Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Пт Май 24, 2013 08:47 Заголовок сообщения:
при движении по малому кругу ( если закрыт термостат) она бы и на ходу грелась. так шо я пока ничего бы не снимал, прокладка и механическая работа- не самое оно. там явна причина в термодатчике, или воздух или обрыв. кстати, если он внизу- не гарантия что нет воздуха, иногда так завоздушится шо хрен прокачаешь, хотя это и малореальное.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 33 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Регата DS
Добавлено: Пт Май 24, 2013 20:19 Заголовок сообщения:
датчик с радиатором и вентилятором ставили с рабочей машины Ritmo,датчик перемыкали,вентилятор включается.Кнопка принудительного включения стояла до того как поломалась и все работало.Температуру замеряли:разница в двигателе и радиаторе где-то на 4 градуса.Прокладку сразу поменяли,думали дело в ней.Воздух не видно чтобы выходил,снимали шланг перед бочком,вода циркулирует равномерно,но когда шланг опускали в стакан с водой и даешь газ,немного пузырится,но шланги не раздувает.Сказали что скорее всего где-то микротрещина в головке и хватает воздух.НО не может же она резко лопнуть,утро нормально вечером начала греться.В понедельник проводку еще проверим от датчика к вентилятору. _________________ 097 315 81 11
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 26, 2013 20:20 Заголовок сообщения:
На дизельной может вот так взять и лопнуть. Все дело в том, что Вам не известно что было сделано до Вас, а вероятность расхождения сварного шва на микротрещине в дизельном двигателе довольно велика. Возможно и не плохая мысль сдать ГБЦ на опрессовку. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
если я правильно понял, то вся схема с родными деталями, при замыкании датчика (самого датчика, на контактах) работает.
Значит ищите причину, почему не срабатывает датчик, и не стоит лезьть в дебри.
если я правильно понял, то вся схема с родными деталями, при замыкании датчика (самого датчика, на контактах) работает.
Значит ищите причину, почему не срабатывает датчик, и не стоит лезьть в дебри.
а то мы уже столько времени не пытаемся найти причину... Мне, однако, кажется, что топикстартер не хочет (или не может) искать причину глубоко (т.е. не на поверхности, типа "датчик сгорел"). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
не совсем понял высказывания, просто я имел ввиду то, что если схема работает, то зачем с другой машины бросать датчик с радиатором и вентилятором, если свое все рабочее.
Если датчик исправен, значит он не нагревается до нужной температуры, и не замыкает контакт. Причем здесь вся схема? _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Lexville
не совсем понял высказывания, просто я имел ввиду то, что если схема работает, то зачем с другой машины бросать датчик с радиатором и вентилятором, если свое все рабочее.
Если датчик исправен, значит он не нагревается до нужной температуры, и не замыкает контакт. Причем здесь вся схема?
Логика правильная, но я не про это. Народ уже исключил датчик и схему питания из списка подозреваемых. Осталось проверить систему охлаждения на прорывы или нарушения циркуляции. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме