Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат Темпра 2.0i проблема с заводкой и опережением зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
Хрюкин
давай-давай, расскажи мне , что такое дигиплекс и моноджетроник ROFL
а вообще-то, по твоим же собственным словам «На МОНОИНЖЕКТОРАХ Типо/Темпра Диджиплекс управляет блоком впрыска», так что, моя СВ 2.0 здесь не причем, а регатовская система 1-в-1 как на Т\Т, там нет только абсорбера

Очень рад, что повеселил тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перестань, Сашок, ты ж не Петросян Hmm
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрал проводку под капотом, проверил все метки - в норме, заменил свечи (перед установкой проверил на стенде под давлением), вообщем как бы всё в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Shocked Разве зажигание должно начинаться с 4-го??? Rolling Eyes Запуск всё равно тяжёлый........ Confused ДТОЖ при 12градусах по параметам, ДТвозд тоже по параметрам, питание везде 5В. ЧТО ЗА ХЕРНЯ????? Sad Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisherman0507 писал(а):
Перебрал проводку под капотом, проверил все метки - в норме, заменил свечи (перед установкой проверил на стенде под давлением), вообщем как бы всё в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Shocked Разве зажигание должно начинаться с 4-го??? Rolling Eyes Запуск всё равно тяжёлый........ Confused ДТОЖ при 12градусах по параметам, ДТвозд тоже по параметрам, питание везде 5В. ЧТО ЗА ХЕРНЯ????? Sad Sad Sad Sad



Фото0076.1.jpg
 Описание:
 Размер:  284.62 KB
 Просмотрено:  198 раз(а)

Фото0076.1.jpg



Фото0073.1.jpg
 Описание:
 Размер:  238.63 KB
 Просмотрено:  220 раз(а)

Фото0073.1.jpg



Фото0072.1.jpg
 Описание:
 Размер:  220.04 KB
 Просмотрено:  223 раз(а)

Фото0072.1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisherman0507 писал(а):
...проверил все метки - в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Shocked Разве зажигание должно начинаться с 4-го???

Laughing Метка колена маховика НЕ в норме- она должна быть на ноле, а у тебя на 5-и градусах (я тебе про это уже говорил), соответственно метка шкива ремней тоже должна быть на ноле. Бывает, в результате слабой затяжки центрального болта шкива (левая резьба!), сжирает шпонку ведущей шестерни ремня ГРМ, но тогда будет разница между положениями меток шкива и маховика. Метки распредов лучше ставить не по окошкам щита кожуха, а по приливам на корпусах распредов.
Именно на четвертый цилиндр бегунок и должен смотреть- у него начало такта "рабочий ход" и искра ТОЛЬКО ЧТО долбанула туда, а в первом цилиндре происходит такт "впуск". Если скинуть клапанные крышки, то увидишь, что при ВМТ на четвёртом цилиндре клапаны закрыты, а на первом открывается впускной клапан.
Я сам когда-то крупно обе...ался с положением бегунка, про это можно почитать вот тут- с 1 по 4 страницы:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16186&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%EF%F0%E8+%ED%E0%E6%E0%F2%E8%E8+%E3%E0%E7%E0&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
fisherman0507 писал(а):
...проверил все метки - в норме, смущает один момент - положение бегунка на 4 цилиндр. Shocked Разве зажигание должно начинаться с 4-го???

Laughing Метка колена маховика НЕ в норме- она должна быть на ноле, а у тебя на 5-и градусах (я тебе про это уже говорил), соответственно метка шкива ремней тоже должна быть на ноле. Бывает, в результате слабой затяжки центрального болта шкива (левая резьба!), сжирает шпонку ведущей шестерни ремня ГРМ, но тогда будет разница между положениями меток шкива и маховика. Метки распредов лучше ставить не по окошкам щита кожуха, а по приливам на корпусах распредов.
Именно на четвертый цилиндр бегунок и должен смотреть- у него начало такта "рабочий ход" и искра ТОЛЬКО ЧТО долбанула туда, а в первом цилиндре происходит такт "впуск". Если скинуть клапанные крышки, то увидишь, что при ВМТ на четвёртом цилиндре клапаны закрыты, а на первом открывается впускной клапан.
Я сам когда-то крупно обе...ался с положением бегунка, про это можно почитать вот тут- с 1 по 4 страницы:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16186&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+%EF%F0%E8+%ED%E0%E6%E0%F2%E8%E8+%E3%E0%E7%E0&start=0



Фото0075.1.jpg
 Описание:
Забыл это фото выложить... кстати , ГДЕ ЭТИ НУЛЕВЫЕ метки?????? НА всех фото, особенно на шестернях ГРМ??????
 Размер:  233.6 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

Фото0075.1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно только одно...... надо лезть в ГРМ! Confused Только боюсь наломать дров Sad , да и клапана могут наверное загнуться Crying or Very sad .Посто реально не до конца понятно: где именно какие "нули","скосы" и т.д. Шкив коленвала крепится 4-мя болтами, да и если залезу в ГРМ, то что куда переставлять??? Shocked Shocked Shocked Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клованич
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 467
Откуда: Хуст Закарпаття

Авто: Lancia Dedra 1.8 gt 16v 1998

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, вот моя тема по похожему вопросу http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42098&highlight=
_________________
Бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41313&highlight=
97 933 о7 о1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisherman0507
Не пойму- чего ты так мандражируешь, если ты сам работник СТО.
Шестерни распредвалов не имеют, как ты выразился, "нулевых меток"- они одни единственные.
Шкив крепится четырьмя болтами к ведущей шестерне ГРМ коленвала. А сама шестерня фиксируется от перемещений на коленвале своей собственной монолитной шпонкой и притянута к коленвалу одним болтом с ЛЕВОЙ резьбой. Она имеет собственную метку, совпадающую с приливом на алюминиевом корпусе масляного насоса. Между шестернёй ГРМ и шкивом зажата (теми же 4-мя болтами) шестерня привода балансировочных валов (от которых советую избавиться, но при этом придётся снимать и разбирать мотор).
По меткам ГРМ и балансиров тебе Клованич ссылку дал. Если будут вопросы по удалению балансиров- спрашивай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем все ГРМ проверил, все ОК! Что может еще быть - ума не риложу! Скажу одно: при снятии фишки с ДТОЖ или МАП авто набирает обороты дай бог, но хх нет, да и заводится трудно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
fisherman0507
Не пойму- чего ты так мандражируешь, если ты сам работник СТО.
Шестерни распредвалов не имеют, как ты выразился, "нулевых меток"- они одни единственные.
Шкив крепится четырьмя болтами к ведущей шестерне ГРМ коленвала. А сама шестерня фиксируется от перемещений на коленвале своей собственной монолитной шпонкой и притянута к коленвалу одним болтом с ЛЕВОЙ резьбой. Она имеет собственную метку, совпадающую с приливом на алюминиевом корпусе масляного насоса. Между шестернёй ГРМ и шкивом зажата (теми же 4-мя болтами) шестерня привода балансировочных валов (от которых советую избавиться, но при этом придётся снимать и разбирать мотор).
По меткам ГРМ и балансиров тебе Клованич ссылку дал. Если будут вопросы по удалению балансиров- спрашивай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, по следствию проведённых многих опытов пришёл к выводу - МАП датчик влияет на запуск ДВС как на холодную, на горячюю, так и на ХХ. И быстрее всего он и долбит мозг. Только убедится можно сравнив параметры. Знать бы его пааметры в разных режимах. Может кто подскажет Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При отсосе ртом воздуха из шланга датчика напряжение на его сигнальном выходе изменяется.
В этом случае очень помогает комп- на не запущенном двиге, при включённом зажигании, датчик показывает истинное атмосферное давление в районе около 750 мм/ртутного столба (зависит от погоды и территориального положения над уровнем моря). Даже пережимание пальцами шланга датчика вызывает изменения показаний. А уж если датчик дохлый, то Юнискан будет орать, и на странице "ошибки" будет соответствующая запись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...... юнискана нет, а вот датчик снял, сопративление между любыми ногами не меняется вообще при покое и при всасывании! Crying or Very sad Разве это правильно Rolling Eyes Думаю при его подключении система вообще в "ауте" и зажигание передвинуто мозгом до запредела!!! Mad От каких авто может пасовать на мою датчик МАП? Беда у нас в Гродно Беларусь найти з\ч на фиат темпру, да ещё и 2.0i. Говорят от лянч подходят, но и с ними тоже беда у нас...... Кстати, думаю из-за него то и льёт, т.к. проверял остальные датчики и питание, всё в норме. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisherman0507 писал(а):
хм...... юнискана нет, а вот датчик снял, сопративление между любыми ногами не меняется вообще при покое и при всасывании! Crying or Very sad Разве это правильно

Какое нах...й сопротивление между ногами на снятом датчике! Там внутри стоит микросхема, а не переменный резистор! Замеры производятся при подключенном датчике к разъёму машины и включённом зажигании, или для замеров на снятый датчик подаётся 5 вольт с внешнего источника питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу