Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужно ли делать обслуживание аккумулятора ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
t309
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Львов

Авто: dedra

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 раза запустил вебасто на сколько? вебасто во время работи жрет 10-20а в зависимости от оборотов печки так что если 4 раза по часу то ничего удивительного!!!
_________________
฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t309 писал(а):
4 раза запустил вебасто на сколько? вебасто во время работи жрет 10-20а в зависимости от оборотов печки так что если 4 раза по часу то ничего удивительного!!!

4 раза по 30минут !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Элекролит должен покрывать пластины 10-15мм.Доливаешь ДИСТИЛИРОВОНОЙ водой и на зарядку.

Дима, запустил на зарядку с 18:00 до 03:00 стрелочка еще на 1 - не ждал пока пускать до 0. напряжение 12.45в отключил и поставил на машину заводил. я думаю надо хотя два сутки для полной зарядки ?

сегодня нашел такое зарядное - могу ли я использовать для зарядки аккумулятора и как оно выставить ток зарядки ?


--

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не электрик и не аккумуляторщик.
Из того что я увидел-это прибор автоматической зарядки АКБ,не чего там не устанавливается,просто потсойденил и забыл,когда вспомнишь(можно и в следующем году) снял и поставил на авто.Минимальная зарядка нужна хотя-бы 10минут,адекватная 1-2часа,полная сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо !
_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"поставил на машину заводил"
Все.
Езжай и батарея зарядиться автоматически.
Исправный автомобиль самая лучшая зарядка.
И в основном автомобиль "выбирает" ток зарядки.
И ток этот ниспадающий.
Посаженый накачивает быстро и большим током,
аж ремень на генераторе пищит,
а по мере заряда ток уменьшается.
На фоне количества циклов заряд-разряд под капотом авто,
единичные случаи зарядки от постороннего источника ни на что не влияют.

Зарядки с чудесами покупают непонимающие процесса люди. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17308
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истину глаголите, Крома, сам не люблю и не признаю "этот кибернетик". Правда, есть оговорка, актуальная, по сезону- х/з как, где и сколько хранилась АКБ, поэтому, особенно если дизель, все-так боднул бы ей паку тысяч кулонов, холодно, однако.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"поставил на машину заводил"
Все.
Езжай и батарея зарядиться автоматически.
Исправный автомобиль самая лучшая зарядка.
И в основном автомобиль "выбирает" ток зарядки.
И ток этот ниспадающий.
Посаженый накачивает быстро и большим током,
аж ремень на генераторе пищит,
а по мере заряда ток уменьшается.
На фоне количества циклов заряд-разряд под капотом авто,
единичные случаи зарядки от постороннего источника ни на что не влияют.

Зарядки с чудесами покупают непонимающие процесса люди. Laughing

В зарядном большое преимущество когда нужно завести авто в мороз и есть возможность.
Второй плюс-зарядное позволяет более зарядить батарею чем авто (на своем не раз наблюдал 15,3в в сравнении 14в в идеале) при необходимости опять таки холодного пуска.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17308
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далеко не факт, т.к. неизвестно, каким образом задан и протекает заряд в этих автоматах. С простым ЗУ все просто-= видно и ток, и напряжения, есть возможность провести коррекцию, дать или форсированный, или стандартный заряд. А в этих, навороченных- не уверен совсем.
Уже писал- их старого ЗУ от ш/верта сделал такое себе, несерьезное, для легкой подзарядки долго и небольшим током- лень с ВСА-5к возиться... Справляется, но форсажа не бывает.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"зарядное позволяет более зарядить батарею чем авто"
Соотнеси мощность генератора и зарядки.
Генератор как правило впятеро мощнее.
Но генератор, что бы он мощность выдавал, вертеть надо.
На стоящем авто мотором реветь конечно никто не будет,
потому и ехать надо.
И мерять напряжение при средних оборотах двигателя.

Факт запуска ты же обнародовал.
Значит дизель ритуал на морозе прошел успешно.
Поездка покрутит генератор и вернешься из неё с заряженным.

Измеренное напряжение на батарее величина весьма условная,
от много го зависит и потому с большим допуском.
Никакого 14 вольтового идеала там нет.
Правильный критерий один. Заводит-не заводит и заводит ли на следующий день?
А если заводит, то зачем измерять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"зарядное позволяет более зарядить батарею чем авто"
Соотнеси мощность генератора и зарядки.
Генератор как правило впятеро мощнее.
Но генератор, что бы он мощность выдавал, вертеть надо.
На стоящем авто мотором реветь конечно никто не будет,
потому и ехать надо.
И мерять напряжение при средних оборотах двигателя.

Факт запуска ты же обнародовал.
Значит дизель ритуал на морозе прошел успешно.
Поездка покрутит генератор и вернешься из неё с заряженным.

Измеренное напряжение на батарее величина весьма условная,
от много го зависит и потому с большим допуском.
Никакого 14 вольтового идеала там нет.
Правильный критерий один. Заводит-не заводит и заводит ли на следующий день?
А если заводит, то зачем измерять?


-Лично и считаю надо хоть один раз перед зимы - проверить аккумулятор если он обслуживается
-Когда мотор-темпло он легчий заводится поэтому включаю вебасто перед как запустить машину
-Ездить надо
-не знаю ...сколько дает генератор
-Да на следующий день она заводила !

всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все кичяться нарисованными амперами на генераторе.
Это от 45А до 110А.
Возьмем самый маломощный 45Ампер и умножим на его 14вольт.
Получается 630Ватт . То есть больше полукиловатта.
На зарядке мощность так же указанна.
Вот и сравни мощности, и прикинь какому устройству проще батарею зарядить.

Из обслуживания аккумулятору требуется доливка воды до уровня.
Напряжение в авто висит на электронике, регулировке не поддается и измерять поэтому его не требуется.
Электроника имеет два устойчивых состояния в резких отказах.
Перестало заряжать вообще.
Такое трудно не заметить и измерениями такое не лечиться.

Напруга поперла без удержу.
Из аккумулятора начинает лезть пена за счет перезарядки
или исчезать вода.
Это так же прямой отказ генератора и измерения зафиксируют повышения напряжения за все разумные пределы.
Вольт 18 запросто получается.

Есть конечно и другие варианты отказов, да они крайне редки и
к полным немедленным ужасам не приводят.

В процессе износа батарея естественно слабеет.
Вот тут и начинаются чудеса восстановления.
Заканчиваются они все равно покупкой нового, но совесть чиста,
все меры по спасению приняты. Laughing
Эти меры, и соответственно возню можно смело сокращать.

Вебасто решение не стандартное и в инструкциях не прописанное,
но делу это конечно не вредит.
В руках из автономных отопителей держал только печку с Запорожца.
На запуске она жрала много свечкой розжига, но это недолго, а когда
запускалась, то работал моторчик вентилятора и изредка щелкал бензонасос.
Ну от силы 3 ампера на все.
Потому многоамперные ужасы Вебасто удивляют.

Полезно знать. Всяко бывает.
Сосед перегонщик заводил дизель Ауди в мороз выливая ведро кипятка на двигатель.
Но ему лишь бы до базара доехать и продать.
Соотвественно дорогой отказ свечей подогрева его мало волновал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор сажает не отопитель, а вентилятор печки автомобиля - я его включил на всю катушку! - сейчас только на первого положения достаточно.

Вы знайте на 2 положение вентилятор сколько потребляет Ам.часов ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
Аккумулятор сажает не отопитель, а вентилятор печки автомобиля - я его включил на всю катушку! - сейчас только на первого положения достаточно.

Вы знайте на 2 положение вентилятор сколько потребляет Ам.часов ?

С этим вопросом не все так однозначно.
В авто существует баланс электричества между произведенным
генератором и потребным авто.
Лишнее отдаеться в батарею.
Самые плохие условия получаются в темноте с гололедом вместе.
Короткие перебежки или городские тянучки сродни этому.

Обороты двигателя и соотвественно генератора невелики, а фары, печки и даже магнитофон кормить надо.
А при неспособности генератора обеспечить положительный баланс аккумулятор компенсирует разницу.
Разница эта все время меняеться в зависимости от оборотов и
точный расчет затруднен.Все же слышали как моторчик печки увеличивает обороты при добавлении газа.
Вот когда эти обороты увеличенны то все становиться хорошо.

Бывало что я специально ехал на более низкой передаче в таких условиях что бы генератор крутился веселее.
На утреннем пуске( холодно же блин) это избавляло от необходимости метаться с зарядным устройством в руках.

Моторчик печки создает нагрузку в амперах согласно мощности которая на нем написана.
На Кромомотрчике написано 100ватт. Это около 7ампер.
Это если днем ехать, то считай что фары включенны.
Но включать на полную нет нужды.
В авто может стать даже холоднее.
Там тоже баланс между подаваемым теплом в радиатор отопителя и отбираемым воздушным потоком вентилятора отопителя.
И если нагрузка на двигатель невелика, то кипяточку в радиатор подаеться мало и протянуть морозный воздух через толщину 30мм радиатора без нагрева можно запросто.

phosaly следущее не к тебе лично, а вообще.
Что бы автодети не померзли.Laughing
Удивленных, которые сразу, именно сразу, после запуска двигателя включали печку на полные обороты я встречал.
Про то что температура "котла" всего ничего их не беспокоило.
Ведь на крутилке печки они видели символ адской жары.
А её почему то не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17308
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На последней ступени ампер 10 жрать будет.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу