  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kukish Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 117 Откуда: Херсон
  Авто: FIAT Tipo 1.4 90г карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 12, 2013 23:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо огромное за подробную инструкцию! С непривычки собрать все назад довольно непросто, сразу вспомнился разобранный в детстве советский будильник, который пришлось таки выбросить )
 
Но замок с помощью товарища и твоих инструкций я таки собрал. Пока работает отлично! 
 
Спасибо! _________________ И в ГАИ съездил, и за запчастями съездил, и заправился. Ума не приложу, как бы я успел всё это без машины. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 13, 2013 05:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kukish писал(а): | 	 		  |  Пока работает отлично!  | 	  
 
Если всё нормально сделал, то на долго хватит. У меня уже 4 года все 4 замка отлично работают.
  Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Мар 16, 2013 17:24), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		toxakuzh Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
  Авто: Tempra 159.А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 14, 2013 14:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хрюкин
 
Вопрос спецу: замки не дотягивают кнопки ЦЗ - разборка замка с последущими манипуляциями поможет? Закрываются-открываются ОК, на ходу не открывались...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				toxakuzh
 
скарее всего там всё забито грязью.всё почистить вымыть.должно работать.если конечно нет большой выроботки в шестернях цз. _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		toxakuzh Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
  Авто: Tempra 159.А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =aleks= писал(а): | 	 		  toxakuzh
 
скарее всего там всё забито грязью.всё почистить вымыть.должно работать.если конечно нет большой выроботки в шестернях цз. | 	  
 
   Такая мысля посещала, но на всяк выпадок прикупил кытайский привод, поставить параллельно (вроде ты так делал). Спасибо - добавил уверенности: буду разбирать   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 14, 2013 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				toxakuzh
 
не я не ставил китайский привод,они у меня уже стояли и работали верой и правдой 6 лет!!
 
единственое что иногда мозги ипало,так это крепление тяги цз к тяге на замке.оно там силуминовое.советую при установке китай цз в тягах сделать пропилы под болтики!! _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		toxakuzh Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
  Авто: Tempra 159.А3.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 14, 2013 19:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				     | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 22, 2013 12:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а): | 	 		  Прочитал тему и понял почему приходится прижимать дверь при закрытии и почему она на ходу отщелкивается на один щелчек.
 
Снимал замок подумал что он не разборной и промыл смазал и прикрутил обратно особых изменений не заметил,теперь попробую разобрать и высверлить заклепки.
 
 
Мой замок.
 
 
    | 	  
 
 
Такой же замок и такая же проблема. Разобрал его, внутренний механизм отличается от вышеописанного. Видимых причин неисправности не обнаружил. Вроде все работает как надо, ничего не сломано, не надломано. Может из-за грязи, ее было не мерено ) Попробую собрать поставить назад. Никто так и не разбирал такие замки? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 22, 2013 13:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Еще не разбирал, но сегодня-завтра полезу. В задний. Жужжать - жужжит, но не блокируется/разблокируется. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 22, 2013 15:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		  | Еще не разбирал, но сегодня-завтра полезу. В задний. Жужжать - жужжит, но не блокируется/разблокируется. | 	  
 
 
Сзади стоят немного другие по конструкции замки. У меня тоже не блокировалась задняя правая дверь от ценр. замка. Я его не вскрывал, побрызгал ВДщкой только, на следующий день заработал) Надолго ли только, грязи с него тоже много сыпалось и осталось еще много внутри. А снимал оба задних замка из-за того что после зимы (машина стояла в гараже) они не закрывались, защелка не фиксировалась, а возвращалась назад. Смазка и тряска помогла) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		rogoza Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 34 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 23, 2013 10:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго времени суток всем форумчанам! Хочу написать о своей проблеме и решении, надеясь кому-то помочь. Суть Проблемы: чтобы открыть водительскую дверь нужно было до упора двумя руками нажать на кнопку и прижимать дверь - в конечном итоге через несколько сотен км не открывалась снаружи совсем. Было холодно и разбирать не было охоты пока в один прекрасный момент я изнутри тоже не смог открыть(соскочила тяга). Настал день потеплее (-5) начал разбирать.
 
 
В моем случае замок держали три винта и две заклепки. Одна заклепка сошла с пластика хорошо а другая ну никак, пришлось аккуратно обрезать ножиком вокруг заклепки - разобрал. Минут 15 смотрел как баран на золотые ворота но все таки догнал. Верхняя горизонтальная тяга была слегка разогтута, снял сделал угол 90 градусов(был 95 на глаз) а потом еще немножко в счет износа замка. Далее выскочила по моей неосторожности другая проблема - при фишке оторвал провода, а паяльника нет!!! Выход: обреза изоляцию, вытянул с фишки металлический штекер, просунул в отверстие и вставил штекер обратно. Собрал все в обратной последовательности. Уже более месяца все работает на ура. К сожалению фото не делал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 23, 2013 16:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот так всегда, фотографий нет. Но я так понял замок у тебя другой, не как у меня, т.к. нет 3 винтов (см. фото выше). Свой замок пока в процессе ремонта и доработки. Если все заработает выложу фотоотчет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 24, 2013 11:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера перетрусил замок.
 
 	  | Godly писал(а): | 	 		  | Вот так всегда, фотографий нет.  | 	   А они и не нужны в связи с очевидностью "ремонта". Выкручиваются саморезы, высверливаются две заклёпки со стороны пластмассовой части, замок располовинивается, снимается всё, что можно снять голыми руками, моется-чистится, собирается в обратной последовательности, промазывая по дороге тем, что есть под рукой - ЦИАТИМом, жидкой графиткой ну и т.п. смазками. Всё. Пятнадцать минут с перекурами. Причём большая часть из них - на высверливание заклёпок.
 
 
В моём замке отломался язычок у пластмассового ползунка в электроприводе. Починить его невозможно, нужно изготавливать новый. Заниматься им пока совсем некогда, так что пока отключил моторчик и приколхозил снаружи обычный привод ЦЗ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		rogoza Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 34 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 25, 2013 12:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Godly писал(а): | 	 		  | Вот так всегда, фотографий нет. Но я так понял замок у тебя другой, не как у меня, т.к. нет 3 винтов (см. фото выше). Свой замок пока в процессе ремонта и доработки. Если все заработает выложу фотоотчет. | 	  
 
Да! Замок у меня другой! 
 
Кстати никто не менял секреты замков, если кто менял - подскажите где взять. Где-то находил тему что меняли, но никто не написал контактов. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freeman_81 Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 08, 2013 10:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Помогите пожалуйста разобрать такой замок,т.е. укажите какие на нём заклёпки рассверливать и как обратно, заклепать или как?  А то мой водительский стал громко трещать пару секунд при срабатывании центрального замка на закрытие, но закрывает. При открытии всё ГУТ. СПАСИБО!!!
 
 	  | ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а): | 	 		  
 
 
    | 	 
  _________________ 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |