Хрюкин
давай-давай, расскажи мне , что такое дигиплекс и моноджетроник
а вообще-то, по твоим же собственным словам «На МОНОИНЖЕКТОРАХ Типо/Темпра Диджиплекс управляет блоком впрыска», так что, моя СВ 2.0 здесь не причем, а регатовская система 1-в-1 как на Т\Т, там нет только абсорбера
Перебрал проводку под капотом, проверил все метки - в норме, заменил свечи (перед установкой проверил на стенде под давлением), вообщем как бы всё в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Разве зажигание должно начинаться с 4-го??? Запуск всё равно тяжёлый........ ДТОЖ при 12градусах по параметам, ДТвозд тоже по параметрам, питание везде 5В. ЧТО ЗА ХЕРНЯ?????
Перебрал проводку под капотом, проверил все метки - в норме, заменил свечи (перед установкой проверил на стенде под давлением), вообщем как бы всё в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Разве зажигание должно начинаться с 4-го??? Запуск всё равно тяжёлый........ ДТОЖ при 12градусах по параметам, ДТвозд тоже по параметрам, питание везде 5В. ЧТО ЗА ХЕРНЯ?????
...проверил все метки - в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Разве зажигание должно начинаться с 4-го???
Метка колена маховика НЕ в норме- она должна быть на ноле, а у тебя на 5-и градусах (я тебе про это уже говорил), соответственно метка шкива ремней тоже должна быть на ноле. Бывает, в результате слабой затяжки центрального болта шкива (левая резьба!), сжирает шпонку ведущей шестерни ремня ГРМ, но тогда будет разница между положениями меток шкива и маховика. Метки распредов лучше ставить не по окошкам щита кожуха, а по приливам на корпусах распредов.
Именно на четвертый цилиндр бегунок и должен смотреть- у него начало такта "рабочий ход" и искра ТОЛЬКО ЧТО долбанула туда, а в первом цилиндре происходит такт "впуск". Если скинуть клапанные крышки, то увидишь, что при ВМТ на четвёртом цилиндре клапаны закрыты, а на первом открывается впускной клапан.
Я сам когда-то крупно обе...ался с положением бегунка, про это можно почитать вот тут- с 1 по 4 страницы:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16186&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%EF%F0%E8+%ED%E0%E6%E0%F2%E8%E8+%E3%E0%E7%E0&start=0
...проверил все метки - в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Разве зажигание должно начинаться с 4-го???
Метка колена маховика НЕ в норме- она должна быть на ноле, а у тебя на 5-и градусах (я тебе про это уже говорил), соответственно метка шкива ремней тоже должна быть на ноле. Бывает, в результате слабой затяжки центрального болта шкива (левая резьба!), сжирает шпонку ведущей шестерни ремня ГРМ, но тогда будет разница между положениями меток шкива и маховика. Метки распредов лучше ставить не по окошкам щита кожуха, а по приливам на корпусах распредов.
Именно на четвертый цилиндр бегунок и должен смотреть- у него начало такта "рабочий ход" и искра ТОЛЬКО ЧТО долбанула туда, а в первом цилиндре происходит такт "впуск". Если скинуть клапанные крышки, то увидишь, что при ВМТ на четвёртом цилиндре клапаны закрыты, а на первом открывается впускной клапан.
Я сам когда-то крупно обе...ался с положением бегунка, про это можно почитать вот тут- с 1 по 4 страницы:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16186&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%EF%F0%E8+%ED%E0%E6%E0%F2%E8%E8+%E3%E0%E7%E0&start=0
Фото0075.1.jpg
Описание:
Забыл это фото выложить... кстати , ГДЕ ЭТИ НУЛЕВЫЕ метки?????? НА всех фото, особенно на шестернях ГРМ??????
Понятно только одно...... надо лезть в ГРМ! Только боюсь наломать дров , да и клапана могут наверное загнуться .Посто реально не до конца понятно: где именно какие "нули","скосы" и т.д. Шкив коленвала крепится 4-мя болтами, да и если залезу в ГРМ, то что куда переставлять???
fisherman0507
Не пойму- чего ты так мандражируешь, если ты сам работник СТО.
Шестерни распредвалов не имеют, как ты выразился, "нулевых меток"- они одни единственные.
Шкив крепится четырьмя болтами к ведущей шестерне ГРМ коленвала. А сама шестерня фиксируется от перемещений на коленвале своей собственной монолитной шпонкой и притянута к коленвалу одним болтом с ЛЕВОЙ резьбой. Она имеет собственную метку, совпадающую с приливом на алюминиевом корпусе масляного насоса. Между шестернёй ГРМ и шкивом зажата (теми же 4-мя болтами) шестерня привода балансировочных валов (от которых советую избавиться, но при этом придётся снимать и разбирать мотор).
По меткам ГРМ и балансиров тебе Клованич ссылку дал. Если будут вопросы по удалению балансиров- спрашивай.
Вообщем все ГРМ проверил, все ОК! Что может еще быть - ума не риложу! Скажу одно: при снятии фишки с ДТОЖ или МАП авто набирает обороты дай бог, но хх нет, да и заводится трудно!
fisherman0507
Не пойму- чего ты так мандражируешь, если ты сам работник СТО.
Шестерни распредвалов не имеют, как ты выразился, "нулевых меток"- они одни единственные.
Шкив крепится четырьмя болтами к ведущей шестерне ГРМ коленвала. А сама шестерня фиксируется от перемещений на коленвале своей собственной монолитной шпонкой и притянута к коленвалу одним болтом с ЛЕВОЙ резьбой. Она имеет собственную метку, совпадающую с приливом на алюминиевом корпусе масляного насоса. Между шестернёй ГРМ и шкивом зажата (теми же 4-мя болтами) шестерня привода балансировочных валов (от которых советую избавиться, но при этом придётся снимать и разбирать мотор).
По меткам ГРМ и балансиров тебе Клованич ссылку дал. Если будут вопросы по удалению балансиров- спрашивай.
Вообще, по следствию проведённых многих опытов пришёл к выводу - МАП датчик влияет на запуск ДВС как на холодную, на горячюю, так и на ХХ. И быстрее всего он и долбит мозг. Только убедится можно сравнив параметры. Знать бы его пааметры в разных режимах. Может кто подскажет
При отсосе ртом воздуха из шланга датчика напряжение на его сигнальном выходе изменяется.
В этом случае очень помогает комп- на не запущенном двиге, при включённом зажигании, датчик показывает истинное атмосферное давление в районе около 750 мм/ртутного столба (зависит от погоды и территориального положения над уровнем моря). Даже пережимание пальцами шланга датчика вызывает изменения показаний. А уж если датчик дохлый, то Юнискан будет орать, и на странице "ошибки" будет соответствующая запись.
хм...... юнискана нет, а вот датчик снял, сопративление между любыми ногами не меняется вообще при покое и при всасывании! Разве это правильно Думаю при его подключении система вообще в "ауте" и зажигание передвинуто мозгом до запредела!!! От каких авто может пасовать на мою датчик МАП? Беда у нас в Гродно Беларусь найти з\ч на фиат темпру, да ещё и 2.0i. Говорят от лянч подходят, но и с ними тоже беда у нас...... Кстати, думаю из-за него то и льёт, т.к. проверял остальные датчики и питание, всё в норме.
хм...... юнискана нет, а вот датчик снял, сопративление между любыми ногами не меняется вообще при покое и при всасывании! Разве это правильно
Какое нах...й сопротивление между ногами на снятом датчике! Там внутри стоит микросхема, а не переменный резистор! Замеры производятся при подключенном датчике к разъёму машины и включённом зажигании, или для замеров на снятый датчик подаётся 5 вольт с внешнего источника питания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме