Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите найти причину
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при движении по малому кругу ( если закрыт термостат) она бы и на ходу грелась. так шо я пока ничего бы не снимал, прокладка и механическая работа- не самое оно. там явна причина в термодатчике, или воздух или обрыв. кстати, если он внизу- не гарантия что нет воздуха, иногда так завоздушится шо хрен прокачаешь, хотя это и малореальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
наталья629
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 33
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Регата DS

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик с радиатором и вентилятором ставили с рабочей машины Ritmo,датчик перемыкали,вентилятор включается.Кнопка принудительного включения стояла до того как поломалась и все работало.Температуру замеряли:разница в двигателе и радиаторе где-то на 4 градуса.Прокладку сразу поменяли,думали дело в ней.Воздух не видно чтобы выходил,снимали шланг перед бочком,вода циркулирует равномерно,но когда шланг опускали в стакан с водой и даешь газ,немного пузырится,но шланги не раздувает.Сказали что скорее всего где-то микротрещина в головке и хватает воздух.НО не может же она резко лопнуть,утро нормально вечером начала греться.В понедельник проводку еще проверим от датчика к вентилятору.
_________________
097 315 81 11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дизельной может вот так взять и лопнуть. Все дело в том, что Вам не известно что было сделано до Вас, а вероятность расхождения сварного шва на микротрещине в дизельном двигателе довольно велика. Возможно и не плохая мысль сдать ГБЦ на опрессовку.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наталья629 писал(а):
датчик с радиатором и вентилятором ставили с рабочей машины Ritmo,датчик перемыкали,вентилятор включается.


зачем менять все сразу?
И не понятно, то что родное, при перемыкании датчика вентилятор работает или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наталья629
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 33
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Регата DS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при перемыкании вентилятор работает.
_________________
097 315 81 11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наталья629 писал(а):
при перемыкании вентилятор работает.


если я правильно понял, то вся схема с родными деталями, при замыкании датчика (самого датчика, на контактах) работает.
Значит ищите причину, почему не срабатывает датчик, и не стоит лезьть в дебри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
наталья629 писал(а):
при перемыкании вентилятор работает.


если я правильно понял, то вся схема с родными деталями, при замыкании датчика (самого датчика, на контактах) работает.
Значит ищите причину, почему не срабатывает датчик, и не стоит лезьть в дебри.

а то мы уже столько времени не пытаемся найти причину... Мне, однако, кажется, что топикстартер не хочет (или не может) искать причину глубоко (т.е. не на поверхности, типа "датчик сгорел").

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
не совсем понял высказывания, просто я имел ввиду то, что если схема работает, то зачем с другой машины бросать датчик с радиатором и вентилятором, если свое все рабочее.
Если датчик исправен, значит он не нагревается до нужной температуры, и не замыкает контакт. Причем здесь вся схема?

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Lexville
не совсем понял высказывания, просто я имел ввиду то, что если схема работает, то зачем с другой машины бросать датчик с радиатором и вентилятором, если свое все рабочее.
Если датчик исправен, значит он не нагревается до нужной температуры, и не замыкает контакт. Причем здесь вся схема?

Логика правильная, но я не про это. Народ уже исключил датчик и схему питания из списка подозреваемых. Осталось проверить систему охлаждения на прорывы или нарушения циркуляции.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу