Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АхТуНГ) чайка сегодня в 12-00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автоспорт, автоквести, змагання
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="zheka_e30"]
Косс писал(а):
Danya писал(а):
... Laughing а у меня сегодня ночью тоже ещё + 1 одна машина ... и машина, то не простая ... а rx8 ... Laughing на участке с светофора перед подъемом на бульвар Леси Украинки и до израильского посольства ... rx8 так пыталась объехать, но у неё не получилось ...


Задний привод - не тупой. На нем просто нужно уметь ездить Wink Задний привод более сложный, но зато намного более интересный, чем передний ИМХО
А по поводу того, что задний привод никогда не будет более управляемым чем передний... Что-то я не припомню ни одного переднеприводного спорткара Smile


Интересно узнать,чем-же задний более интересен для тебя лично??Тем что приходится "ловить жопу в заносе??"или тем,что зимой ездить вообще нерекомендуется?! Советую попробовать поездить на переднеприводных мафынках Wink(и плс,ненадо щас перечислять на скольких ты уже ездил и тд..я имею в виду свою переднеприводную тачку)Меня на задний уже никакими коврижками не затащиш!На щет Спорткаров: В спорткарах выдавливают из мотора - МОЩИ,я уже писал что задний более мощный,но в тоже время менее управляемый и динамичный ДЛЯ ГОРОДА....А ПИСАЛ Я КАКРАЗ ПО ПОВОДУ ГОРОДА!!! На тассе - другое дело,но помоему против полноприводного и там задНики вряд-ли покажут более яркие результаты... Что еще непотнятно???Темболее что последние спортяги делают полноприводными....не все конечно,но вся линейка Аудюх и Лансеров идут квадро и фулл соответственно.Да и на субару обрати внимание... Если тя интересует переднеприводный спорткар вот те пример:Subaru Impreza Coupe (GFC) - ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛ?Реально на этой модификации - ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД....Остальные,в том числе и WRХ - либо 4WD ,либо 4х4. А как-же 155я альфа?Чем не спорткар середины 90-х???Ну? Что скажеш?

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и знал, что заведешься! Горячий Итальянский парень Laughing
Можно долго спорить о преимуществах того или иного привода, но конкретики не будет. Кому чего. На любом нужно уметь ездить. Еще лучше уметь ездить хорошо.
Вот я уже восемь лет на переднем приводе, но знаешь с каким удовольствием я вчера на кольце на бехе валил! Very Happy
а про спорт кар 155 Альфа, это сильно сказано. Да, успех у нее был. Большой. Но это была не та Альфа. Гонялись шеснадцатиклапаники и V6. V6Ti ваще монстр! Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GoLand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 634
Откуда: Киев

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zheka_e30
Да, ты прав! Exclamation
Спорткаров переднеприводных я тоже не припоминаю. Rolling Eyes
Но, в большинстве своем у нас машинки не как спрот кары, а как повседневные-разездные любимицы используются.
И, как по мне, передний привод особенно зимой понадежнее будет - предсказуемость выше.
А в идеале - Idea полный! Уверенность+управляемость, но цена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zheka_e30
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 175
Откуда: Киев

Авто: 850

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс писал(а):

Интересно узнать,чем-же задний более интересен для тебя лично??Тем что приходится "ловить жопу в заносе??"или тем,что зимой ездить вообще нерекомендуется?! Советую попробовать поездить на переднеприводных мафынках Wink(и плс,ненадо щас перечислять на скольких ты уже ездил и тд..я имею в виду свою переднеприводную тачку)Меня на задний уже никакими коврижками не затащиш!На щет Спорткаров: В спорткарах выдавливают из мотора - МОЩИ,я уже писал что задний более мощный,но в тоже время менее управляемый и динамичный ДЛЯ ГОРОДА....А ПИСАЛ Я КАКРАЗ ПО ПОВОДУ ГОРОДА!!! На тассе - другое дело,но помоему против полноприводного и там задНики вряд-ли покажут более яркие результаты... Что еще непотнятно???Темболее что последние спортяги делают полноприводными....не все конечно,но вся линейка Аудюх и Лансеров идут квадро и фулл соответственно.Да и на субару обрати внимание... Если тя интересует переднеприводный спорткар вот те пример:Subaru Impreza Coupe (GFC) - ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛ?Реально на этой модификации - ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД....Остальные,в том числе и WRХ - либо 4WD ,либо 4х4. А как-же 155я альфа?Чем не спорткар середины 90-х???Ну? Что скажеш?


Вообще-то я сейчас езжу только на перднеприводных авто Smile Постоянно на Альфе 33 (не самое плохое авто в плане управляемости Wink) Чуть реже на ситроене с4. Еще есть вольво 440-я. А еще был эскорт пару лет назад.
Но вот хочу задний привод. А чем он мне интересен? Ну скажем так, я не знаю как это описать словами. Не потому, что это неописуемый кайф, а просто не знаю как передать ощущения словами.
И почему это на заднем приводе зимой ездить не рекомендуется? Shocked В первый раз такое слышу.
И еще. Если говорить о городе, то, как по мне, вообще пофиг какой привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zheka_e30 писал(а):
Косс писал(а):

Интересно узнать,чем-же задний более интересен для тебя лично??Тем что приходится "ловить жопу в заносе??"или тем,что зимой ездить вообще нерекомендуется?! Советую попробовать поездить на переднеприводных мафынках Wink(и плс,ненадо щас перечислять на скольких ты уже ездил и тд..я имею в виду свою переднеприводную тачку)Меня на задний уже никакими коврижками не затащиш!На щет Спорткаров: В спорткарах выдавливают из мотора - МОЩИ,я уже писал что задний более мощный,но в тоже время менее управляемый и динамичный ДЛЯ ГОРОДА....А ПИСАЛ Я КАКРАЗ ПО ПОВОДУ ГОРОДА!!! На тассе - другое дело,но помоему против полноприводного и там задНики вряд-ли покажут более яркие результаты... Что еще непотнятно???Темболее что последние спортяги делают полноприводными....не все конечно,но вся линейка Аудюх и Лансеров идут квадро и фулл соответственно.Да и на субару обрати внимание... Если тя интересует переднеприводный спорткар вот те пример:Subaru Impreza Coupe (GFC) - ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛ?Реально на этой модификации - ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД....Остальные,в том числе и WRХ - либо 4WD ,либо 4х4. А как-же 155я альфа?Чем не спорткар середины 90-х???Ну? Что скажеш?


Вообще-то я сейчас езжу только на перднеприводных авто Smile Постоянно на Альфе 33 (не самое плохое авто в плане управляемости Wink) Чуть реже на ситроене с4. Еще есть вольво 440-я. А еще был эскорт пару лет назад.
Но вот хочу задний привод. А чем он мне интересен? Ну скажем так, я не знаю как это описать словами. Не потому, что это неописуемый кайф, а просто не знаю как передать ощущения словами.
И почему это на заднем приводе зимой ездить не рекомендуется? Shocked В первый раз такое слышу.И еще. Если говорить о городе, то, как по мне, вообще пофиг какой привод.



Ок, я тя понял!ты - Фанат заднего,и все тут....Альфа 33 руль,но мне очень нравится 146!!!!!!УУУХ МАФЫНКА!!!!!!!Предидущую тему закончу словами: НУ КТО ТЕ НАПИШЕТ - НЕ ЕЗДИЙТЕ НА НАШИХ МАШИНАХ ЗИМОЙ!!!ЭТО ОПАСНО!!!????? Неужели сам не догадываешся почему передний зимой лучше??? Wink

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zheka_e30
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 175
Откуда: Киев

Авто: 850

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс писал(а):

Ок, я тя понял!ты - Фанат заднего,и все тут....Альфа 33 руль,но мне очень нравится 146!!!!!!УУУХ МАФЫНКА!!!!!!!Предидущую тему закончу словами: НУ КТО ТЕ НАПИШЕТ - НЕ ЕЗДИЙТЕ НА НАШИХ МАШИНАХ ЗИМОЙ!!!ЭТО ОПАСНО!!!????? Неужели сам не догадываешся почему передний зимой лучше??? Wink


Ну я конечно фанат заднего привода, как ты правильно заметил Wink Но я смотрю на вещи объективно и согласен с тем, что на переднем зимой ездить проще, но так чтоб на заднем вообще ни-ни.... Не согласен вобщем Very Happy Нормальную зимнюю резину и вперед Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hunter
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 186
Откуда: Ровно

Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2006 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AR 75TS2.0 без наворотов (кроме музыки).
г. Ровно. 402м

Катались:

AR-75 vs Audi 80 1.8і
AR-75 vs Audi 100 2.0
AR-75 vs Audi 100 2.3і
AR-75 vs Golf 2.0i 92г.
AR-75 vs Honda Accord 2.0 16v 94г.
AR-75 vs Mersedes 2.3 (какой кузов хз)
AR-75 vs Audi 100 2.6i три разных с разными водителями. (зимой)
AR-75 vs BMW 320 (1992 г.)
AR-75 vs Peugeot 205 1.6 turbo

Машины все серийные без наворотов. Самая старая из них 1991 г. моя. Может быть еще и пежо - не спросил какого года.
Результат всех заездов один. Альфа - рулит! 8,1 до 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoLand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 634
Откуда: Киев

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter
Да есть же ж! Laughing
А движочек у тебя сколько лошадок Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hunter
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 186
Откуда: Ровно

Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoLand писал(а):
Hunter
Да есть же ж! Laughing
А движочек у тебя сколько лошадок Question


Стандарт 2,0 TS 148 коней + неплохая резина (только не смейтесь) AMTEL. Пробовал на этой резине на асфальте занос нарисовать с места - не вышло, чуть не перевернулся. Хотя на Nokian то же самое легко выходит (8 кругов на месте наспор-резина за счет телезрителей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiero
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 112
Откуда: Kiev

Авто: японский хлам

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю Жеку! Косс! Я разделяю твою радость по поводу победы на драге, но не надо в порыве эмоций выходить за границы своей компетенции. Буду откровенен. То, что ты написал насчет управляемости переднего и неуправяемости заднего привода - полный бред. Ситуация имеет место быть с точностью до наоборот. Для заднего привода даже конструктивно обусловлена именно избыточная поворачиваемость, тогда как для переднего - недостаточная. То, что на слаломах рулят переднеприводные CRX, не их заслуга, а скорее недостаток того, что туда Хонды С2000 с такими же пилотами не выезжали, или маленькие Порши типа Каймана Wink

Кстати, кто вчера вечером ездил по Киеву со скоростью, большей, чем 60 км/час? А нука признавайтесь честно, сколько раз на переднем приводе пришлось дернуть ручник, чтобы вписаться в поворот, когда даже под сброс газа или подтормаживание левой ногой машина упорно сунулась прямо? Лично у меня четырежды. А на заднем достаточно было бы только точной работы газом. Конечно, это касается тех, кто ездить умеет не только по прямой.

_________________
Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Fiero"]Поддерживаю Жеку! Косс! Я разделяю твою радость по поводу победы на драге, но не надо в порыве эмоций выходить за границы своей компетенции. Буду откровенен. То, что ты написал насчет управляемости переднего и неуправяемости заднего привода - полный бред. Ситуация имеет место быть с точностью до наоборот. Для заднего привода даже конструктивно обусловлена именно избыточная поворачиваемость, тогда как для переднего - недостаточная. То, что на слаломах рулят переднеприводные CRX, не их заслуга, а скорее недостаток того, что туда Хонды С2000 с такими же пилотами не выезжали, или маленькие Порши типа Каймана Wink

quote]

Отвечу откровенностью на откровенность.....Во первых: какая у меня компетенция????я даже сам незнаю,но зато ты- ее уже определил и даже заметил что я вышел за ее рамки Laughing Второе: Полный бред - это твое утверждение по поводу переднего привода.Причем тут избыточная или неизбыточная "поворачиваемость"????Мне от одного слова "поворачиваемость" уже смешно Laughing Третье: Если-бы ты внимательнее читал мои месджи то заметил бы что я спорил исключительно про динамику,да и то,исключительно в городе(большом,как Киев или Москва) и про зимний период в тех-же условиях.И ненадо распинатся в расказах какой ты модный гонщик,и что зимой тебе на переднем плохо(или хуже чем зад),а на заднем просто супер! Зимой - передний!!!давно доказано,и будем мы спорить или нет,это ничего не изменит!!! Приведенные в пример родстеры к теме не относятся........тк туда напихано всяких стабилизирующих систем - НЕМЕРЯННО!!!!Короче нехотел тя обидеть,не серчай если че найдеш невежливое в этой месаге,я не нарошно.....

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoLand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 634
Откуда: Киев

Авто: Fiat Siena

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем контруктивного сотрудничества, чувствую, не дождемс.
Косс я предлагаю спокойнее воспринимать все высказывания Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hunter
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 186
Откуда: Ровно

Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное преимущество переднего привода - стоимость (заднего моста нет, кардана нет, подвеска проще)

Интересно узнать по каким таким законам физики передний привод динамичнее чем задний? Или наоборот.

Разгон - задний привод нагружает ведущие колеса, передний разгружает. Динамика получше.
Торможение - Нет разницы какой привод. Затормозишь больше чем положено - юз на любом приводе.
Повороты - нет разницы если правильно ехать. Переборщишь со скоростью - улетишь что на одном, что на другом. На выходе из поворота передний повеселее, на входе задний
Относительно езды в заносе. Главное правильно выбрать скорость, сорвать машину в занос и задать угол, а там газком-газком. На любом приводе. Да и способ сорвать машину в занос один - заставить скользить задние колеса. На передке это ручник или контрсмещение. На заднем тот же ручник (со сцеплением)+ или за счет рывка трансмиссии (есть несколько способов).

Какая динамика получится зависит от водителя, настройки машины (мотор подвеска резина и т.п.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoLand писал(а):
Вообщем контруктивного сотрудничества, чувствую, не дождемс.
Косс я предлагаю спокойнее воспринимать все высказывания Razz


Предложение отклоняется......что-то еще предложиш? Cool

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter писал(а):
Главное преимущество переднего привода - стоимость (заднего моста нет, кардана нет, подвеска проще)

Интересно узнать по каким таким законам физики передний привод динамичнее чем задний? Или наоборот.

Разгон - задний привод нагружает ведущие колеса, передний разгружает. Динамика получше.
Торможение - Нет разницы какой привод. Затормозишь больше чем положено - юз на любом приводе.
Повороты - нет разницы если правильно ехать. Переборщишь со скоростью - улетишь что на одном, что на другом. На выходе из поворота передний повеселее, на входе задний
Относительно езды в заносе. Главное правильно выбрать скорость, сорвать машину в занос и задать угол, а там газком-газком. На любом приводе. Да и способ сорвать машину в занос один - заставить скользить задние колеса. На передке это ручник или контрсмещение. На заднем тот же ручник (со сцеплением)+ или за счет рывка трансмиссии (есть несколько способов).

Какая динамика получится зависит от водителя, настройки машины (мотор подвеска резина и т.п.)


Значит из меня получился- "отвратительный водитель заднеприводных авто в зимний период",а летом если не особо лихачить,трудностей в вождении заднепривода неиспытываю,но передний все-ж поприятней.А под словом "динамичней",подразумевал маневры между машинами,при езде по городу.Ессно говорю за себя.

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автоспорт, автоквести, змагання Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу