 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SkyNet Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 09:40 Заголовок сообщения: Re: Проблема с рулевым на Кроме |
|
|
Книголюб писал(а): | Может кто по симптомам скажет что это такое:
короче машина едет прямо, а руль стоит под углом. Причем не хилым углом.
И такое бывает изредка, вроде едешь нормально - руль прямо и колеса прямо, а бывает едешь прямо а руль стоит криво. |
У меня похожая ситуации, с подвеской проблемы.
Правое колесо вообще болтается, сильно.
Скорей всего гранаты, рулевые тяги...
_________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FHT Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 407 Откуда: Одесса
Авто: Велосипед трехколесный детский
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто мне не ответил про шайбу и регулировку люфта в рейке с ГУРом, но чудом я напоролся на небольшую статейку:
Цитата: | История с люфтом в рейке рулевого на моей машине получила логическое завершение. Кто только не рассказывал мне страшных сказок, что, дескать ничего там нельзя сделать - надо рейку менять. Даже в самом уважаемом сервисе в городе, специализирующемся на подвеске и рулевом.
Напомню, речь именно о рейке ZF с гидравликой.
Так вот. Всё предельно просто. В задней части редуктора рейки снизу есть крышка на 2 болтах М8 (ключ на 13). В сервисе мне сказали, что отвернуть эти болты нет никакой возможности, что для того, чтобы их отвернуть, надо балку с двигателем опускать, снимать рейку - только потом можно добраться до этой крышки (!).
Да, задача отвернуть 2 болта, которые под машиной даже увидеть сложно - не из простых. До этих болтиков рука касается только кончиками пальцев. Мешает, действительно, балка подрамника и штанга стабилизатора.
Выход: нужно просто открутить на яме стабилизатор! Всего 2 гайки и 4 болта. Далее, сместив стабилизатор, до крышки становится возможным добраться ключами. Отвернув крышку, под ней вы обнаружите пружинку и упорный сухарь, поджимающий рейку. Никаких регулировочных гаек в данной конструкции нет. Зацепление регулируется на заводе путем установки под крышку набора стальных прокадок нужной толщины (пара из них была тоньше любой фольги).
В процессе эксплуатации сухарь, сделанный не из стали, как на большинстве машин, а из пластика, изнашивается (особенно, как в моем случае из-за высыхания смазки). В результате рейка отходит от шестерни и получается люфт. Временное решение проблем - удаление всего комплекта регулировочных прокладок. После добавления смазки всё было собрано обратно. Люфт уменьшился и стал достаточно приемлемым (порядка 6-7 мм по ободу рулевого колеса). Подкусывание руля в крутых поворотах исчезло. Дальше буду заказывать новый упорный сухарь и менять его.
На "разведку" ушло полдня. Вся работа может быть сделана за час. Если заранее заказать новый упорный сухарь, выполнив операцию можно за один раз, и надолго (тысяч на 150) забыть о проблеме.
Диагностируется баг следующим образом: реечный вал имеет ощутимый люфт при вращении вокруг своей оси (крутить рукой за рейку или тягу).
|
Источник
Хотя может это и не то, что нужно.
_________________ Честных психов можно не лечить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
очень детально расписано--все примерно так и я делал,только не снимал стабилизатор.И еще у меня с годами 3 рейки собралось--соответственно можна шайбочки добавлять,что и делается периодически.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
такая работа только с ямы делается ну и текст соответствующий.2 болтика с трудом откручиваются и закручиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg99 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
уже проделывал данную процедуру,но все шайбы не выкидывал,а вот как смазать рейку так и не понял,просто напихал туда смазки и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Йа орхеолух.
Появилась і у мене проблема. На заглушеній машині є невеликий холостий хід керма праворуч-ліворуч. Ота описана шайба ті проблеми лікує? Може якісь номерки\розмірки у когось є?
Чи може є ремкомплекти того вузла?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди! Чєловєкі!
Підкажіть!!! Як побороти люфт (праворуч-ліворуч) рульового колеса? Я до того вузла свої щупальці не пхав, не знаю що там робити...
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Назар,это не оно случайно?
Описание: |
|
Размер: |
227.35 KB |
Просмотрено: |
211 раз(а) |

|
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретично. Не уявляю собі, як воно може впливати на люфт керма.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Поджимает рейку к червячному валу по идее.
Я пока с рейкой не сталкивался,так что только теоретически предполагаю.
Описание: |
|
Размер: |
240.03 KB |
Просмотрено: |
171 раз(а) |

|
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Блін. То треба рейку знімати??
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Назар, проверь еще шарнир угловой на рулевом валу, тоже в состоянии разболтаться и люфт давать хороший.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Та власне перевіряв. Усі компоненти в салоні включно з там елементом на 28112011089.jpg рухаються синхронно.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Рейку снимать не нужно.С ямы осматриваешь свою рейку и в месте где вал переходит на рейку есть крышка прикрученная 2 болтами.Снимаешь ее и регулируешь люфт рейки путем увеличения-уменьшения опорных шайб.Собираешь в обратном порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вже вияснив. Який розмір шайб? Діаметр, товщина?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|