 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
это как надо машину нагрузить чтобы тягу оборвало ?
я на 130 на взрыв 2 колеса и диски в хлам
а тяги в порядке
подрамник утянет задние лонжероны
а так как они у всех гниловатые .... скорее всего вырвет кусками или вообще жопа в полном составе уедет в сторону
а ездить груженым постоянно -наверное надо машину другую
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): |
...
...крепкие рычаги -в случае большой ямы вы не рычаг погнете а разорвете подрамник или из лонжеронов вырвите куски с подрамником
я влетал боком в бордюр и могу сказать что если бы рычаги не сложились то машину пришлось бы выкинуть |
дять, мне показалось?
ты написал тоже самое - что написно, как минимум в трех постах, до тебя )))))))))))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто до этого на обрывы тяг не жаловался.
Значит для авто это не характерно.
Значит это совершенно индивидуальная особенность данной системы водитель-авто.
Что в этой системе неисправно отсюда не видно.
Но как показывает опыт, глобально колхозить начинают при неспособности довести авто до ума стандартными методами ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vvovik Италомафиози

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывают случаи когда авто в гараже стоит и тогда вообще нечего там делать....
А дороги Украины дают результат. Слабое место как оказалось - связка задних тяг и балка...
_________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
На прогнившую балку жалоб много.
Ищут, меняют и на этом мытарства заканчиваються.
Да тяги дальше начинаються.
Если бы мое авто в гараже или хотя бы на стоянке стояло, так таким ободранным бы не выглядело.
И досталось в достаточно убитом состоянии.
А вот детали задней подвески меньше всего меня мучили.
Дыры вокруг подвески, это да и опоры верхние вдрабадан были.
А так стройка у меня, и цементик с песочком вожу что на грузовике.
И сотня кирпичиков прекрасно влазит.
Да картопельки 400 возил, а уж если меньше, то считай что пустой еду.
А теперь вот бояться буду.
Предвижу вопросы.
Пружины задние у меня с форда скорпа подрезанные.
В таком виде авто досталось и пружины эти меня очень устраивают.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
vvovik писал(а): |
Теперь смогу собрать нижнее крепление амортизатора на 12-м болту - делается из серьги.
Сверху на балке - нужно усилить часть балки между трубками верхних болтов.
Вроде понятно? |
А на кулаке хватит "мяса" под 12й болт?
Мне предлагали вставить 12мм штырь о обварить его в кулаке, а с двух сторон нарезать реьбу. Вот только незнаю, как материал кулака дружит со сваркой?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vvovik Италомафиози

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Gundesvan
Через трубку держит. Без обсадной трубы - рвет. Вари как угодно, но одевай на сварку трубу с минимальным зазором и обваривай или фиксируй на концах...
Кулак ставлю мощнее с более мощным салиентом и соответственно с возможностью поставить болт на 12-ть. Родные кулаки только под родной болт - я не помню точно на сколько он на 8 или на 10? Еще я пытался рассверливать, но не нашел болтов на 8,5 (10,5) на 9 (11) -ть, применял шпильки с двигателя запорожского - но хватает не на долго обрывает на 8-ке пробега.
А родной болт подгибает где-то на 10-ке пробега, это при езде по деревенским дорогам постоянно 4 человека. Подгибает трубку, тягу нерегулируемую выгибает наружу.
Сегодня отдал токарю тяги - как сделает, фото выложу.
Вообще, когда показывал "профи" на каких тягах держится задняя подвеска - то кроме смеха в ответ другой реакции не было...
_________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vvovik писал(а): |
Кулак ставлю мощнее...
|
от какого авто кулак?
vvovik писал(а): |
А родной болт подгибает где-то на 10-ке пробега, это при езде по деревенским дорогам постоянно 4 человека. Подгибает трубку, тягу нерегулируемую выгибает наружу.
|
Эта деформация может происходить от разбитых резинок на продольных рычагах.
Еще есть ньюанс, более толстому поперечному рычагу может мешать бензобак. Незнаю есть ли отличие баков на турбо/нетурбо - но у меня бак образует ступеньку, куда может не помеситься толстый рычаг. Это по памяти. Давно не лазил под авто...но тебе проверить стоит)
Думаю продольные рычаги тоже требуют доработки, в плане переделки переднего сайлента под более жесткий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vvovik Италомафиози

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерные фото того, что должно получится. Кулак оставлю с тяги 2101-2107, он там является ее частью.
Gundesvan
Все резинки новые, салиенты все новые, тормоза перебранные и работают.
более толстому поперечному рычагу может мешать бензобак - да, возможно придется подрезать ухо, а вот само тело нового рычага точно не мешает.
Деформации происходит при резком ударе и подаче ходовой вверх - наезд на лежачий полицейский например.
_________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Gundesvan писал(а): | audio-terrorist писал(а): |
...
...крепкие рычаги -в случае большой ямы вы не рычаг погнете а разорвете подрамник или из лонжеронов вырвите куски с подрамником
я влетал боком в бордюр и могу сказать что если бы рычаги не сложились то машину пришлось бы выкинуть |
дять, мне показалось?
ты написал тоже самое - что написно, как минимум в трех постах, до тебя ))))))))))))))))))) |
хз )
но надо поискать фотки
чтобы доказать что боком именно я ушел в бордюр )
там рычаги стойка бумерангом и кузов с подрамником поехали
а вот были бы рычаги покрепче -подрамник с лонжеронами точно бы отдельно от машины лежали
а так с колесом под 45 градусов она еще до работы доехала пованивая горелой резиной
Описание: |
130 и яма с острым краем
запаска ушла на перед
зад ехал так ) |
|
Размер: |
465.32 KB |
Просмотрено: |
177 раз(а) |

|
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vvovik Италомафиози

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пример того, что должно получиться.
Но ценник конечно...
Посмотрим, какая стоимость получится у меня...
audio-terrorist
А фото задней части авто ? Или бордюр встретился только с передней частью автомобиля...
_________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | ....а вот были бы рычаги покрепче -подрамник с лонжеронами точно бы отдельно от машины лежали
а так с колесом под 45 градусов она еще до работы доехала пованивая горелой резиной |
У нас подрамник чуть прочнее вологодских кружев. Снимал старый, вообще непонятно как подвеска держалась на сквозной коррозии. Новый идеальный но конструкция гавно. Кузову с таким подрамником ничего не будет, ибо удар идет вдоль плоскости пола -и подрамник просто порвет или тощие 20 сантиметровые болты срежет. Если грамотно укрепить подрамник (оставив зоны возможной деформации) будет все отлично, даже с СП металл-металл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gundesvan Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vvovik писал(а): |
Вот пример того, что должно получиться.
Но ценник конечно...
Посмотрим, какая стоимость получится у меня...
|
Идея понятна.
насколько я помню эпюры сопромата - регулировочный винт, лучше перенести с середины рычага к любому краю. Так прочнее будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
vvovik писал(а): |
Вот пример того, что должно получиться.
Но ценник конечно...
Посмотрим, какая стоимость получится у меня...
audio-terrorist
А фото задней части авто ? Или бордюр встретился только с передней частью автомобиля... |
я же подписал фотку )) это когда яму словил на трассе
на фото заднее колесо
фотки где боком в бордюр найти не могу -на старый телефон фоткал
надо сам телефон найти)
там удар был в заднее колесо и затем в задний бампер (машина вращалась)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Gundesvan писал(а): | audio-terrorist писал(а): | ....а вот были бы рычаги покрепче -подрамник с лонжеронами точно бы отдельно от машины лежали
а так с колесом под 45 градусов она еще до работы доехала пованивая горелой резиной |
У нас подрамник чуть прочнее вологодских кружев. Снимал старый, вообще непонятно как подвеска держалась на сквозной коррозии. Новый идеальный но конструкция гавно. Кузову с таким подрамником ничего не будет, ибо удар идет вдоль плоскости пола -и подрамник просто порвет или тощие 20 сантиметровые болты срежет. Если грамотно укрепить подрамник (оставив зоны возможной деформации) будет все отлично, даже с СП металл-металл. |
если я созрею на подрамник то я буду делать его сам как делали в абарт для дельта интеграле боевой
очень красивая и прочная конструкция
мне друг где то фотки присылал (он его хочет сварить для фиат купе который перевели на 4вд от дедры грале -но у дедры сзади балка убогая)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|