"Свечи белые, лью 95, форсунки чистые, фильтра новые.....
К инжекторщику ездил, говорит, ничем не могу помочь!"
И правильно говорит.
Адские и возможно недешевые експерименты могут себя и неокупить.
Так же город городу рознь и даже от времени суток зависит.
А белые свечи признак хороший.
Это в карбовых ускоритель регулярно переобащает и свечи темнеют.
свечи должны быть светло-кремового цвета
чистый белый это бедная смесь
вебер работает на мап сенсоре а вот бош на расходомере причем механическом
посему вебер более живуч в плане сохранения заводских настроек
зато бош более приспособляем к тюненому мотору (распредвалы поменять там или клапана увеличить)-всмысле бош этого не заметит и нормально будет работать а вот вебер закапризничает _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
CreAtoR Croma
Свечи белые, ну как белые.... они чистые, на них небольшой, такой налет бело серенький, как пыльца.
Веталь
Форсы от волги? они пойдуть? и что значит немой?
от волги условно пойдут ) они немного меньше по производительности но это легко компенсирует рабочий лямбда-зонд(кислородный датчик)
кста его работу проверяли ? для этого нужен осциллограф или осциллоскоп
у хороших автоэлектриков присутствует в наборе оборудования _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
от волги мало производительнее - это не значит, что потеря будет в мощьности?
лямбду не проверял, на днях значит поеду к электрику.
какие показатели должны быть?
Сегодня снял патрубок, который от расходометра к дроселю....
в общем это ППЦ с большой буквы, на гофре была намотана изолента, началь ее сымать, потратил около 30 мин, слой за слоем, добрался до последнего слоя, наверняка еще в Бундесе наматывали
в патрубке было маслянно (была утечка масла) и скорее всего туда насасало масла (мой вывод) значит челочка была.
в общем патрубок весь дырявый оказался, загналь в него, прежде разрезав, банку от оливок (жестяную), зашла трудненько но быстренько, все это дело смазав селиконовым герметиком, взял у завхоза (этот герметик, застыв стает резиновым)
по расстоянию ошибся на мм 8-7 в +, обратно патрубок залез с трудом!
Завел....
Двиг стал работать еще стабильнее, что удивило - на холодном обороты высокие были чуть согрелся, заметно обороты так раз и скинул, до того так не было, обороты медленно снижались.
Машинка стала чуть резвее, не прям конеша Мустанг, но немножечко так резвее....
Че дальше? К липистрику поеду на днях, а до того че? че еще подкрутить? подделать? _________________
Damir_Off
вот тебе и расход упадёт, не прям чтоб сильно так, но уже что-то
шлангу вылечи совсем, а лучше - женись на новой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Дамир, "стала чуточку резвее" - уже путь к уменьшению расхода, т.к. чем меньше приходится давить тапку для сохранения привычной динамики, тем меньше льется бензинчика ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Лямбду и надо в первую очередь проверять было.
Белые свечи не всегда хорошо, бывает очень даже не хорошо- обедненная смесь, которая горит долго, не укладываясь в фазы газораспределения, в итоге, как ни парадоксально, расход растет, а мощность снижается. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме