Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

запуск двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denchik 077 писал(а):
Lexville писал(а):
И еще кое-что: проверь бензонасос в баке (а лучше сразу замени, можешь подобрать от любого 2-литрового и выше авто) и клапан давления рампы (а лучше просто поменяй на новый волговский). Вообще проведи ревизию топливной системы (с чисткой форсунок) и системы подачи воздуха на герметичность и целостность элементов. Лучше один раз сделать всё как надо, чем много раз делать так, как не надо Wink . Кстате, по некоторой инфе в Шымкенте и Алмате с запчастями на Фиаты/Лянчи/Альфы более-менее здоровая ситуация (инфа от одного из алматинцев, который на Лянче Тема ездит)

P.S.: ребята, человек говоря "газ" имел ввиду "педаль акселератора". В Казахстане, тем более в столице, применение метана или пропана в качестве автомобильного топлива не популярно. Да и зачем, если бензин "свой" Wink
честно говоря я с вами согласен . лучше один раз все отремонтировать и посмотреть , чем епаться со все этим . а что может быть с топливным насосом , зачем его менять ? и от чего подходит топлевный фильтр ,он на тоиотавский похож .

Топливный насос может не создавать достаточного давления в системе ввиду износа, это как пить дать. Признаки похожи. Да и питание на него может быть слабым (потери напряжения). А еще приемная сетка или памперс могут быть забиты. В общем проверь.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда. "Хьюстон, у нас проблема!" Laughing

Бессистемные метания растянут "удовольствие".
Сначала сам двигатель.
Ремень ГРМ и проверка меток.
Измерение компрессии.
Рекордные показатели не требуються.
Нужно знать есть ли вообще?
Для этого даже компрессометр не нужен.
Достаточно пальцем проверить.

Подача топлива и давление на рампе.
Промыть форсунки.
Нет стенда? Тогда да хоть ацетоном.
Топливный фильтр ерунда.
Принципиально подойдет с любого инжекторного авто.
Шлангочки и хомутиками можно укрепить.
Фильтры удобно разглядывать тут http://www.filtron.pl/ru/
Для начала промыть имеющийся можно.
Подключить задом наперед к топливнику.

Искру нашел и хорошо.
Зелененьких краев в высоковольтных проводах не наблюдалось?
Раставленны правильно?
Когда ремень на метках бегунок на четвертый цилиндр "смотрит".
С электричеством похоже справляешься.
Прозвонить от блока ЭБУ на соотвестие схеме первостепенная задача.
Заодно убедиться что при работе стартера наряжение на лапке эбу появляеться.

Клапан дополнительной подачи воздуха демонтировать и проверить.
Этот клапан являеться пусковым устройством.
Так же проверить расходомер.
И про датчик температуры не забыть.
Если не знаешь как, то форум и интернет прояснит.

Остануться резиновые патрубки впускного тракта.
С дырявыми толку не будет однозначно.

И пусть попробует после этого незавестись. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma прям как доктор Хаус, главное поставить диагноз! Зачитался. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагноз простой )
макароны !

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denchik 077
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 71
Откуда: казахстан астана

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Как всегда. "Хьюстон, у нас проблема!" Laughing

Бессистемные метания растянут "удовольствие".
Сначала сам двигатель.
Ремень ГРМ и проверка меток.
Измерение компрессии.
Рекордные показатели не требуються.
Нужно знать есть ли вообще?
Для этого даже компрессометр не нужен.
Достаточно пальцем проверить.

Подача топлива и давление на рампе.
Промыть форсунки.
Нет стенда? Тогда да хоть ацетоном.
Топливный фильтр ерунда.
Принципиально подойдет с любого инжекторного авто.
Шлангочки и хомутиками можно укрепить.
Фильтры удобно разглядывать тут http://www.filtron.pl/ru/
Для начала промыть имеющийся можно.
Подключить задом наперед к топливнику.

Искру нашел и хорошо.
Зелененьких краев в высоковольтных проводах не наблюдалось?
Раставленны правильно?
Когда ремень на метках бегунок на четвертый цилиндр "смотрит".
С электричеством похоже справляешься.
Прозвонить от блока ЭБУ на соотвестие схеме первостепенная задача.
Заодно убедиться что при работе стартера наряжение на лапке эбу появляеться.

Клапан дополнительной подачи воздуха демонтировать и проверить.
Этот клапан являеться пусковым устройством.
Так же проверить расходомер.
И про датчик температуры не забыть.
Если не знаешь как, то форум и интернет прояснит.

Остануться резиновые патрубки впускного тракта.
С дырявыми толку не будет однозначно.

И пусть попробует после этого незавестись. Laughing
ну вообще все просто и понятно объяснил . респект тебе !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denchik 077
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 71
Откуда: казахстан астана

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denchik 077 писал(а):
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .

Тебе нужен "тот что стоял" или "тот, который можно без проблем найти и поставить"? Если второй вариант, то я уже сказал - Приоровский (два белых так и остаются, черный - "+" от зажигания, т.к. это подогрев, а серый - на массу, т.е. кузов). Приоровский уже совершеннее, а значит и лучше, так что это не колхоз, а тюнинг )))

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
denchik 077 писал(а):
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .

Тебе нужен "тот что стоял" или "тот, который можно без проблем найти и поставить"? Если второй вариант, то я уже сказал - Приоровский (два белых так и остаются, черный - "+" от зажигания, т.к. это подогрев, а серый - на массу, т.е. кузов). Приоровский уже совершеннее, а значит и лучше, так что это не колхоз, а тюнинг )))

ты ничего не попутал ?
стандарт для боша : белые -подогрев (пох какой на массу а какой на замок)
серый -сигнальная земля -идет на ЭБУ
черный -сигнал -туда же

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denchik 077 писал(а):
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .

Пусть сам бош тебе рассказывает.
http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?lgRedirect=true&country=RU&lg=ru&wti_ecat_changeCountry=1

А вот этим, вазовским 0258006537 очень многие иномарошники спасаються. В нете полно примеров.
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

Тайные надежды что это поможет решить глобальные проблемы обречены на провал.
К запуску авто, лямбда не имеет ни малейшго отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Lexville писал(а):
denchik 077 писал(а):
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .

Тебе нужен "тот что стоял" или "тот, который можно без проблем найти и поставить"? Если второй вариант, то я уже сказал - Приоровский (два белых так и остаются, черный - "+" от зажигания, т.к. это подогрев, а серый - на массу, т.е. кузов). Приоровский уже совершеннее, а значит и лучше, так что это не колхоз, а тюнинг )))

ты ничего не попутал ?
стандарт для боша : белые -подогрев (пох какой на массу а какой на замок)
серый -сигнальная земля -идет на ЭБУ
черный -сигнал -туда же

Точно, белый с черным перепутал в спешке. Embarassed

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denchik 077
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 71
Откуда: казахстан астана

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня посмотрел на стартер . и обнаружил , что тонкий провод не подключен , а просто накинут клеммой на контакт . возможно и не было надежного контакта . кто мне скажет , что за датчик на расшерительном бочке . он находится с верху ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ххммм что же за датчик может стоять на расширительном бачке ......
полюбому не низкого уровня в нем ....... тстока вариантавв ....

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denchik 077 писал(а):
сегодня посмотрел на стартер . и обнаружил , что тонкий провод не подключен , а просто накинут клеммой на контакт . возможно и не было надежного контакта . кто мне скажет , что за датчик на расшерительном бочке . он находится с верху ?

тонких там 2
один квадрата на 4 -управление
другой 1.5 -сигнал на эбу
подключены в противоположные стороны торца втягивающего

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denchik 077
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 71
Откуда: казахстан астана

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
ххммм что же за датчик может стоять на расширительном бачке ......
полюбому не низкого уровня в нем ....... тстока вариантавв ....
хороший ответ , многое объясняет . Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denchik 077
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 71
Откуда: казахстан астана

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
denchik 077 писал(а):
сегодня посмотрел на стартер . и обнаружил , что тонкий провод не подключен , а просто накинут клеммой на контакт . возможно и не было надежного контакта . кто мне скажет , что за датчик на расшерительном бочке . он находится с верху ?

тонких там 2
один квадрата на 4 -управление
другой 1.5 -сигнал на эбу
подключены в противоположные стороны торца втягивающего
так и есть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу