 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="zheka_e30"] Косс писал(а): | Danya писал(а): | ... а у меня сегодня ночью тоже ещё + 1 одна машина ... и машина, то не простая ... а rx8 ... на участке с светофора перед подъемом на бульвар Леси Украинки и до израильского посольства ... rx8 так пыталась объехать, но у неё не получилось ... |
Задний привод - не тупой. На нем просто нужно уметь ездить Задний привод более сложный, но зато намного более интересный, чем передний ИМХО
А по поводу того, что задний привод никогда не будет более управляемым чем передний... Что-то я не припомню ни одного переднеприводного спорткара  |
Интересно узнать,чем-же задний более интересен для тебя лично??Тем что приходится "ловить жопу в заносе??"или тем,что зимой ездить вообще нерекомендуется?! Советую попробовать поездить на переднеприводных мафынках (и плс,ненадо щас перечислять на скольких ты уже ездил и тд..я имею в виду свою переднеприводную тачку)Меня на задний уже никакими коврижками не затащиш!На щет Спорткаров: В спорткарах выдавливают из мотора - МОЩИ,я уже писал что задний более мощный,но в тоже время менее управляемый и динамичный ДЛЯ ГОРОДА....А ПИСАЛ Я КАКРАЗ ПО ПОВОДУ ГОРОДА!!! На тассе - другое дело,но помоему против полноприводного и там задНики вряд-ли покажут более яркие результаты... Что еще непотнятно???Темболее что последние спортяги делают полноприводными....не все конечно,но вся линейка Аудюх и Лансеров идут квадро и фулл соответственно.Да и на субару обрати внимание... Если тя интересует переднеприводный спорткар вот те пример:Subaru Impreza Coupe (GFC) - ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛ?Реально на этой модификации - ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД....Остальные,в том числе и WRХ - либо 4WD ,либо 4х4. А как-же 155я альфа?Чем не спорткар середины 90-х???Ну? Что скажеш? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и знал, что заведешься! Горячий Итальянский парень
Можно долго спорить о преимуществах того или иного привода, но конкретики не будет. Кому чего. На любом нужно уметь ездить. Еще лучше уметь ездить хорошо.
Вот я уже восемь лет на переднем приводе, но знаешь с каким удовольствием я вчера на кольце на бехе валил!
а про спорт кар 155 Альфа, это сильно сказано. Да, успех у нее был. Большой. Но это была не та Альфа. Гонялись шеснадцатиклапаники и V6. V6Ti ваще монстр!  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GoLand Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zheka_e30
Да, ты прав!
Спорткаров переднеприводных я тоже не припоминаю.
Но, в большинстве своем у нас машинки не как спрот кары, а как повседневные-разездные любимицы используются.
И, как по мне, передний привод особенно зимой понадежнее будет - предсказуемость выше.
А в идеале - полный! Уверенность+управляемость, но цена! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zheka_e30 Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 175 Откуда: Киев
Авто: 850
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс писал(а): |
Интересно узнать,чем-же задний более интересен для тебя лично??Тем что приходится "ловить жопу в заносе??"или тем,что зимой ездить вообще нерекомендуется?! Советую попробовать поездить на переднеприводных мафынках (и плс,ненадо щас перечислять на скольких ты уже ездил и тд..я имею в виду свою переднеприводную тачку)Меня на задний уже никакими коврижками не затащиш!На щет Спорткаров: В спорткарах выдавливают из мотора - МОЩИ,я уже писал что задний более мощный,но в тоже время менее управляемый и динамичный ДЛЯ ГОРОДА....А ПИСАЛ Я КАКРАЗ ПО ПОВОДУ ГОРОДА!!! На тассе - другое дело,но помоему против полноприводного и там задНики вряд-ли покажут более яркие результаты... Что еще непотнятно???Темболее что последние спортяги делают полноприводными....не все конечно,но вся линейка Аудюх и Лансеров идут квадро и фулл соответственно.Да и на субару обрати внимание... Если тя интересует переднеприводный спорткар вот те пример:Subaru Impreza Coupe (GFC) - ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛ?Реально на этой модификации - ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД....Остальные,в том числе и WRХ - либо 4WD ,либо 4х4. А как-же 155я альфа?Чем не спорткар середины 90-х???Ну? Что скажеш? |
Вообще-то я сейчас езжу только на перднеприводных авто Постоянно на Альфе 33 (не самое плохое авто в плане управляемости ) Чуть реже на ситроене с4. Еще есть вольво 440-я. А еще был эскорт пару лет назад.
Но вот хочу задний привод. А чем он мне интересен? Ну скажем так, я не знаю как это описать словами. Не потому, что это неописуемый кайф, а просто не знаю как передать ощущения словами.
И почему это на заднем приводе зимой ездить не рекомендуется? В первый раз такое слышу.
И еще. Если говорить о городе, то, как по мне, вообще пофиг какой привод. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
zheka_e30 писал(а): | Косс писал(а): |
Интересно узнать,чем-же задний более интересен для тебя лично??Тем что приходится "ловить жопу в заносе??"или тем,что зимой ездить вообще нерекомендуется?! Советую попробовать поездить на переднеприводных мафынках (и плс,ненадо щас перечислять на скольких ты уже ездил и тд..я имею в виду свою переднеприводную тачку)Меня на задний уже никакими коврижками не затащиш!На щет Спорткаров: В спорткарах выдавливают из мотора - МОЩИ,я уже писал что задний более мощный,но в тоже время менее управляемый и динамичный ДЛЯ ГОРОДА....А ПИСАЛ Я КАКРАЗ ПО ПОВОДУ ГОРОДА!!! На тассе - другое дело,но помоему против полноприводного и там задНики вряд-ли покажут более яркие результаты... Что еще непотнятно???Темболее что последние спортяги делают полноприводными....не все конечно,но вся линейка Аудюх и Лансеров идут квадро и фулл соответственно.Да и на субару обрати внимание... Если тя интересует переднеприводный спорткар вот те пример:Subaru Impreza Coupe (GFC) - ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛ?Реально на этой модификации - ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД....Остальные,в том числе и WRХ - либо 4WD ,либо 4х4. А как-же 155я альфа?Чем не спорткар середины 90-х???Ну? Что скажеш? |
Вообще-то я сейчас езжу только на перднеприводных авто Постоянно на Альфе 33 (не самое плохое авто в плане управляемости ) Чуть реже на ситроене с4. Еще есть вольво 440-я. А еще был эскорт пару лет назад.
Но вот хочу задний привод. А чем он мне интересен? Ну скажем так, я не знаю как это описать словами. Не потому, что это неописуемый кайф, а просто не знаю как передать ощущения словами.
И почему это на заднем приводе зимой ездить не рекомендуется? В первый раз такое слышу.И еще. Если говорить о городе, то, как по мне, вообще пофиг какой привод. |
Ок, я тя понял!ты - Фанат заднего,и все тут....Альфа 33 руль,но мне очень нравится 146!!!!!!УУУХ МАФЫНКА!!!!!!!Предидущую тему закончу словами: НУ КТО ТЕ НАПИШЕТ - НЕ ЕЗДИЙТЕ НА НАШИХ МАШИНАХ ЗИМОЙ!!!ЭТО ОПАСНО!!!????? Неужели сам не догадываешся почему передний зимой лучше???  _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zheka_e30 Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 175 Откуда: Киев
Авто: 850
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс писал(а): |
Ок, я тя понял!ты - Фанат заднего,и все тут....Альфа 33 руль,но мне очень нравится 146!!!!!!УУУХ МАФЫНКА!!!!!!!Предидущую тему закончу словами: НУ КТО ТЕ НАПИШЕТ - НЕ ЕЗДИЙТЕ НА НАШИХ МАШИНАХ ЗИМОЙ!!!ЭТО ОПАСНО!!!????? Неужели сам не догадываешся почему передний зимой лучше???  |
Ну я конечно фанат заднего привода, как ты правильно заметил Но я смотрю на вещи объективно и согласен с тем, что на переднем зимой ездить проще, но так чтоб на заднем вообще ни-ни.... Не согласен вобщем Нормальную зимнюю резину и вперед  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hunter Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 186 Откуда: Ровно
Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2006 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
AR 75TS2.0 без наворотов (кроме музыки).
г. Ровно. 402м
Катались:
AR-75 vs Audi 80 1.8і
AR-75 vs Audi 100 2.0
AR-75 vs Audi 100 2.3і
AR-75 vs Golf 2.0i 92г.
AR-75 vs Honda Accord 2.0 16v 94г.
AR-75 vs Mersedes 2.3 (какой кузов хз)
AR-75 vs Audi 100 2.6i три разных с разными водителями. (зимой)
AR-75 vs BMW 320 (1992 г.)
AR-75 vs Peugeot 205 1.6 turbo
Машины все серийные без наворотов. Самая старая из них 1991 г. моя. Может быть еще и пежо - не спросил какого года.
Результат всех заездов один. Альфа - рулит! 8,1 до 100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GoLand Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter
Да есть же ж!
А движочек у тебя сколько лошадок  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hunter Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 186 Откуда: Ровно
Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
GoLand писал(а): | Hunter
Да есть же ж!
А движочек у тебя сколько лошадок  |
Стандарт 2,0 TS 148 коней + неплохая резина (только не смейтесь) AMTEL. Пробовал на этой резине на асфальте занос нарисовать с места - не вышло, чуть не перевернулся. Хотя на Nokian то же самое легко выходит (8 кругов на месте наспор-резина за счет телезрителей) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiero Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 112 Откуда: Kiev
Авто: японский хлам
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю Жеку! Косс! Я разделяю твою радость по поводу победы на драге, но не надо в порыве эмоций выходить за границы своей компетенции. Буду откровенен. То, что ты написал насчет управляемости переднего и неуправяемости заднего привода - полный бред. Ситуация имеет место быть с точностью до наоборот. Для заднего привода даже конструктивно обусловлена именно избыточная поворачиваемость, тогда как для переднего - недостаточная. То, что на слаломах рулят переднеприводные CRX, не их заслуга, а скорее недостаток того, что туда Хонды С2000 с такими же пилотами не выезжали, или маленькие Порши типа Каймана
Кстати, кто вчера вечером ездил по Киеву со скоростью, большей, чем 60 км/час? А нука признавайтесь честно, сколько раз на переднем приводе пришлось дернуть ручник, чтобы вписаться в поворот, когда даже под сброс газа или подтормаживание левой ногой машина упорно сунулась прямо? Лично у меня четырежды. А на заднем достаточно было бы только точной работы газом. Конечно, это касается тех, кто ездить умеет не только по прямой. _________________ Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Fiero"]Поддерживаю Жеку! Косс! Я разделяю твою радость по поводу победы на драге, но не надо в порыве эмоций выходить за границы своей компетенции. Буду откровенен. То, что ты написал насчет управляемости переднего и неуправяемости заднего привода - полный бред. Ситуация имеет место быть с точностью до наоборот. Для заднего привода даже конструктивно обусловлена именно избыточная поворачиваемость, тогда как для переднего - недостаточная. То, что на слаломах рулят переднеприводные CRX, не их заслуга, а скорее недостаток того, что туда Хонды С2000 с такими же пилотами не выезжали, или маленькие Порши типа Каймана
quote]
Отвечу откровенностью на откровенность.....Во первых: какая у меня компетенция????я даже сам незнаю,но зато ты- ее уже определил и даже заметил что я вышел за ее рамки Второе: Полный бред - это твое утверждение по поводу переднего привода.Причем тут избыточная или неизбыточная "поворачиваемость"????Мне от одного слова "поворачиваемость" уже смешно Третье: Если-бы ты внимательнее читал мои месджи то заметил бы что я спорил исключительно про динамику,да и то,исключительно в городе(большом,как Киев или Москва) и про зимний период в тех-же условиях.И ненадо распинатся в расказах какой ты модный гонщик,и что зимой тебе на переднем плохо(или хуже чем зад),а на заднем просто супер! Зимой - передний!!!давно доказано,и будем мы спорить или нет,это ничего не изменит!!! Приведенные в пример родстеры к теме не относятся........тк туда напихано всяких стабилизирующих систем - НЕМЕРЯННО!!!!Короче нехотел тя обидеть,не серчай если че найдеш невежливое в этой месаге,я не нарошно..... _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GoLand Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем контруктивного сотрудничества, чувствую, не дождемс.
Косс я предлагаю спокойнее воспринимать все высказывания  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hunter Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 186 Откуда: Ровно
Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное преимущество переднего привода - стоимость (заднего моста нет, кардана нет, подвеска проще)
Интересно узнать по каким таким законам физики передний привод динамичнее чем задний? Или наоборот.
Разгон - задний привод нагружает ведущие колеса, передний разгружает. Динамика получше.
Торможение - Нет разницы какой привод. Затормозишь больше чем положено - юз на любом приводе.
Повороты - нет разницы если правильно ехать. Переборщишь со скоростью - улетишь что на одном, что на другом. На выходе из поворота передний повеселее, на входе задний
Относительно езды в заносе. Главное правильно выбрать скорость, сорвать машину в занос и задать угол, а там газком-газком. На любом приводе. Да и способ сорвать машину в занос один - заставить скользить задние колеса. На передке это ручник или контрсмещение. На заднем тот же ручник (со сцеплением)+ или за счет рывка трансмиссии (есть несколько способов).
Какая динамика получится зависит от водителя, настройки машины (мотор подвеска резина и т.п.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
GoLand писал(а): | Вообщем контруктивного сотрудничества, чувствую, не дождемс.
Косс я предлагаю спокойнее воспринимать все высказывания  |
Предложение отклоняется......что-то еще предложиш?  _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter писал(а): | Главное преимущество переднего привода - стоимость (заднего моста нет, кардана нет, подвеска проще)
Интересно узнать по каким таким законам физики передний привод динамичнее чем задний? Или наоборот.
Разгон - задний привод нагружает ведущие колеса, передний разгружает. Динамика получше.
Торможение - Нет разницы какой привод. Затормозишь больше чем положено - юз на любом приводе.
Повороты - нет разницы если правильно ехать. Переборщишь со скоростью - улетишь что на одном, что на другом. На выходе из поворота передний повеселее, на входе задний
Относительно езды в заносе. Главное правильно выбрать скорость, сорвать машину в занос и задать угол, а там газком-газком. На любом приводе. Да и способ сорвать машину в занос один - заставить скользить задние колеса. На передке это ручник или контрсмещение. На заднем тот же ручник (со сцеплением)+ или за счет рывка трансмиссии (есть несколько способов).
Какая динамика получится зависит от водителя, настройки машины (мотор подвеска резина и т.п.) |
Значит из меня получился- "отвратительный водитель заднеприводных авто в зимний период",а летом если не особо лихачить,трудностей в вождении заднепривода неиспытываю,но передний все-ж поприятней.А под словом "динамичней",подразумевал маневры между машинами,при езде по городу.Ессно говорю за себя. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|