Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 17:12 Заголовок сообщения:
гц5кк писал(а):
есть проблемы, на бензине не работает только газ что там колхозили одному богу известно... лампочка ошибки впрыска не горит снял панель заменил ее толку 0... там где тоит реле бензонасоса 2 релюхи, одна стоит во второй перемычки стоят... че с датчиками не извесно вот хотел ошибки прочесть и посмотреть с чего начать...
лампочка врыска и не будет гореть,в вебере этого нет.
про бенз.значит в первую очередь мерять давку бензы!!
про давку топлива напишешь,тогда дальше будем разговаривать!!
релюху ищи и став.если машина работает на газу,то все датчики работают.
так что твоя задача запустить бенз в двиг!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 105 Откуда: UA Chernigov
Авто: Fiat tipo 1.6 IE
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 17:17 Заголовок сообщения:
=aleks= писал(а):
гц5кк писал(а):
есть проблемы, на бензине не работает только газ что там колхозили одному богу известно... лампочка ошибки впрыска не горит снял панель заменил ее толку 0... там где тоит реле бензонасоса 2 релюхи, одна стоит во второй перемычки стоят... че с датчиками не извесно вот хотел ошибки прочесть и посмотреть с чего начать...
лампочка врыска и не будет гореть,в вебере этого нет.
про бенз.значит в первую очередь мерять давку бензы!!
про давку топлива напишешь,тогда дальше будем разговаривать!!
релюху ищи и став.если машина работает на газу,то все датчики работают.
так что твоя задача запустить бенз в двиг!!
У меня темпра 96 года на ней должен стоять аварийный ударный выключатель бензонасоса. Машина была в небольшом дтп после етого как мне расказали на бензе работать перестала вот только где он стоит найти не могу...
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 20:33 Заголовок сообщения:
на Марее он, да, под сиденьем, а на Темпре я его что-то не встретил... скоро буду стирать ковер, посмотрю получше _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 23:32 Заголовок сообщения:
У меня на Дедре под водительским сидением, скрыт пластиковой защитой. С другой стороны водительского солнцезащитного козырка должно быть предупреждение о этом клапане, возможно у Вас там тоже что-то написано. _________________ Бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41313&highlight=
97 933 о7 о1
Вобщем с бензином разобрался - заклинил бензонасос так как ктото не удосужился на него поставить сетку.... Купил новый польский он тоньше родного но в каталоге месного поставщика фиат был в списке. Но появилась новая проблема при 2500 оборотов примерно появился цокот, и не важно газ или бензин включен, чуть в натяжку едеш цокотит, сбрасываю немножко газ тоже цокотит. такое впечетление что детонация но при резком нажатии на педаль ее нет...
Вобщем с бензином разобрался - заклинил бензонасос так как ктото не удосужился на него поставить сетку.... Купил новый польский он тоньше родного но в каталоге месного поставщика фиат был в списке. Но появилась новая проблема при 2500 оборотов примерно появился цокот, и не важно газ или бензин включен, чуть в натяжку едеш цокотит, сбрасываю немножко газ тоже цокотит. такое впечетление что детонация но при резком нажатии на педаль ее нет...
Впускной распредвал в постели люфтит стал на ремонт на долго(((
У меня тоже впускной распредвал стучал в первой и средней постелях. При капиталке мотора это дело прохлопал, а потом разбирать уже не захотелось.
Ремонт представлялся мне следующим образом: первая и средняя шея шлифуются, постели втулятся гильзами и разворачиваются до размера шлифованных шеек.
У меня тоже впускной распредвал стучал в первой и средней постелях. При капиталке мотора это дело прохлопал, а потом разбирать уже не захотелось.
Ремонт представлялся мне следующим образом: первая и средняя шея шлифуются, постели втулятся гильзами и разворачиваются до размера шлифованных шеек.
Сейчас это уже меня не касается- машина продана.
Отправлю на завод посмотрим каким путем они пойдут... Но снимать ресивер тот еще геморой. Руки посбивал, еле отвинтил. Как подумаю что прийдеться все собирать дурно становиться))) итальяшки о ремонте не думают при проектировании...
У меня тоже впускной распредвал стучал в первой и средней постелях. При капиталке мотора это дело прохлопал, а потом разбирать уже не захотелось.
Ремонт представлялся мне следующим образом: первая и средняя шея шлифуются, постели втулятся гильзами и разворачиваются до размера шлифованных шеек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме