Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапан Доп воздуха на Кроме
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
il-79
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 115
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e SX

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
не обязательно ставить в точности
найди транзюк живой рядом с этим и померяй его в режиме прозвонки диодов
если он звонится как диод с одной ножки на 2 другие то это биполяр а полярность его -если красный щуп на одном а два других черным то это N-P-N
берешь любой транзюк с током коллектора не ниже 7.5 А и напряжением не ниже 200V
ну и коэф передачи поболее (h21э)
ток в гигантоманию не ударься )) транзистор на 50 Ампер там не нужен

Понял. Спасибо. Надеюсь скоро разберусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Спасибо, это все ты скорее для меня написал, ибо так оно и будет: проснется, прочитает, и будет спрашивать Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала надо не путать jetronic с вебером.

Очень вероятно что транзистор составной применен (дарлингтон) да еще с защитным диодом внутри.
Ничего страшного в нем нет, но звониться он чуток по другому.
Из инфы от разбирающегося в вопросе Nick можно предварительные выводы сделать.
Подача минуса принудительно открыла клапан на полную и мотор взревел.
Надо проследить этот проводочек до блока и внутри него.
Как раз на коллектор искомого транзистора выведет.
Другая лапка его наверняка на массу приделанна будет, это эмиттер.
Оставшияся будет базой.
Никакого механического реле в управлении быть не должно, да и нет его.
Механическое при 90 раз в секунду проживет этих секунд очень мало.
Очень полезно разуть глаза и посмотреть на схему.
Стр. 60 в книжке Рис 2-95 КСУД "IAW"

Полезно знать.
Не продаваемый и неизвестный транзистор PH ON823
Меняется на KT 829A или 2SD2025 или TIP132 или TIP142
Наверняка приклепан.
Не морочте голову с заклепкой, прикручивайте винтиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Никакого механического реле в управлении быть не должно, да и нет его.
Механическое при 90 раз в секунду проживет этих секунд очень мало.
- оно измением частоты открытия клапана регулирует?
Есть источник, где почитать про это устройство?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не частоты а скважности (ШИМ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt писал(а):
Не частоты а скважности (ШИМ).

Не пугай людей широтно импульсной модуляцией.
У них и так от автопроблем голова пухнет. Laughing

Пока известно "импульсы выдаваемые БК (90 гц)"
Кто нибудь осцилографом смотрел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Больше не буду Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt писал(а):
Croma
Больше не буду Embarassed

Невиновен. Laughing
Если в этом понимаешь, то и хорошо.
Но надо все старться свести до чиркания проводком по клемме батареи. Ну в пределах разумного естественно.
Тогда многие смогут советами воспользоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il-79
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 115
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e SX

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все, аж башка закипела. Very Happy . Вскрыли мы вчера ЭБУ, много чего интересного увидели. С нижней стороны впаено куча непонятных сопротивлений, какая то перемычка стоит и что это все означает, нам узнать не представляется возможным. Вверхней стороны платы несколько "шоколадок" ,три ноги на одной были отпаены. Одна дорожка перебита. Мы все видимые неполдадки устранили. По транзистору. Там их 5 в ряд. Все на винтах. 4 с одинаковой маркировкой, а один с другой из чего сделали вывод, что за клапан отвечает именно он.Маркировка BDX 53M.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il-79
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 115
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e SX

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После устранения видимых неполадок без замены транзистора решили подключить клапан и проверить что и как. Так вот, он заработал наоборот. Сначала низкие обороты, а по мере прогрева поднимает где то до 1100- 1200. Перекидка проводов на фишке клапана ничего существенного не дала. Задрал обороты где то до 1300 и стоит мертво. В связи с тем, что ЭБУ копаный-перекопанный, где копать не знаю. Постараюсь на днях сделать фото потрохов блока. И по этому поводу вопрос Very Happy Сколько, примерно, стоит живой ЭБУ на Вебера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж клапан тоже снимается, то не мог бы ты посмотреть: поршень-заслонка в данном клапане притерта к стенкам цилиндра-дозатора или люфтит спокойно в цилиндре? Просто на Фиат Купэ Турбо такой же стоит и там тоже непонятки с этим клапанам (обороты сами как хотят повышаются, всегда устанавливаются на 2000 после прогазовки и не падают пока не отключишь его), вот там поршень гуляет между стенками цилиндра как фиг знает что (просто свой старый нерабочий с Кромы посеял где-то, найти не могу, но мне вроде помнится, что там поршень был впритирку).
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"одинаковой маркировкой, а один с другой из чего сделали вывод, что за клапан отвечает именно он.Маркировка BDX 53M."
Гадание не требуеться. Цепь проследить несложно.

"Сколько, примерно, стоит живой ЭБУ на Вебера?"
Это не так.
Надо. Уже надо.
"Нужен живой ЭБУ от Вебера."
При этом дать данные с таблички ЭБУ.
Там будет версия прошивки. В идеале должна совпадать.
Прошивка дело хитрое.
Если все сложиться, то прошивку можно и перенести.

Потроха лучше всего сканером фотографировать.
Получаеться достаточно разборчиво.

"шоколадок"
Очень скучно такое читать.
Вот BDX 53M это другое дело.
Раз http://www.jaycar.com.au/images_uploaded/BDX53C.PDF
и понятно о чем речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу