Не надо, Веталь про "лабораторный", да? Это- обычное зарядное устройство с плавно регулируемым током заряда, две ступени- 0...65 В и 12 А.
А что толку перечитывать, если телега все там же, и без лошади... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А что толку перечитывать, если телега все там же, и без лошади...
опять же, если тему переглянуть хотя бы через строку, то припомнится что телегу мы все ждали от "безвести пропавшего" Gelezis - именно он было дело замахнулся сообразить скаковую лошадь.
---------------------------------------------------------
Моя позиция стоит на том, что выпрямитель и зарядное устройство, это разные вещи. _________________
опять же, если тему переглянуть хотя бы через строку, то припомнится что телегу мы все ждали от "безвести пропавшего" Gelezis - именно он было дело замахнулся сообразить скаковую лошадь.
Слив защитан!
Особенно если посмотреть кто топикстартер этой темы. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
А что толку перечитывать, если телега все там же, и без лошади...
опять же, если тему переглянуть хотя бы через строку, то припомнится что телегу мы все ждали от "безвести пропавшего" Gelezis - именно он было дело замахнулся сообразить скаковую лошадь.
---------------------------------------------------------
Моя позиция стоит на том, что выпрямитель и зарядное устройство, это разные вещи.
А ЗУ, питаемое от сети разве не должно сначала сделать переменный ток постоянным, пусть и пульсирующим, а потом уже уметь заряжать АКБ либо при постоянном-стабильном токе, либо при постоянном, стабильном напряжении? Или сначала стоит разобраться с толкованиями того, что есть источник тока, что- источник напряжения?Да, не всегда выпрямитель становится ЗУ, и что тут необычного? Кто обратное утверждает?
А касаемо ВСА-5к, то он таки простейший выпрямитель для заряда АКБ со скользящими по виткам вторичной обмотки графитовым щеткам-токоотводам. Могу картинку потрохов скинуть, а не виртуальные ссылки на невесть что.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Ср Ноя 14, 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз
Устройства выпрямительные типа ВСА предназначены для зарядки аккумуляторных батарей емкостью до 120 А.ч. (ВСА-5К) постоянным стабилизированным током от 0 до 12 А или напряжением от 0 до 65В и до 240 А.ч (ВСА-5КМ) постоянным стабилизированным током от 0 до 24 А или напряжением от 0 до 36 В.
Выпрямители также могут быть использованы в качестве источников постоянного стабилированного тока или напряжения тока для питания радиотехнических приборов и аппаратуры.
Устройства имеют ручное фазовое регулирование выпрямленного выходного напряжения (тока) - плавное.
Условие эксплуатации по климатическому исполнению у категории 3 ГОСТ 15150-69:
температура окружающего воздуха от – 40° С до + 40° С;
относительная влажность воздуха до 80% при температуре +15° С (среднегодовое значение).
Выпрямитель также пригоден для эксплуатации в условиях, нормированных для исполнения УХЛ категории размещения 4 ГОСТ 15150-69.
Предельные условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от – 50° С до + 45° С;
относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре + 25° С.
Под заказ могут изготовлены выпрямители с другими потребительскими характерстиками:ВСА-5ку-80в-8А; ВСА5М- 12В-30А, ВСА 5М- 12В-40А
Могу картинку потрохов скинуть, а не виртуальные ссылки на невесть что.
ну весть или невесть, но для меня это единый источник ознакомления с этим ящиком. А потрохи если не сложно - покажите, интересно.
Безусловно, можно зарядить аккумулятор простым выпрямителем, можно и лабораторным блоком питания (и это все тоже разные вещи, путать которые хоть и не смертельно, но если по путевому то нежелательно), но "шиворот навыворот" это не моя позиция - вот такой я правильный зануда. В моем видении, зарядник, и от выпрямителя и от блока питания, отличается набором необходимых "аккумуляторных" функций. И вся предыдущая часть этой темы, в начале 2012-го была посещена тому, что на сегодня нету добротного зарядника имеющего этот функционал. Потому что во первых невыгодно (за это хрен кто заплотит), и во вторых аккумуляторы чаще покупать будут. _________________
Веталь
Я "претензии" помню, но напомню и свое.
Основным зарядным устройством для автоаккумуляторов являеться генератор авто.
И если батарея живет вне авто, то зачем авто вообще нужно?
А каким выпрямителем кулоны в него засунуть в аварийных режимах, не все ли равно?
Разговоры про десульфатацию и проработку пластин малым током надо "вести" с генератором авто.
Он "скажет" угу и начнет заряжать так, как посчитает нужным.
А стартер устроит такие разрядные режимы, что батрея "забудет"
про все лечебные процедуры.
Ей бы просто выжить в таком режиме и то хорошо.
Недавно на форуме случай взрыва нового аккумулятора описан.
Веталь
Основным зарядным устройством для автоаккумуляторов являеться генератор авто.
И если батарея живет вне авто, то зачем авто вообще нужно?
А каким выпрямителем кулоны в него засунуть в аварийных режимах, не все ли равно?
Ну я от резервной АКБ свет в гараже включаю, когда 220 нет (а нет его там часто ), и при ремонте разной автоэлектрики применяю, ну то такое
Использую для зарядки/тренировки обычную АИДУ, вопросов к ней не имею. Про генератор, как основное зарядное в авто, согласен на 100%.
Croma, не скажите, в той ссылке вашей есть полезное- из старого ИБП собрать простое ЗУ, для этого и потенциометра с амперметром -за уши хватит. Дешево, не гудит, как ВСА-5к, легкий.
Остальное- так, для от нехрен делать... Для того,чтоб периодически, если требуется, подбодрить АКБ достаточно простейшего ЗУ- на 5...6 часов ничего ни с кем/чем не случится, если даже и поглядывать краем уха, что во всех отношениях полезно. Для профи- возможно и нужен такой вумный аппарат, но где такие водятся?
Про сульфатацию. Уже давно она практически побеждена, а разговоры все ведутся и ведутся. Даже там, где АКБ необслуживыемые. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Основным зарядным устройством для автоаккумуляторов являеться генератор авто.
И если батарея живет вне авто, то зачем авто вообще нужно?
Автомобиль долгое время стоит без пользования - один из тысяч вариантов, вполне нормального расклада, когда батарея живет вне автомобиля. Век живи век учись.
Croma писал(а):
А каким выпрямителем кулоны в него засунуть в аварийных режимах, не все ли равно?
Аварийных режимов надо просто не допускать, если по хозяйски а не рас3.14издяйски. Однако и это не делает зарядник в гараже лишним, а то щас натолкаешь теорий - философ после стограм )) _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме