Снимаешь пластмассовую крышку двигателя,в левом дальнем углу(если стоять перед авто) находиться насос ТНВД,с торца насоса в сторону масляного шупа находится клапан.Для лучшего доступа нужно снимать черную коробочку над ним.К клапану идет фишка с проводами,тоесть на ТНВД только один клапан с проводами.
Снимаешь пластмассовую крышку двигателя,в левом дальнем углу(если стоять перед авто) находиться насос ТНВД,с торца насоса в сторону масляного шупа находится клапан.Для лучшего доступа нужно снимать черную коробочку над ним.К клапану идет фишка с проводами,тоесть на ТНВД только один клапан с проводами.
Я понял -спасибо.Завтра разберу и отпишусь.Похоже на то,что где то подзабито.Сначала глохла раз - два в день,теперь чуть ли не после каждого сброса педали газа. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Сразу скажу,топливный фильтр однозначно под замену.Нижний болтик на регуляторе можно упустить,поэтому под клапан лучше натолкать тряпку.И конечно все эти резкие остановки двигателя очень плохо отражаються на турбине,поэтому не тяни.
Сразу скажу,топливный фильтр однозначно под замену.Нижний болтик на регуляторе можно упустить,поэтому под клапан лучше натолкать тряпку.И конечно все эти резкие остановки двигателя очень плохо отражаються на турбине,поэтому не тяни.
Поменял топливный фильтр и проблемма исчезла.Фильтр проработал 12тыс.км.Лил только ОККО,после заправки 40литров на ВОГе - начались проблемы.После заправки глохла машина раз - два в день,к концу соляры в баке - глохла после каждого сброса газа.Вот вам и ВОГ.Больше ни ногой и Вам советую. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
А я на выходных проверил еще раз - все таки дело не в качестве топлива и фильтре. Когда делаю тапку в пол - не то что бы с дуру, а просто быстрый разгон - после 3к оборотов двигателя появляется ярко видный провал, как будто двигатель вообще глохнет, если тапку не пускать - не проходит. Если отпустить - работа двигателя восстанавливается, но загорается чек. Прочитать что за ошибка не было возможности - электрики вчера не работали. Но фильтр все таки был не виноват На следующих выходных полезу чистить ЕГР, но уже после компа..
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме