  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Глохнет 1.3 MJTD 16V 55KW на ходу, и заводится сразу же | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перечитал все похожие темы, но симптомы немного не подходят. Машина глохнет на ходу, на скорости, при обычном рабочем режиме (не при сбросе педали газа). При этом снова легко заводится и прет дальше, как ни в чем не бывало. Начало проявляться на выходных (один раз), сегодня пока в обед смотался по делам - уже дважды.
 
 
Топливный фильтр менял зимой, к датчику высокого давления еще не лазил. Где находится датчик коленвала - даже не знаю еще ))) Что скажете, друзья - откуда начинать поиск гаденыша?
 
 
Добавлю, что глюк случается после значительной встряски - яма, колдобина... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я так понял ошибки прочитать нечем?ДПКВ находиться в районе маховика,у 1.9 возле стартера,у вас может кто подскажет.Обычно когда дпкв то сразу не заводиться а спустя время(на сколько знаю и слышал).Больше похоже на регулятор давления-его сеточку.Хотя в основном в этом случае глохнет при сбросе газа.Лучше конечно диагностика,будет видно в какую сторону копать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Бодя, в том и дело - ошибок нет, чек не загорается! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подожди,чек не загорается-еще не значит что эбу не зафиксировал ошибку.Диагностику делал?Мне пришлось столкнуться только с двумя причинами когда двигатель глох.1-ДПКВ,2-регулятор давления.Ага дочитал про встряску-это как по мне уже хуже,труднее выявить,может с проводкой что.
 
Думаю стоит подергать разьемы ДПКВ,датчика давления,датчика распредвала. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну положа руку на сердце, через ЕЛМ еще не смотрел, сделал вывод только из поведения лампы Чек. Гляну вечерком   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера захлох трижды в течении получаса и не смог завести. До этого не было ни разу, после первого случая. И это после пробега в 2-3 т.км. после создания темы! 
 
 
Чек не загорался. Причина была в следующем - блок релюшек под капотом на защелках шатается немного, одна защелка сломана. Поскольку машина глохнет только на ямах, решил первым делом лезть туда (а что делать, когда стоишь в 10 км от города). Подвигал предохранители, релюхи... Машина уже наотрез отказывалась заводиться. После нехитрой процедуры завелась сразу же. Вот такая шняга... Думаю какая то релюшка неплотно сидит. 
 
 
Амбула: посоветуйте, чем смазать контакты релюшки, дабы не материться в будущем и не иметь больной головы? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlekssII Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3 MJTD 16V 55KW на ходу, и заводится сразу же | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				разьемы )
  Последний раз редактировалось: AlekssII (Чт Июл 25, 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlekssII Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Heet писал(а): | 	 		  Вчера захлох трижды в течении получаса и не смог завести. До этого не было ни разу, после первого случая. И это после пробега в 2-3 т.км. после создания темы! 
 
 
Чек не загорался. Причина была в следующем - блок релюшек под капотом на защелках шатается немного, одна защелка сломана. Поскольку машина глохнет только на ямах, решил первым делом лезть туда (а что делать, когда стоишь в 10 км от города). Подвигал предохранители, релюхи... Машина уже наотрез отказывалась заводиться. После нехитрой процедуры завелась сразу же. Вот такая шняга... Думаю какая то релюшка неплотно сидит. 
 
 
Амбула: посоветуйте, чем смазать контакты релюшки, дабы не материться в будущем и не иметь больной головы? | 	  
 
 
силиконом ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Davids Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2013 Сообщения: 20 Откуда: Луцьк
  Авто: sell car
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| рідкий клей. силікон. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А смысл? Если в клемме плохой контакт - хоть цементом ее мажь - все равно хреновый контакт. Я про смазки токопроводящие спрашивал. Графитка пойдет? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		николай 1976 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
  Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 25, 2013 20:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Heet писал(а): | 	 		  | А смысл? Если в клемме плохой контакт - хоть цементом ее мажь - все равно хреновый контакт. Я про смазки токопроводящие спрашивал. Графитка пойдет? | 	   а чё нельзя клемму просто поджать плоскогубцами, да и всё!! или пропаять между проводом и клеммой _________________ 02041976 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |