Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
А если нет - то его надо туда придумать. Там на разъеме 6 проводов и пол-разъема вообще без контактной группы. По схеме получается, что мне надо кинуть провод с 16 контакта на 20-й контакт разъема бортовика М01? Туда ещё не заглядывал Там разъемы подписаны как-нибудь?
Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
А если нет - то его надо туда придумать. Там на разъеме 6 проводов и пол-разъема вообще без контактной группы. По схеме получается, что мне надо кинуть провод с 16 контакта на 20-й контакт разъема бортовика М01? Туда ещё не заглядывал Там разъемы подписаны как-нибудь?
Все номера разъемов на компе есть.Синий разъем (они там все по цвету)Тебе нужен в этом разъеме №8,проблема там стоят иглы.Подходит разъем с акустики компа.
Все номера разъемов на компе есть.Синий разъем (они там все по цвету)Тебе нужен в этом разъеме №8
Не запутывайте человека, контакт №8 в синем разъеме - это управляющий провод из блока предохранителей в салоне в подкапотное пространство! На предыдущей странице человек написал, что у него "и на разъеме в блоке предохранителей контакты и провода есть;". У него не загораеся лампочка на приборке.
Если бы сейчас себе делал,то сделал бы так.1 Подъсоеденил провод №16 к №6(это разъем задних ПТФ,нафиг их,за 3 года ни разу не пользовался)на центральных кнопках.Если значек передних ПТФ на приборке загорелся,связь с компом есть и можно продолжать.Ищем разъем на компе (В02),№8 с него выходит управляющий "-"на реле ПТФ.Дальше ваша фантазия. 2.Сделал бы просто кнопку ПТФ ,и не мучился(самый классный вариант).3.Самый сложный и затратный(сделал и пожалел).Купил плату с передними ПТФ,поставил со-своими черными кнопками,кнопку передних ПТФ,покрасил в черный(купил синие ,черных со стеклоподъемниками можете не искать) .Алгоритм работы г..но,все по заводскому.Заводим ,включаем габариты (без них нет),включаем передние ПТФ.Глушим ,опять заводим ,габариты горят ПТФ-нифига,нужно заново включать.И так каждый раз.Оно вам надо.Цепляйте на габариты управление реле ПТФ ,так на много проще.А еще проще через отдельную кнопку.И не слушайте тех,кто вставлял микрики с подсветкой, в свою плату.Хотите проблем со стеклоподъемниками-вперед!Там есть внутренние дорожки.Этих платок с кнопками в интернете как грязи.Но после года експлуатации ,я сделал бы через кнопку. У меня все сделано ,по-заводу:комп с№8 "-"идет на управление реле,"+" взят с замка(блок В01) ,силовой прямо с АБ.Не мучайтесь и не тратте денег , делайте с кнопкой с салоне ,хер на ту лампочку на панели приборов.
Все номера разъемов на компе есть.Синий разъем (они там все по цвету)Тебе нужен в этом разъеме №8
Не запутывайте человека, контакт №8 в синем разъеме - это управляющий провод из блока предохранителей в салоне в подкапотное пространство! На предыдущей странице человек написал, что у него "и на разъеме в блоке предохранителей контакты и провода есть;". У него не загораеся лампочка на приборке.
Ну начнем с того что ,разъм №8 (правильно управленческий)выходит из разъема компа.Человек спросил про нумерацию разъемов М01(а это бортовик)Я ему ответил.Провод на бортовик с кнопки ПТФ,входит в разъем Е №"20,на бортовик (без снимания компа никак),провод управления реле №8 выходит с разъема С бортовика .Отсюда вывод -нет входа в Е, нет выхода с С.По-этому и лампочка не горит.Даже если у него будет проложено 1200 штук проводов с бортовика до блока В01 по капотом ,то по-заводу ,нет провода с центральных кнопок №16 до разъема компа Е № 20, делов не будет.
Ну начнем с того что ,разъм №8 (правильно управленческий)выходит из разъема компа.Человек спросил про нумерацию разъемов М01(а это бортовик)Я ему ответил.Провод на бортовик с кнопки ПТФ,входит в разъем Е №"20,на бортовик (без снимания компа никак),провод управления реле №8 выходит с разъема С бортовика .Отсюда вывод -нет входа в Е, нет выхода с С.По-этому и лампочка не горит.Даже если у него будет проложено 1200 штук проводов с бортовика до блока В01 по капотом ,то по-заводу ,нет провода с центральных кнопок №16 до разъема компа Е № 20, делов не будет.
Вот и я о том, читайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие посты - именно это я и говорил, проверить существование провода цвета AV от 16 контакта фишки блока кнопок с торпеды до 20 контакта бортовика !! А тут вы о своем №8.. не разобравшись.. Ну да ладно...
Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
А если нет - то его надо туда придумать. Там на разъеме 6 проводов и пол-разъема вообще без контактной группы. По схеме получается, что мне надо кинуть провод с 16 контакта на 20-й контакт разъема бортовика М01? Туда ещё не заглядывал Там разъемы подписаны как-нибудь?
У тебя ситуация 1 в 1 как у меня,нет провода от кнопки к блоку управления возле левого колена,прочитай мои посты и все поймешь... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Подключил ПТФ
Сперва подобрал разъем - донор контактов - дома нашел среди старых компьютерных железяк. На любом радиорынке ИМХО такой найти не проблема. Подготовил провод, разобрал панель, доработал разъем, который идет на кнопки управления, одел провод на 16-ю ножку разъема, подсоединил разъем, собрал всё. Протянул провод к блоку управления.
Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.
Собрал всё обратно, нажал на кнопку - всё включилось, в т.ч. и лампочка на панели приборов .
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
Это синий разъем ровно посередине блока управления сзади - он такой же, как разъем справа внизу блока предохранителей. Его видно, если заглянуть под рулевую колонку со снятой нижней панелью. Его оттуда можно даже отсоединить
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
Это синий разъем ровно посередине блока управления сзади - он такой же, как разъем справа внизу блока предохранителей. Его видно, если заглянуть под рулевую колонку со снятой нижней панелью. Его оттуда можно даже отсоединить
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
Я блок не снимал,отсоединил папу от мамы и добавил проводок _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Я блок не снимал,отсоединил папу от мамы и добавил проводок
Я решил, что не вывернусь - мне там мало места показалось...
Я тоже так думал,то в силу своей ленивости-тупо впадло было снимать блок.
Сказать что протягивать и добавлять проводок было мега неудобно-это ничего не сказать... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме