| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Глохнет 1.3 MJTD 16V 55KW на ходу, и заводится сразу же |   |  
				| 
 |  
				| Перечитал все похожие темы, но симптомы немного не подходят. Машина глохнет на ходу, на скорости, при обычном рабочем режиме (не при сбросе педали газа). При этом снова легко заводится и прет дальше, как ни в чем не бывало. Начало проявляться на выходных (один раз), сегодня пока в обед смотался по делам - уже дважды. 
 Топливный фильтр менял зимой, к датчику высокого давления еще не лазил. Где находится датчик коленвала - даже не знаю еще ))) Что скажете, друзья - откуда начинать поиск гаденыша?
 
 Добавлю, что глюк случается после значительной встряски - яма, колдобина...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я так понял ошибки прочитать нечем?ДПКВ находиться в районе маховика,у 1.9 возле стартера,у вас может кто подскажет.Обычно когда дпкв то сразу не заводиться а спустя время(на сколько знаю и слышал).Больше похоже на регулятор давления-его сеточку.Хотя в основном в этом случае глохнет при сбросе газа.Лучше конечно диагностика,будет видно в какую сторону копать. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бодя, в том и дело - ошибок нет, чек не загорается! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подожди,чек не загорается-еще не значит что эбу не зафиксировал ошибку.Диагностику делал?Мне пришлось столкнуться только с двумя причинами когда двигатель глох.1-ДПКВ,2-регулятор давления.Ага дочитал про встряску-это как по мне уже хуже,труднее выявить,может с проводкой что. Думаю стоит подергать разьемы ДПКВ,датчика давления,датчика распредвала.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну положа руку на сердце, через ЕЛМ еще не смотрел, сделал вывод только из поведения лампы Чек. Гляну вечерком  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вчера захлох трижды в течении получаса и не смог завести. До этого не было ни разу, после первого случая. И это после пробега в 2-3 т.км. после создания темы! 
 Чек не загорался. Причина была в следующем - блок релюшек под капотом на защелках шатается немного, одна защелка сломана. Поскольку машина глохнет только на ямах, решил первым делом лезть туда (а что делать, когда стоишь в 10 км от города). Подвигал предохранители, релюхи... Машина уже наотрез отказывалась заводиться. После нехитрой процедуры завелась сразу же. Вот такая шняга... Думаю какая то релюшка неплотно сидит.
 
 Амбула: посоветуйте, чем смазать контакты релюшки, дабы не материться в будущем и не иметь больной головы?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlekssII Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2012
 Сообщения: 1279
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3 MJTD 16V 55KW на ходу, и заводится сразу же |   |  
				| 
 |  
				| разьемы ) 
 Последний раз редактировалось: AlekssII (Чт Июл 25, 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlekssII Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2012
 Сообщения: 1279
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Heet писал(а): |  	  | Вчера захлох трижды в течении получаса и не смог завести. До этого не было ни разу, после первого случая. И это после пробега в 2-3 т.км. после создания темы! 
 Чек не загорался. Причина была в следующем - блок релюшек под капотом на защелках шатается немного, одна защелка сломана. Поскольку машина глохнет только на ямах, решил первым делом лезть туда (а что делать, когда стоишь в 10 км от города). Подвигал предохранители, релюхи... Машина уже наотрез отказывалась заводиться. После нехитрой процедуры завелась сразу же. Вот такая шняга... Думаю какая то релюшка неплотно сидит.
 
 Амбула: посоветуйте, чем смазать контакты релюшки, дабы не материться в будущем и не иметь больной головы?
 | 
 
 силиконом )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Davids Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.06.2013
 Сообщения: 20
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: sell car
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| рідкий клей. силікон. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А смысл? Если в клемме плохой контакт - хоть цементом ее мажь - все равно хреновый контакт. Я про смазки токопроводящие спрашивал. Графитка пойдет? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| николай 1976 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.11.2012
 Сообщения: 742
 Откуда: николаев украина
 
 Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 20:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а чё нельзя клемму просто поджать плоскогубцами, да и всё!! или пропаять между проводом и клеммой 	  | Heet писал(а): |  	  | А смысл? Если в клемме плохой контакт - хоть цементом ее мажь - все равно хреновый контакт. Я про смазки токопроводящие спрашивал. Графитка пойдет? | 
 _________________
 02041976
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |