я че думаю_эта камера по объему больше чем у тех что стояли,если я еще в поршне фрезерну место под клапан,чуток,чтоб не доставал...получится?????????????
я че думаю_эта камера по объему больше чем у тех что стояли,если я еще в поршне фрезерну место под клапан,чуток,чтоб не доставал...получится?????????????
хаха... как ты умудряешься клапана гнуть на этих поршнях?!
Я б на твоем месте, для начала, правильно поставил поршни (шатуны тоже). А дальше - размазал пластилин по поршню миллимитровым слоем и посмотрел где клапана касаются поршня.
Такую операцию я никогда не делал но думаю это несложно. Установить голову, прокладку и наживить не затягивая болты гбц и поочередно выставляя поршни в ВМТ - крутить паспредвал. Нужно отдельно - сначала впускные потом выпускные, чтоб друг в друга их не упереть.
PS у тебя движек не 16и клапанный, случаем? )))
!!! Перевтуль направляющие нормально (с сухим льдом и нагревом головы) - у тебя натяг не обеспечивается. 100% вывалятся если новые не подберешь по допускам.
Книжка нужна и вполне достаточна по Кроме.
Там где написанно.
Диаметр отверстия втулки 8.022
Заодно поинтересоваться про развертку 8.00
Сколько она втулок развернула и насколько села?
В книжке так же написанна высота подьема кулачков.
Выпускные в турбо ниже всех.
"я еще в поршне фрезерну место под клапан,чуток,чтоб не доставал...получится?????????????'
Фрезероному станку одинаково, да если в этом есть нужда,
то проблему это может и обойдет, но не вылечит.
Более же только один клапан.
Остальные у вас случайно получились.
И значит она еще себя проявит.
Gundesvan
Я такое делал когда ваз поршни колхозил.
Сначала расчитал угол и диаметр выборки и положения края выборки на поршне. А при проверке прокладку не ставил.
В мем авто без прокладки легкое касание, а прокладка сделала зазор для нагара.
Книжка нужна и вполне достаточна по Кроме.
Там где написанно.
Диаметр отверстия втулки 8.022
Заодно поинтересоваться про развертку 8.00
Сколько она втулок развернула и насколько села?
В книжке так же написанна высота подьема кулачков.
Выпускные в турбо ниже всех.
"я еще в поршне фрезерну место под клапан,чуток,чтоб не доставал...получится?????????????'
Фрезероному станку одинаково, да если в этом есть нужда,
то проблему это может и обойдет, но не вылечит.
Более же только один клапан.
Остальные у вас случайно получились.
И значит она еще себя проявит.короче сделал фрезой небольшое углубление под клапан наподобии карббраторного полумесяца,так еще кажеться что машинка резвее стала,может потому что на газе))))пропан
Gundesvan
Я такое делал когда ваз поршни колхозил.
Сначала расчитал угол и диаметр выборки и положения края выборки на поршне. А при проверке прокладку не ставил.
В мем авто без прокладки легкое касание, а прокладка сделала зазор для нагара.
Книжка нужна и вполне достаточна по Кроме.
Там где написанно.
Диаметр отверстия втулки 8.022
Заодно поинтересоваться про развертку 8.00
Сколько она втулок развернула и насколько села?
В книжке так же написанна высота подьема кулачков.
Выпускные в турбо ниже всех.
"я еще в поршне фрезерну место под клапан,чуток,чтоб не доставал...получится?????????????'
Фрезероному станку одинаково, да если в этом есть нужда,
то проблему это может и обойдет, но не вылечит.проблемма не исчезла,снова касание клапана,снова гемор
Более же только один клапан.
Остальные у вас случайно получились.
И значит она еще себя проявит.
Gundesvan
Я такое делал когда ваз поршни колхозил.
Сначала расчитал угол и диаметр выборки и положения края выборки на поршне. А при проверке прокладку не ставил.
В мем авто без прокладки легкое касание, а прокладка сделала зазор для нагара.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме