И еще кое-что: проверь бензонасос в баке (а лучше сразу замени, можешь подобрать от любого 2-литрового и выше авто) и клапан давления рампы (а лучше просто поменяй на новый волговский). Вообще проведи ревизию топливной системы (с чисткой форсунок) и системы подачи воздуха на герметичность и целостность элементов. Лучше один раз сделать всё как надо, чем много раз делать так, как не надо . Кстате, по некоторой инфе в Шымкенте и Алмате с запчастями на Фиаты/Лянчи/Альфы более-менее здоровая ситуация (инфа от одного из алматинцев, который на Лянче Тема ездит)
P.S.: ребята, человек говоря "газ" имел ввиду "педаль акселератора". В Казахстане, тем более в столице, применение метана или пропана в качестве автомобильного топлива не популярно. Да и зачем, если бензин "свой"
честно говоря я с вами согласен . лучше один раз все отремонтировать и посмотреть , чем епаться со все этим . а что может быть с топливным насосом , зачем его менять ? и от чего подходит топлевный фильтр ,он на тоиотавский похож .
Топливный насос может не создавать достаточного давления в системе ввиду износа, это как пить дать. Признаки похожи. Да и питание на него может быть слабым (потери напряжения). А еще приемная сетка или памперс могут быть забиты. В общем проверь. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Бессистемные метания растянут "удовольствие".
Сначала сам двигатель.
Ремень ГРМ и проверка меток.
Измерение компрессии.
Рекордные показатели не требуються.
Нужно знать есть ли вообще?
Для этого даже компрессометр не нужен.
Достаточно пальцем проверить.
Подача топлива и давление на рампе.
Промыть форсунки.
Нет стенда? Тогда да хоть ацетоном.
Топливный фильтр ерунда.
Принципиально подойдет с любого инжекторного авто.
Шлангочки и хомутиками можно укрепить.
Фильтры удобно разглядывать тут http://www.filtron.pl/ru/
Для начала промыть имеющийся можно.
Подключить задом наперед к топливнику.
Искру нашел и хорошо.
Зелененьких краев в высоковольтных проводах не наблюдалось?
Раставленны правильно?
Когда ремень на метках бегунок на четвертый цилиндр "смотрит".
С электричеством похоже справляешься.
Прозвонить от блока ЭБУ на соотвестие схеме первостепенная задача.
Заодно убедиться что при работе стартера наряжение на лапке эбу появляеться.
Клапан дополнительной подачи воздуха демонтировать и проверить.
Этот клапан являеться пусковым устройством.
Так же проверить расходомер.
И про датчик температуры не забыть.
Если не знаешь как, то форум и интернет прояснит.
Остануться резиновые патрубки впускного тракта.
С дырявыми толку не будет однозначно.
Бессистемные метания растянут "удовольствие".
Сначала сам двигатель.
Ремень ГРМ и проверка меток.
Измерение компрессии.
Рекордные показатели не требуються.
Нужно знать есть ли вообще?
Для этого даже компрессометр не нужен.
Достаточно пальцем проверить.
Подача топлива и давление на рампе.
Промыть форсунки.
Нет стенда? Тогда да хоть ацетоном.
Топливный фильтр ерунда.
Принципиально подойдет с любого инжекторного авто.
Шлангочки и хомутиками можно укрепить.
Фильтры удобно разглядывать тут http://www.filtron.pl/ru/
Для начала промыть имеющийся можно.
Подключить задом наперед к топливнику.
Искру нашел и хорошо.
Зелененьких краев в высоковольтных проводах не наблюдалось?
Раставленны правильно?
Когда ремень на метках бегунок на четвертый цилиндр "смотрит".
С электричеством похоже справляешься.
Прозвонить от блока ЭБУ на соотвестие схеме первостепенная задача.
Заодно убедиться что при работе стартера наряжение на лапке эбу появляеться.
Клапан дополнительной подачи воздуха демонтировать и проверить.
Этот клапан являеться пусковым устройством.
Так же проверить расходомер.
И про датчик температуры не забыть.
Если не знаешь как, то форум и интернет прояснит.
Остануться резиновые патрубки впускного тракта.
С дырявыми толку не будет однозначно.
И пусть попробует после этого незавестись.
ну вообще все просто и понятно объяснил . респект тебе !!!
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .
Тебе нужен "тот что стоял" или "тот, который можно без проблем найти и поставить"? Если второй вариант, то я уже сказал - Приоровский (два белых так и остаются, черный - "+" от зажигания, т.к. это подогрев, а серый - на массу, т.е. кузов). Приоровский уже совершеннее, а значит и лучше, так что это не колхоз, а тюнинг ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .
Тебе нужен "тот что стоял" или "тот, который можно без проблем найти и поставить"? Если второй вариант, то я уже сказал - Приоровский (два белых так и остаются, черный - "+" от зажигания, т.к. это подогрев, а серый - на массу, т.е. кузов). Приоровский уже совершеннее, а значит и лучше, так что это не колхоз, а тюнинг )))
ты ничего не попутал ?
стандарт для боша : белые -подогрев (пох какой на массу а какой на замок)
серый -сигнальная земля -идет на ЭБУ
черный -сигнал -туда же _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
подскажите какой там должен стоять ламда зонд , хотя бы бош .
Тебе нужен "тот что стоял" или "тот, который можно без проблем найти и поставить"? Если второй вариант, то я уже сказал - Приоровский (два белых так и остаются, черный - "+" от зажигания, т.к. это подогрев, а серый - на массу, т.е. кузов). Приоровский уже совершеннее, а значит и лучше, так что это не колхоз, а тюнинг )))
ты ничего не попутал ?
стандарт для боша : белые -подогрев (пох какой на массу а какой на замок)
серый -сигнальная земля -идет на ЭБУ
черный -сигнал -туда же
Точно, белый с черным перепутал в спешке. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
сегодня посмотрел на стартер . и обнаружил , что тонкий провод не подключен , а просто накинут клеммой на контакт . возможно и не было надежного контакта . кто мне скажет , что за датчик на расшерительном бочке . он находится с верху ?
ххммм что же за датчик может стоять на расширительном бачке ......
полюбому не низкого уровня в нем ....... тстока вариантавв .... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
сегодня посмотрел на стартер . и обнаружил , что тонкий провод не подключен , а просто накинут клеммой на контакт . возможно и не было надежного контакта . кто мне скажет , что за датчик на расшерительном бочке . он находится с верху ?
тонких там 2
один квадрата на 4 -управление
другой 1.5 -сигнал на эбу
подключены в противоположные стороны торца втягивающего _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
сегодня посмотрел на стартер . и обнаружил , что тонкий провод не подключен , а просто накинут клеммой на контакт . возможно и не было надежного контакта . кто мне скажет , что за датчик на расшерительном бочке . он находится с верху ?
тонких там 2
один квадрата на 4 -управление
другой 1.5 -сигнал на эбу
подключены в противоположные стороны торца втягивающего
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме