  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kyrtkabein Италофан
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
  Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:40    Заголовок сообщения: чем можно заменить шкив генератора? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				какие шкивы подходят? _________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 20, 2013 23:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вопрос с подвохом... 
 
а где твой родной шкив?
 
я когда то менял шкив подбирая подходящий     с какогото уно притулил и выравнивал шайбами соосность шкивов чтоб ремень не жрало... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 09:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У мну тоже неродной стоит. Вот не буду утверждать на 100 %, но кажись токарь сказал, что с Газона. Правда пришлось ему много сточить, так как сильно уж соосность хромала. Вот Вова шайбы добавлял, а я наоборот стачивал. Да, не забывай, что гены были разные по производителям (Магнети Морелли и Бош), ну и по мощности. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 09:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На "газоне"- каком? наверняка ремень иного профиля, не фиатовско-жигулевского. Или речь о ГАЗели? Что значит- подходит? По профилю, или посадке? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
Порошёл и по посадке (пришлось укоротить длину) и по профилю ручья. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kyrtkabein Италофан
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
  Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 13:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				история такая - родной генератор лежал в багажнике при покупке, продаван сказал что стоит от "какого то грузовика", и шкив большой по сравнению с родным, стоял ремень от 402 мотора (газель вроде). шкив этот провернуло, я напильником доработал шкив родной (на генераторной оси шпонка шире), ну и соосность не совпадает=( подгонять шайбами нельзя тк шпонка кончилась. родной ремень (825) еле натянул, тперь аж холостые 550-600. вот и решил узнать какой шкив можно. _________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		oleg_zaichenko Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 96 Откуда: херсон
  Авто: Китайский Мерседес
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 19:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| токарь тебе поможет!вытачивают любые шкивы!обратись! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 19:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сначала найдите его, потом уговорите его, потом цену узнайте его...
 
Практически у всех на переднем носке один подшипник и один посадочный для шкива, проще разборки пошерстить, тем паче, что у многих шкив- он же и дуйка для охлаждения, а это уже токарь не вытокарит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 19:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дуйка - это отдельная деталь.
 
Но согласен: точить - маразм. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Правильно, дуйка - отдельная запчасть. Но помимо точить, ещё и паз для шпонки нарезать! Это очень гемморно. По разборкам найти намного быстрее. И цена будет бросовая.
 
Что касается меня, то мне срочно нужна была машинка. Геныч был снят. Мой токарь по совместительству ещё и сварщик, и автоэлектрик. Ему на ремонт несут генераторы, стартера, магнето... Вот и подобрал шкив, предварительно подрезав его длину. Да, вот на этом шкиву дуйка была вместе со шкивом на заклёпках. Дотачивал до самих заклёпок. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нинадоминеэтовот! Были шкивы чугуниевые, с оребрением литым, были штампованные, с оребрением приварным, чего только не было.
 
Это потом пошли генераторы с внутренней дуйкой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kyrtkabein Италофан
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
  Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну ладно, я приколхозил шкив от родного магнетти марелли, думал купить новый но немного удивился на цены. а вот какой генератор по характеристикам на уно : зарядный ток? вольт? может кто то ставил не родные генераторы на уно, есть опыт? поделитесь? _________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ток всякий возможен, начиная от 40...45 ампер, напряжение едино для всех- 13,7...14,4 вольта. Ставить можно хоть какой, лишь бы влез по габаритам, крепление не сложное и здравые требования по току- вряд ли получится снять 90 ампер одним клиновым ремнем. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kyrtkabein Италофан
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
  Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
спасибо!
 
 
и оффтоп: до скольки можно крутить двигатель на уно? 5000? 6000?
 
 
а и все таки кто ставил не родные генераторы на уно? _________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это пусть уноводы скажут про крутить. А касаемо не родных, то если на Таврию можно от москвичевского до БОШ и Магнетти с Морелли, то почему нельзя наоборот? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |