно если что, то АБС же работает на нейральные, потому двигатель работает, на качестве тормозов не должно отличаться. Я привык, разогнался, нейральные, кочусь, а затем дотыкаю уже в зависимости от ситуации, меньшую или большую передачу. Но я не говорю, что это правильно, просто так меня научили инструкторы ...[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нет, спорить не буду, тут 50 на 50, кому как. Я стараюсь больше ездить на нейтральной передаче, легче машина идет и экономия (ну если разгон хороший и далее трасса или дорога) на перекрестках возможно и да, лучше на передаче становиться.
|
Честно говоря, разница там мизерная. Я пробовал ездить и так, и так. На передаче БК показывает мгновенный расход 2,0 (меньше он в движении не показывает), на нейтралке- 2,3-2,5.
Тут есть ещё один аспект- безопасность. Когда едешь на включённой передаче, легче среагировать на изменившуюся дорожную обстановку. Кстати, ездить с выключенной передачей на крутых спусках запрещают ПДД (см. раздел "Езда по горным дорогам") _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
linea2012 Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Когда едешь на включённой передаче, легче среагировать на изменившуюся дорожную обстановку. Кстати, ездить с выключенной передачей на крутых спусках запрещают ПДД (см. раздел "Езда по горным дорогам")
|
это да, иногда не тормозить нужно при заезде в поворот или на перекрестке, наоборот газа дать, а пока включишь передачу, лишняя секунда может играть роль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreyU Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 688 Откуда: Киев
Авто: Fiat punto 2012
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
linea2012
Я вообще только второй месяц за рулем =)
На нейтралке бесспорно приятнее подъезжать к светофору. У меня привычки еще нету, могу как двигателем скидывать скорость, так и нейтралкой доезжать.
Все же правильнее двиглом, мало ли что на дороге может быть, а с ним больше контроля.
PS: надо создать отдельную ветку для чайников, а то на автофорумах поглощаешь инфу, но еще опыта сравнить и проверить ее нету. На днях встретился с другом, который тоже только сел за руль, было о чем поговорить ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lazkoff Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 135 Откуда: Украина, Мелитополь
Авто: Fiat Regata 65 1.9D была, ИЖ-412, АЗЛК-21412
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель ещё не обкатан, то лучше пока воздержаться от торможения им. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavlad Италомафиози


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyU
Рекомендую почитать книгу Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения". Там очень много полезной информации, причём, не только для "чайников". Её можно скачать в формате djvu. Поищите. Когда-то я её скачивал, если найду адрес, выложу. Выложил бы книгу, но она слишком большая, 16 МБ. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_K Amico

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
Авто: Фабия
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor Zlo писал(а): | На счет надежности .
У той же Фабии вылетают верхние опоры передних стоек , я на своей поменял на 14-й .тысяче , потом продал машинку и новый хозяин к пробегу 70к их менял два раза .
. |
Пробег Фабия нью 47000 - не менял ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rat Италомафиози

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): | AndreyU
Рекомендую почитать книгу Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения". Там очень много полезной информации, причём, не только для "чайников". Её можно скачать в формате djvu. Поищите. Когда-то я её скачивал, если найду адрес, выложу. Выложил бы книгу, но она слишком большая, 16 МБ. |
недавно была на форме тема соссылкой на эту книгу он-лайн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rat Италомафиози

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyU писал(а): | Пунтовец
На ходу. Например подъезжаю к перекрестку на 2й и надо полностью остановится, переключаю на первую, в такие моменты усилие применимое на первую больше чем на остальные. |
на шкоде первую на ходу вообще не включишь, ибо блокируется специально. Первая что бы с места тронутся или когда в тянучке тянешься (скорость пешехода). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Zlo Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей_K писал(а): | Doctor Zlo писал(а): | На счет надежности .
У той же Фабии вылетают верхние опоры передних стоек , я на своей поменял на 14-й .тысяче , потом продал машинку и новый хозяин к пробегу 70к их менял два раза .
. |
Пробег Фабия нью 47000 - не менял ничего. |
И о чём это говорит ?
ЗЫ. Мой товарищ в 44 года не поставил ни одну пломбу ни в один зуб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_K Amico

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
Авто: Фабия
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это говорит о том же, о чем говорит и тот факт, что кто-то поменял на 14000 опоры - ни о чем! Ты ж зачем-то написал? И тоже написал о своей машине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor Zlo Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей_K
Ну если я написал ни о чём , то почему именно это ты выделил и ответил ?
Первая нормальная машина после девятки и любому , кто скажет , что она может , о ужас !! , поломаться , ты будешь рассказывать , что это не так ?))
Заедь на любое гарантийное СТО Шкоды , спроси у слесарей про верхние опоры , если мне не веришь )))
Кстати , ты и свои послушай , они скрепеть начинают , многие ездят и так.
И для общего развития :
Рейтинг TUV 2012
69 Skoda Fabia 5,8 %
81 Skoda Roomster 6,5 %
85 Fiat 500 6,8 %
99 Grande Punto 7,3 %
При всей "любви " немцев к итальянцам , как бы не большая разница в качестве между ними. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|