Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

приобрел Крому, есть пару вопросов, помогите разобраться
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сие произведение было когдато гидрокорректором фар
_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"то само коромысло находится со стороны двигателя, т.е. изменяет свое положение в зависимости от проседания кормы авто..."
И при этом гнет пружину-торсион.
Одна из осей коромысла регулируемая.
Полезно освежить регулировку с учетом реального состояния пружин и самого коромысла.

"А что за рычаг стоит слева от регулятора"
Это супер система следящего гидрокорректора фар.
Авто на канавах может задом вверх-вниз, а фары всегда в одно место светят.

Тянеться вперед не трос, а трубка. На фарах гидроцилиндры.
Но система давно померла и восстановлению не подлежит.
Слишком там все уникально и специфично.
В других марках-моделях авто такого никогда не видел.
Ну естесвенно все поголовно конструктивы других несметных количеств моделей мне неизвестны.
«имя им — легион» Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почистил "колдун"... пошла жидкость в задние суппорта, левый работает отлично, а правый колодки зажимает, но, когда педаль тормоза отпускаешь, поршень почти не отходит назад... колесо не провернуть рукой... разобрал суппорт, промыл и почистил от грязи... Не помогло, по-прежнему поршень плохо отходит... Как думаете, в чем может быть причина? имеет ли смысл ставить ремкомплект? или сразу искать на разборке другой суппорт? И вдогонку вопрос: на каких авто кроме lancia Thema устанавливались такие суппорта Бендикс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальк
купи два ремкомплекта. они 2 бакса стоят и перебери суппорта. а поршень еще может не отходить из-за убитой тормозной шланги. при нажатии на педаль жидкость заходит внутрь, а назад уже с трудом выходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбери чего подойдет, а то по одному ответу дольго ждать будешь. Laughing

Прокачку на вывешенных колесах проводить с принудительно нажатым регулятором.

Если заднее не отпускает полезно проверить, отпускает ли переднее по диагонали.

Версию с тормозной шлангой легко проверить.
При зажатых колодках открыть штуцер.
Давление сброситься-колодки отпустит.
А если неотпускает, то искать механическое заклинивание.

Уплотнителное колечко выполняет функцию возвратной пружины.
Под давление выворачиваеться и при сбросе его втягивает поршень обратно.
При новых колечках возврат поршня увеличиться.

Ко всем РТИ на двадцатилетнем авто относить очень критично.
Вечных тормозных шлангов еще не изобрели и дожидаться "особого" приглашения идея не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, у кого-нибудь есть инструкция, как настроить суппорт "Бендикс"?
А именно механизм ручника: вываливается кулачок, а если больше выкручиваю шток, тогда не получается собрать всю конструкцию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно приобрел Крому 89 г.в., одной из проблем являются неработающие стоп-сигналы, обнаружил что на педали торможения отсутствует кнопка (лягушка, или как ее там...), кнопку нашел, немогу найти фишку (провода) отвечающие за стопы... Может кто даст дельный совет как их (провода)найти Idea буду очень признателен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фишка если на 4 контакта--напротив друг друга 2 длинных в белом пластике и 2 коротких
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
фишка если на 4 контакта

на лягушке 3 контакта... хотя может быть данная лягушка не от этого авто... Hmm но спасибо, пойду смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно там хоть мотор имееться. Laughing

Если система АВС отстутсвует, то можно применить лягушку с Жигуля обыкновенного.
Имееться прикольчик.
В авто первых выпусков под лягушку нарезана полноценна резьба.
Потом дырка стала гладкой и в неё вложенна хитрая деталька-пружинка формирующая виток резьбы.
Если деталька утерянна, то лягушке держаться не за что.

В секретной книжке Fiat Croma 1985-1993.pdf
фишка лягушки выглядит так. См картинку.

Кстати.
В книжке полно дельных советов и советы она дает немедленно.

Из смешного.
лягушка что которую пишет akadem1
имеет номер FERRARI 119439
Потом стали применять попроще и подешевле. Laughing



Клип_4.jpg
 Описание:
 Размер:  153.41 KB
 Просмотрено:  328 раз(а)

Клип_4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя четырёхконтактная развалилась, поставил себе с жиги двухконтактную. Стал БК угрожать красной лампой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-niker-s писал(а):
akadem1 писал(а):
фишка если на 4 контакта

на лягушке 3 контакта... хотя может быть данная лягушка не от этого авто... Hmm но спасибо, пойду смотреть.

у меня тоже 3 конт
1 питаниеприход
1 стопы уход на жжж
1 блок абс сигнал

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В четырехконтактной тонкий с толстым контакты проводочком обьединенны.
По сути своей она трехконтактная.
Применнение лягушки нового образца вполне возможно.
Пролемы с самой фишкой.
Её еще где то взять надо. а приделанное на соплях надежно не работает.

AndreiPol
И у меня развалилась.
Да сложить её обратно несложно. а что бы не разваливалась изолентой чуток обмотал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol
И у меня развалилась.
Да сложить её обратно несложно. а что бы не разваливалась изолентой чуток обмотал.[/quote]
у меня сам лепесток(что внутри) разломался пополам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"у меня сам лепесток(что внутри) разломался пополам"
Он такой и есть. Из двух половинок.
И в четырех, и в трех конактном варианте.
Лепестки стягивает пружинка, а контакты сверху-снизу ограничивают их ход и не дают им рассыпаться при работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу