 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kopna Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, если лямда показывает не гуд, то это говорит о том, что ее пора менять. И никакой колхоз по востановлению не поможет. Только замена. Вот мои данные при прохождении тех осмотра:
СО- холостой ход - выше 0.5%
Snda lambda выше 1.03 и ниже 0.97
СО при оборотах 3.500 выше 0.3%
Дешевле купить новую, пускай и не фирменную, но больше не иметь гемора. И горючки то при этом(при не рабочей сонде) сжирается не меренно.
Вопрос: как она(сомба) будет чётко давать сигнал централине о рабочей системе газообмена?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне памятуется, на Кроме лямбда имеет значение только при превышении нормы СО тех лет. А до превышения, никакого влияния на смесь она не производит. Грубо говоря, по прямой трассе, и при неспешном гражданском разгоне, в деле смеси она фактически отсутствует. Учитывается она только при "спортивном" разгоне, чтоб бензин не выплескивался из трубы.
Резюме:
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это??? Разве характеристика Л/зонда не едина для всех времен и народов? Ну разве что, в бывшее время не требовалось особо контролировать смесь при прогреве и начале движения, т.к. ЛЗ инерционен, поэтому подогрева не было, а сейчас есть, и зонд сразу регулирует смесь.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Как это??? Разве характеристика Л/зонда не едина для всех времен и народов? | различается не характеристика зонда, а степень его влияния на смесь
Эх Александр Васильевич
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Степень влияния определяется не зондом,естественно- рабочим, ему пофик- он свое отрабатывает контролируя состав выхлопных газов и генерирует напряжение сообразно обстановке в трубе, а СИСТЕМОЙ, в которой он работает.
Если зонд видит наличие избыточного кислорода, а система на это не реагирует по какой-то причине, что зонду остается? Правильно- ничего., т.к. сам он ничего не сделает.
А характеристики могут отличаться только у разных по типу и конструкции зондов- платино-циркониево-иттриевые, или титановые.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич а разве кто то доказывает обратное?
ниченепонял...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Как это??? Разве характеристика Л/зонда не едина для всех времен и народов? | различается не характеристика зонда, а степень его влияния на смесь
Эх Александр Васильевич  |
Веталь, так и вы растолкуйте последнюю фразу про не характеристики и степень!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Одна и та же лямбда, всегда была и будет с одинаковыми характеристиками. Ясен пень. Однако, на разных машинах, в разные периоды годов выпуска, влиять на смесь она будет по разному, в разной степени, в зависимости от калибровки ЕБУ к которому она подает сигналы.
И если говорить за "жетроник" который на Кроме, то там лямбда на смесь фактически не влияет - только в режиме максимального разгона.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Так не одна, ВеталЬ, а уже две, и с разными сигналами.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola_L Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Кыевская обл
Авто: Крома
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьогодні ще раз перевірив, на холостих 0,86в при обертах 1500-2000 також 0-86в при температурі 80-85, відключений датчик 1000 обертів, підключений на 200 обертів падає.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего путного с тестера вы не увидите!
ЛЗ или осциллографом, или сканером проверяется, там видна ДИНАМИКА, а тестер- прибор интегрирующий, да еще кЕтайского роду-племени, что толкового он скажет?
А если уж так руки к тестеру привыкли, то на выходе ЛЗ- меандр должен быть, хоть часто и "грязный", а по сему- среднее значение должно быть 0,9- 0,1= 0,4 вольта, очень примерно.
И вааще, чаще в мире народ борется с СО с помощью ЛЗ на холостом ходу мотора- в пробках, прогревах...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rahmanoff Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 440 Откуда: 50°26'N 30°31'E
Авто: Alfa Romeo 159
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikola_L писал(а): | Сьогодні ще раз перевірив, на холостих 0,86в при обертах 1500-2000 також 0-86в при температурі 80-85, відключений датчик 1000 обертів, підключений на 200 обертів падає. |
Богатая смесь. На диагностику.
_________________ alfa sapiens |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola_L Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Кыевская обл
Авто: Крома
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так багата суміш, ЛЗ працює.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 21 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Да ничего путного с тестера вы не увидите!
ЛЗ или осциллографом, или сканером проверяется, там видна ДИНАМИКА,...
И вааще, чаще в мире народ борется с СО с помощью ЛЗ на холостом ходу мотора- в пробках, прогревах... |
Александр Васильевич
Из уважения к Вам и в знак моего недовольства существующим политическим режымом в стране, дополню Ваш пост наглядной агитацией:
- Двигло в прогретом состоянии (+88С). Стартует и работает на ХХ (~800об/мин)
- Показания снимаюцца в реальном времени в режыме "графопостроителя", графики строятся на показаниях напряжений двух лямбд. Одна рисуецца чёрным, вторая красным.
- Выкладываю несколько фотасов, для наглядности процесса во времени.
ЗЫ: подправим и удалим лишнее.
В отдельном посте выложым отдельные картины лямбд.
Описание: |
|
Размер: |
323.54 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |

|
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 21 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь напруги лямбд выведены отдельными графиками.
Если кто не совсем есть понимай, то по вертикали размах амплитуды напруги с лямбды в вольтах, а по горизонтали время в секундах.
Развёртка одного экрана соответствует ~ 10-15 секунд времени работы двигателя.
Фотка № 0001 - Лямбда-1 режым ХХ;
Фотка № 0002 - Лямбда-1 в движении на средних оборотах. В середине снимка затемнение - это момент разгона, показания меняюцца намного чаще;
Фотка № 0003 и 0004 - Лямбда-2 движение на средних оборотах.
ЗЫ: Лямбда-1 установлена до катализатора прямо в коллекторе выхлопных газов. Лябда-2 установлена сразу за катализатором.
ЗЫЫ: Надо учитывать, шо в разогретом катализаторе происходит 2 вида химических реакций:
- окисление НС(недогоревшие гидрокарбонаты) и СО(угарный газ) до углекислого газа СО2 и воды Н2О.
- разложение NО2 (окислы азота) до азота N.
Для меня загадка: используецца ли в реакциях свободный кислород О2 (недогоревший) из выхлопных газов или для преобразований хватает высвободившегося в результате химических реакций атомарного кислорода?
Описание: |
|
Размер: |
171.76 KB |
Просмотрено: |
311 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
214.26 KB |
Просмотрено: |
336 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
150.93 KB |
Просмотрено: |
352 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
159.34 KB |
Просмотрено: |
325 раз(а) |

|
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|