Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

лямбда зонд
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopna
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 1171
Откуда: Черкаси

Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, если лямда показывает не гуд, то это говорит о том, что ее пора менять. И никакой колхоз по востановлению не поможет. Только замена. Вот мои данные при прохождении тех осмотра:
СО- холостой ход - выше 0.5%
Snda lambda выше 1.03 и ниже 0.97
СО при оборотах 3.500 выше 0.3%


Дешевле купить новую, пускай и не фирменную, но больше не иметь гемора. И горючки то при этом(при не рабочей сонде) сжирается не меренно.
Вопрос: как она(сомба) будет чётко давать сигнал централине о рабочей системе газообмена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне памятуется, на Кроме лямбда имеет значение только при превышении нормы СО тех лет. А до превышения, никакого влияния на смесь она не производит. Грубо говоря, по прямой трассе, и при неспешном гражданском разгоне, в деле смеси она фактически отсутствует. Учитывается она только при "спортивном" разгоне, чтоб бензин не выплескивался из трубы.

Резюме:


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это??? Разве характеристика Л/зонда не едина для всех времен и народов? Ну разве что, в бывшее время не требовалось особо контролировать смесь при прогреве и начале движения, т.к. ЛЗ инерционен, поэтому подогрева не было, а сейчас есть, и зонд сразу регулирует смесь.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Как это??? Разве характеристика Л/зонда не едина для всех времен и народов?
различается не характеристика зонда, а степень его влияния на смесь

Эх Александр Васильевич Hi

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень влияния определяется не зондом,естественно- рабочим, ему пофик- он свое отрабатывает контролируя состав выхлопных газов и генерирует напряжение сообразно обстановке в трубе, а СИСТЕМОЙ, в которой он работает.
Если зонд видит наличие избыточного кислорода, а система на это не реагирует по какой-то причине, что зонду остается? Правильно- ничего., т.к. сам он ничего не сделает.
А характеристики могут отличаться только у разных по типу и конструкции зондов- платино-циркониево-иттриевые, или титановые.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич а разве кто то доказывает обратное?
ниченепонял... Hmm

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Как это??? Разве характеристика Л/зонда не едина для всех времен и народов?
различается не характеристика зонда, а степень его влияния на смесь

Эх Александр Васильевич Hi

Веталь, так и вы растолкуйте последнюю фразу про не характеристики и степень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна и та же лямбда, всегда была и будет с одинаковыми характеристиками. Ясен пень. Однако, на разных машинах, в разные периоды годов выпуска, влиять на смесь она будет по разному, в разной степени, в зависимости от калибровки ЕБУ к которому она подает сигналы.

И если говорить за "жетроник" который на Кроме, то там лямбда на смесь фактически не влияет - только в режиме максимального разгона.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не одна, ВеталЬ, а уже две, и с разными сигналами.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola_L
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 32
Откуда: Кыевская обл

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сьогодні ще раз перевірив, на холостих 0,86в при обертах 1500-2000 також 0-86в при температурі 80-85, відключений датчик 1000 обертів, підключений на 200 обертів падає.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего путного с тестера вы не увидите!
ЛЗ или осциллографом, или сканером проверяется, там видна ДИНАМИКА, а тестер- прибор интегрирующий, да еще кЕтайского роду-племени, что толкового он скажет?
А если уж так руки к тестеру привыкли, то на выходе ЛЗ- меандр должен быть, хоть часто и "грязный", а по сему- среднее значение должно быть 0,9- 0,1= 0,4 вольта, очень примерно.
И вааще, чаще в мире народ борется с СО с помощью ЛЗ на холостом ходу мотора- в пробках, прогревах...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikola_L писал(а):
Сьогодні ще раз перевірив, на холостих 0,86в при обертах 1500-2000 також 0-86в при температурі 80-85, відключений датчик 1000 обертів, підключений на 200 обертів падає.

Богатая смесь. На диагностику.

_________________
alfa sapiens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikola_L
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 32
Откуда: Кыевская обл

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так багата суміш, ЛЗ працює.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Да ничего путного с тестера вы не увидите!
ЛЗ или осциллографом, или сканером проверяется, там видна ДИНАМИКА,...
И вааще, чаще в мире народ борется с СО с помощью ЛЗ на холостом ходу мотора- в пробках, прогревах...

Александр Васильевич
Из уважения к Вам и в знак моего недовольства существующим политическим режымом в стране, дополню Ваш пост наглядной агитацией:

- Двигло в прогретом состоянии (+88С). Стартует и работает на ХХ (~800об/мин)
- Показания снимаюцца в реальном времени в режыме "графопостроителя", графики строятся на показаниях напряжений двух лямбд. Одна рисуецца чёрным, вторая красным.
- Выкладываю несколько фотасов, для наглядности процесса во времени.

ЗЫ: подправим и удалим лишнее.
В отдельном посте выложым отдельные картины лямбд.



0002.jpg
 Описание:
 Размер:  323.54 KB
 Просмотрено:  239 раз(а)

0002.jpg



_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь напруги лямбд выведены отдельными графиками.

Если кто не совсем есть понимай, то по вертикали размах амплитуды напруги с лямбды в вольтах, а по горизонтали время в секундах.

Развёртка одного экрана соответствует ~ 10-15 секунд времени работы двигателя.

Фотка № 0001 - Лямбда-1 режым ХХ;
Фотка № 0002 - Лямбда-1 в движении на средних оборотах. В середине снимка затемнение - это момент разгона, показания меняюцца намного чаще;
Фотка № 0003 и 0004 - Лямбда-2 движение на средних оборотах.

ЗЫ: Лямбда-1 установлена до катализатора прямо в коллекторе выхлопных газов. Лябда-2 установлена сразу за катализатором.

ЗЫЫ: Надо учитывать, шо в разогретом катализаторе происходит 2 вида химических реакций:
- окисление НС(недогоревшие гидрокарбонаты) и СО(угарный газ) до углекислого газа СО2 и воды Н2О.
- разложение NО2 (окислы азота) до азота N.
Для меня загадка: используецца ли в реакциях свободный кислород О2 (недогоревший) из выхлопных газов или для преобразований хватает высвободившегося в результате химических реакций атомарного кислорода?



0001 (Датчик-1).jpg
 Описание:
 Размер:  171.76 KB
 Просмотрено:  311 раз(а)

0001 (Датчик-1).jpg



0002(Датчик-1).jpg
 Описание:
 Размер:  214.26 KB
 Просмотрено:  336 раз(а)

0002(Датчик-1).jpg



0003(Датчик-2).jpg
 Описание:
 Размер:  150.93 KB
 Просмотрено:  352 раз(а)

0003(Датчик-2).jpg



0004(Датчик-2).jpg
 Описание:
 Размер:  159.34 KB
 Просмотрено:  325 раз(а)

0004(Датчик-2).jpg



_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу