от волги форсы подойдут
НО
лямбда должна работать
иначе немного обеднит смесь на них
лямбда работает в диапазоне 0.1-0.9 вольт -график выглядит как меандр с треугольными вершинами
да и вообще тя че в гугле забанили ? )) нажми поиск картинок тебе куча рисунков вылезет
основной смысл в том что сигнал с лямбды должен скакать от 0.1 (0.1-0.3) до 0.9 (0.8-1.0) постоянно не задерживаясь подолгу в каком либо из положений
это справедливо для устойчивых оборотов и для мотора БЕЗ подсосов воздуха и прочих проблем топливовоздушных
естессн при резком нажатии на газ лямда улетает в 0.9 и стоит
и аналогично при сбросе газа в 0.1
если лямбда висит в каком либо положении или переходит из одного в другое дольше 0.5 сек то скорее всего она мертва - но нельзя исключать что это следствие других проблем мотора
хотя я бы сначала ее махнул (на жигулячью с сопротивлением подорева 10 Ом) чтоб не думать на нее при дальнейшем поиске _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Воздуховод от дросселя до расходомера можно купить за 300 грн новый.
Рекомендую вмесото родного патрубка найти резиновый шланг подходящего диаметра.У меня такой стоит и сносу нет. Был куплен на Перова за 50 грн.Дороговато для такой фигни, но зато лучше родного. _________________ (099) 5434391
Воздуховод от дросселя до расходомера можно купить за 300 грн новый.
Рекомендую вмесото родного патрубка найти резиновый шланг подходящего диаметра.У меня такой стоит и сносу нет. Был куплен на Перова за 50 грн.Дороговато для такой фигни, но зато лучше родного.
А ещё китайцы давно уже производят и продают универсальные гофры (называют их по разному, но чаще всего такие встречаются в комплектах для "холодного впуска"). Купить в Китае с доставкой - вообще не проблема, хотя наверняка и на Украине можно сразу купить. Также подойдет любой гофрированный шланг, но придется обязательно поработать над герметичностью соединений (такие шланги применяются на насосах откачки воды высокой производительности). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Веталь Форсы от волги? они пойдуть? и что значит немой?
на своей бывшей Кроме я устанавливал волговские форсунки, так она с ними и продалась, так и ездит по сей день. А немой ходить будешь потому что офигеешь от перемен своей машины, в плане экономности, ровной работы двигателя, и бодрого разгона. А когда отойдешь и заговоришь, резиной будешь свистеть на каждом светофоре, войдет даже в привычку. Это не народные балачки и умозаключения, это моя личная практика. Фотки не покажу, потому что Крома уже 5 лет как продана, и катается за 120 клм. от меня.
пс. Кстати форсунки покупал в Комсомольске, тогда в киоске автозапчастей, который к сегодня перерос в магазин "Автоконтинент".
Это там где Книголюб обитает. _________________
Спросил у больного здоровья... будто я знаю их модели. Вроде 3110, мотор ЗМЗ-406, объемом 2.5L.
Самые обычные бошевские форсунки, такие же как и на твоей Кроме, только те которые идут для Волги.
Да ещё забыл уведомить, что нужно будет чуть подкоректировать смесь бегунком измерителя воздуха. Пружины никакой там трогать не надо, только положение бегунка. Соответственно если измеритель воздуха лежачий, тогда с этим советом тебе не по пути. _________________
"это еще чего такое? де его смотреть?"
Во во.
В авто разбираемся с трудом, да планы наполеоновские.
Так все просто, если мало знаешь. Завидую.
Осталось только расходомеру шею скрутить.
А если он лежачий, так это и есть нормальная неисправность
подлежащая устранению.
Ведь дратый патрубок починил - результат получил.
И никаких липовых деталей не понадобилось.
"это еще чего такое? де его смотреть?"
Во во.
В авто разбираемся с трудом, да планы наполеоновские.
Так все просто, если мало знаешь. Завидую.
Осталось только расходомеру шею скрутить.
А если он лежачий, так это и есть нормальная неисправность
подлежащая устранению.
Ведь дратый патрубок починил - результат получил.
И никаких липовых деталей не понадобилось.
разбираемся с трудом, зато везде лезим!
расходометр мне один мастер вскрываль,
смотрель, потом так смотрель, ниче не увидель и закрыль обратна!
а я усек, че када двиг выкл, то бегунок находица в крайнем положении,
соотвецтвенна закрылки закрыты, када заводишь, дросель закрыт, тапок не жмешь, открываеца немнока закрылок расходоматра (я так понимаю для КлапанаДПВ ) - ползунок немного сдвигаеца, ну и естесна, када жмешь тапок, бегунок - туда-сюда!
воть!
Эта че означаеть? лежачий чи не?
лежачий чи не, определяется не тем что он бегает, а тем насколько верные/ложные показания он выдает, а это зависит от состояния угольной дорожки по которой ползунок гуляет _________________
"Эта че означаеть? лежачий чи не?"
Ну поразглядывали, ну и что?
Все равно ничего не соображаль.
Называеться эта штука "VAF sensor".
Уж не на русском его изобретали.
И в нете много всякого.
Самые крутые развлечения с ним смотреть тут.
http://forum.pilotpowersupply.com/index.php
Хороший вариант избавиться от допотопной угольной дорожки.
Лично такого не применял, но может это пока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме