 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff ой Веталь, ти кардинально не правий - Темпра 2.0 має дофіга моменту з низів, що трохи дасть переваги на старті, але після 4тик може таки понюхати пил в 1.6 16в..., якщо ти
Цитата: | 1. Ездил я на вашем 1.6. | - про мою Марею - то ти катався на ній до заміни блока управління - потім зовсім другі пироги як то кажуть були
ну про QV я промовчу так сказать - їздив на Тарасовій - знаю може
ну і по темі як володар 2х Тіпо і Марусі - скажу - міняти однозначно - Марея після Тіпо як тут писали як жига 5рка проти запора ... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff
і ще не забувай що є версії 2.0 20в турбо, навіть 2.4 20в турбо Бразильці ставили на Мареа, а тоді нажаль і QV була б далеко не в тємі  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
А ти машку з таким мотором найди.
Якщо взяти темпру и марею з одинаковим пробігом і станом двигуна-машка злиє.
І я ж сказав шо міняти варто, бо у всьому іншому браво\брава кращі. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юлиан Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff писал(а): | sheriff
А если по теме, то я бы поменял типо на браво. |
Вы наверно путаете Браво и Брава. Вопрос стоял обмена на Брава, а вот Браво стоит в 2-3 раза дороже. Прочитал я много мнений и решил что все же буду менять, но в след году. Поэтому думаю что тема себя исчерпала т.к. вместо дельных советов получается меряние письками. Всем благодарен за внимание. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлиан
дельный совет!
машина следующего поколения, поймешь что намного больше комфорта, лучше тормоза, больше плюшек.
я бы менял, даже не думая! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djemileo Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
И что будет с ценами после утилизационного сбора. Обещают поднятие цен даже на бу. У меня корефаны все купили авто в начале августа, говорят потом дороже будет. _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksys82 Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлиан, не путай первого Браво и второго. Первый, это 3дв версия бравы.
А по сути темы, согласен, что брава - достойная замена типку. И очевидные плюсы - знакомая и изученная по типку ходовая, плюс новый и более комфортный салон.
А если их сравнивать на примере тазов, то типо vs брава - это как самара и калина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksys82,не вспоминай про калину...редкое дерьмо,у моего шуряка калина-универсал,брал он ее новую так она сыпется чаще моей маруськи,я ее ему постоянно ремонтирую уже боюсь трубку брать когда он мне звонит))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksys82 Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не то сравнение.
Типо отличается от Бравы, как 9ка от калины. Вот что я имел сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksys82 писал(а): | Типо отличается от Бравы, как 9ка от калины. | Вот теперь уж точно никогда браву не куплю!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksys82 Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Чо вы все калину не любите?
Как бы там нибыло, а чисто на конструктивном уровне она лучше 9ки.
Также и типо с бравой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А чисто на уровне ощущений я после двухчасовой поездки в "Калине" потом ещё пару дней в себя прихожу. Потому как посадка водителя, например, чисто конструктивно - классическая жигулёвская. Поза "руки вытянуты, коленки за ушами" Ну и еще куча "нюансиков"... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то мне доказывали, что моя Темпра полное г..., вот Альфа - это ДА!!!!
Я просто подогнал рядом к 155-ке Темпру и попросил ткнуть пальцем, за счет чего она по другому рулится - оппонент заглянув под авто заткнулся и больше не спорил (правда пытался заикнуться о твинспарке, но когда я ему сунул под нос книжку с описанием альфовского 1,9ТД спор был прекращен).
Теперь о конструктиве и истории платформы.
Типо, Темпра, Дедра, АР155, АР145, АР146 (последние две имеют отличия по конструктиву если Бокстеры), первые Браво и Брава - это абсолютно одна платформа. Рестайловые или поздние Браво, Брава, Мареа, и т.д. мало-мало видоизменены, но суть работы подвески и вообще платформы не менялась. Так что сказки о якобы другом поведении авто и т.д. оставьте при себе. Разница выплывает лишь из мощностей мотора, как было сказано "фенечек", кстати не имеющих отношение к ходовым свойствам авто и конечно субъективной оценке внешности кузова и салона. Ну и конечно самое главное - состояние авто, потому как лучше живую Типо-Темпра, чем разорванного Бравика.
Посему обмен Типо-Брава (Браво) может быть продиктован лишь состоянием конкретного экземпляры и экономической выгодой, иначе действительно шило на мыло получится. Дабы потом не мучали смутные сомнения о том что кто-то меня "на..л". _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P.MoUsE Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
блин.... теперь я захотел сменить Браво на АР146.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал, ужасаюсь - все сравнивают какие-то адовы ТТХ, типа - "что будет, если нагрузить картошки и переть в гору".
Обычно, машинка ездит в ареале обитания владельца, т.е. - по городу, почти все время эксплуатации.
Больше 79 км/ч в пределах городской черты ездить дорого, поэтому крутящий момент и лошади под капотом, это, конечно, здорово, но бессмысленно.
Почему бы еще не сравнить тогда Marea с Nissan 350ZX? Мне вообще всегда было безразлично, кто быстрее уедет со светофора, так как мы снова все в том же составе встречаемся на следующем.
И второй вопрос - кого вы сможете обогнать со светофора? А ответ - простой - такие же машины, то есть, лада-седан, цвет баклажан; приора, десятка, всякие корейские кредитомобили...
Сейчас мне скажут про трассу.
Да, с запасом тяги, ехать, несомненно - интереснее.
Но и не бюджетно ни разу. Лично меня - жаба душит. И поэтому, я стараюсь ехать 100 км/ч (и вообще не устаю при этом).
Дык я о том, что типо уже морально старая машина. Салон в брава-браво-мареа- комфортнее. Мелких плюшек много больше. Проблем меньше (при условии разумной эксплуатации и живого экземпляра). Можно найти сравнительно недорого.
А вообще, типо я бы менял на стило. Я вот сейчас подумывал прикупить стило, но проехался - и понял, что не факт, проще годик-другой еще кататься на старом браво и брать браво нуова. А вот после типо - стило будет аки космолет. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|