не обязательно ставить в точности
найди транзюк живой рядом с этим и померяй его в режиме прозвонки диодов
если он звонится как диод с одной ножки на 2 другие то это биполяр а полярность его -если красный щуп на одном а два других черным то это N-P-N
берешь любой транзюк с током коллектора не ниже 7.5 А и напряжением не ниже 200V
ну и коэф передачи поболее (h21э)
ток в гигантоманию не ударься )) транзистор на 50 Ампер там не нужен
audio-terrorist
Спасибо, это все ты скорее для меня написал, ибо так оно и будет: проснется, прочитает, и будет спрашивать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Очень вероятно что транзистор составной применен (дарлингтон) да еще с защитным диодом внутри.
Ничего страшного в нем нет, но звониться он чуток по другому.
Из инфы от разбирающегося в вопросе Nick можно предварительные выводы сделать.
Подача минуса принудительно открыла клапан на полную и мотор взревел.
Надо проследить этот проводочек до блока и внутри него.
Как раз на коллектор искомого транзистора выведет.
Другая лапка его наверняка на массу приделанна будет, это эмиттер.
Оставшияся будет базой.
Никакого механического реле в управлении быть не должно, да и нет его.
Механическое при 90 раз в секунду проживет этих секунд очень мало.
Очень полезно разуть глаза и посмотреть на схему.
Стр. 60 в книжке Рис 2-95 КСУД "IAW"
Полезно знать.
Не продаваемый и неизвестный транзистор PH ON823
Меняется на KT 829A или 2SD2025 или TIP132 или TIP142
Наверняка приклепан.
Не морочте голову с заклепкой, прикручивайте винтиком.
Невиновен.
Если в этом понимаешь, то и хорошо.
Но надо все старться свести до чиркания проводком по клемме батареи. Ну в пределах разумного естественно.
Тогда многие смогут советами воспользоваться.
Прочитал все, аж башка закипела. . Вскрыли мы вчера ЭБУ, много чего интересного увидели. С нижней стороны впаено куча непонятных сопротивлений, какая то перемычка стоит и что это все означает, нам узнать не представляется возможным. Вверхней стороны платы несколько "шоколадок" ,три ноги на одной были отпаены. Одна дорожка перебита. Мы все видимые неполдадки устранили. По транзистору. Там их 5 в ряд. Все на винтах. 4 с одинаковой маркировкой, а один с другой из чего сделали вывод, что за клапан отвечает именно он.Маркировка BDX 53M.
После устранения видимых неполадок без замены транзистора решили подключить клапан и проверить что и как. Так вот, он заработал наоборот. Сначала низкие обороты, а по мере прогрева поднимает где то до 1100- 1200. Перекидка проводов на фишке клапана ничего существенного не дала. Задрал обороты где то до 1300 и стоит мертво. В связи с тем, что ЭБУ копаный-перекопанный, где копать не знаю. Постараюсь на днях сделать фото потрохов блока. И по этому поводу вопрос Сколько, примерно, стоит живой ЭБУ на Вебера?
Если уж клапан тоже снимается, то не мог бы ты посмотреть: поршень-заслонка в данном клапане притерта к стенкам цилиндра-дозатора или люфтит спокойно в цилиндре? Просто на Фиат Купэ Турбо такой же стоит и там тоже непонятки с этим клапанам (обороты сами как хотят повышаются, всегда устанавливаются на 2000 после прогазовки и не падают пока не отключишь его), вот там поршень гуляет между стенками цилиндра как фиг знает что (просто свой старый нерабочий с Кромы посеял где-то, найти не могу, но мне вроде помнится, что там поршень был впритирку). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
"одинаковой маркировкой, а один с другой из чего сделали вывод, что за клапан отвечает именно он.Маркировка BDX 53M."
Гадание не требуеться. Цепь проследить несложно.
"Сколько, примерно, стоит живой ЭБУ на Вебера?"
Это не так.
Надо. Уже надо.
"Нужен живой ЭБУ от Вебера."
При этом дать данные с таблички ЭБУ.
Там будет версия прошивки. В идеале должна совпадать.
Прошивка дело хитрое.
Если все сложиться, то прошивку можно и перенести.
Потроха лучше всего сканером фотографировать.
Получаеться достаточно разборчиво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме