Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятки с оборотами (завышенны) Крома 2,0 1987г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ка все же.. подскажите... (возможные причины)

почему затягивает воздух в трубку масляного щупа???

и если я переделаю.. (на впускном коллекторе поставлю заглушку, а трубку пущу вниз (куда нибудь.. ) - поможет ли такой вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сосёт аж из сопуна - значит ему не хватает воздуха на впуске...
так по тырнету сложно судить, над открыть капот и глянуть.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неправильно подключены шланги вентиляции картерных газов
отсюда и подсос воздуха мимо расходомера -бедная смесь и повышенные обороты
отключай все вакуумные шлангочки от впускного коллектора что после дросселя идут и глуши приемные трубки
если обороты стабилизировались (проверяется на горячем моторе) то начинай по одной возвращать обратно
трубочки надо отключить ВСЕ то есть и вакуум на тормоза и с клапана подачи доп возуха

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень правильная инструкция...

кстати...а не с вакуума ли тормозов шлянгу кинули на сопун?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Книголюб
ну у меня тоже шлянга выкинута на улицу, а по заводу положено таки на впуск её закольцевать. при новом моторе оно и хорошо, а когда с сопуна подпёрдывает и парами масла при этом - то как бы для дросселя такое не ахти. мне тоже не хочется карб каждое воскресенье промывать, и всё ради того, шоб как по книге было Smile

Так а на инжекторе если эту трубку скинуть с дросселя,как оно будет?На дросселе штуцер,через него воздух сосать будет или ее заглушить можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заглушить нужно. Если не ошибаюсь, то подключено оно как раз перед дросселем. Это к тому, что если не заглушить - то это будет подсос мимо расходомера.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушить обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
неправильно подключены шланги вентиляции картерных газов
отсюда и подсос воздуха мимо расходомера -бедная смесь и повышенные обороты
отключай все вакуумные шлангочки от впускного коллектора что после дросселя идут и глуши приемные трубки
если обороты стабилизировались (проверяется на горячем моторе) то начинай по одной возвращать обратно
трубочки надо отключить ВСЕ то есть и вакуум на тормоза и с клапана подачи доп возуха



спасибо..
подсос капитальный был на шланге картерных газов (резина лопнула "розочкой" - видать от старости..

так как написанно не проверял.. так как заменены маленькие трубочки (резиновые в тряпичной оплетке поставил)





теперь для всех:
объясните тугодуму (мне) .. (после последнего времени .. меня глючить начинает)

если я отключу вентиляцию картерных газов.. (отсоединю трубку от дроссельной заслонки) перестанет затягивать воздух в щуп или нет?

и вообще.. стоит ли перенаправлять трубку вентиляции К.Г.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSV.km писал(а):
теперь для всех:
объясните тугодуму (мне) .. (после последнего времени .. меня глючить начинает)

если я отключу вентиляцию картерных газов.. (отсоединю трубку от дроссельной заслонки) перестанет затягивать воздух в щуп или нет?

если она сейчас не правильно подключена, то да, это поможет.

Цитата:
и вообще.. стоит ли перенаправлять трубку вентиляции К.Г.?

мое имхо, нет.

З.Ы. Остальное отписал в личке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
заглушить нужно. Если не ошибаюсь, то подключено оно как раз перед дросселем. Это к тому, что если не заглушить - то это будет подсос мимо расходомера.

Понятно.Спасибо,будем пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу