 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Віталій201 Amico

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 2 Откуда: Луцк
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 16:10 Заголовок сообщения: Scudo 2.0JTD турбіна включаеться після 2300 оборотів чому? |
|
|
Scudo 2.0JTD турбіна включаеться після 2300 оборотів чому?До 2300 їде но слабо 80kw всетаки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 18:10 Заголовок сообщения: Re: Scudo 2.0JTD турбіна включаеться після 2300 оборотів чом |
|
|
Віталій201 писал(а): | турбіна включаеться після 2300 оборотів чому? |
Несправний включатель, почистити контакти.
Питання задано некоректно
80kw - двигун RHZ ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D Италолюбитель

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
турбина управляется вакуумным клапаном от вакуумного насоса через электромагнитный клапан, который получает команды от блока управления двигателем. У меня работа турбины чувствуется где-то с 1900 об. Нормально это или нет - незнаю. По крайней мере это не напрягает. Думаю следует проверить работу клапанов и герметичность вакуумной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в любом случае турба работает не с холостых, по крайней мере избыточный наддув появляется гораздо позже.
А вот то что описано называется турбоямой.
Причин много, но если машина (читай мотор) относительно молодой, то ее надо искать в системе управления. Иначе - подсевший мотор и подгулявшая турбина.
И я так понял о "включении" турбины судят по подхвату мотора. Насколько я знаю там нет инидикатора наддува на панели приборов. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr_Smith Италолюбитель

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 54 Откуда: UA
Авто: Scudo 2.0 JTD 2006 Long
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже почала тупити турбіна на скудо 2.0 JTD 2006 і розхід збільшився, діагностика не видала ніяких помилок, вакууми впорядку, трохи підтягнув шток, ніби почала швидше підхвачувати але казав майстер шо вона наполовину працює і пора задумуватись про заміну.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anatolii Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
mr_Smith писал(а): | тоже почала тупити турбіна на скудо 2.0 JTD 2006 і розхід збільшився, діагностика не видала ніяких помилок, вакууми впорядку, трохи підтягнув шток, ніби почала швидше підхвачувати але казав майстер шо вона наполовину працює і пора задумуватись про заміну.... |
Нафіга ти плодиш теми????????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|