4 раза запустил вебасто на сколько? вебасто во время работи жрет 10-20а в зависимости от оборотов печки так что если 4 раза по часу то ничего удивительного!!! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
4 раза запустил вебасто на сколько? вебасто во время работи жрет 10-20а в зависимости от оборотов печки так что если 4 раза по часу то ничего удивительного!!!
Элекролит должен покрывать пластины 10-15мм.Доливаешь ДИСТИЛИРОВОНОЙ водой и на зарядку.
Дима, запустил на зарядку с 18:00 до 03:00 стрелочка еще на 1 - не ждал пока пускать до 0. напряжение 12.45в отключил и поставил на машину заводил. я думаю надо хотя два сутки для полной зарядки ?
сегодня нашел такое зарядное - могу ли я использовать для зарядки аккумулятора и как оно выставить ток зарядки ?
Я не электрик и не аккумуляторщик.
Из того что я увидел-это прибор автоматической зарядки АКБ,не чего там не устанавливается,просто потсойденил и забыл,когда вспомнишь(можно и в следующем году) снял и поставил на авто.Минимальная зарядка нужна хотя-бы 10минут,адекватная 1-2часа,полная сутки.
"поставил на машину заводил"
Все.
Езжай и батарея зарядиться автоматически.
Исправный автомобиль самая лучшая зарядка.
И в основном автомобиль "выбирает" ток зарядки.
И ток этот ниспадающий.
Посаженый накачивает быстро и большим током,
аж ремень на генераторе пищит,
а по мере заряда ток уменьшается.
На фоне количества циклов заряд-разряд под капотом авто,
единичные случаи зарядки от постороннего источника ни на что не влияют.
Зарядки с чудесами покупают непонимающие процесса люди.
Истину глаголите, Крома, сам не люблю и не признаю "этот кибернетик". Правда, есть оговорка, актуальная, по сезону- х/з как, где и сколько хранилась АКБ, поэтому, особенно если дизель, все-так боднул бы ей паку тысяч кулонов, холодно, однако. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
"поставил на машину заводил"
Все.
Езжай и батарея зарядиться автоматически.
Исправный автомобиль самая лучшая зарядка.
И в основном автомобиль "выбирает" ток зарядки.
И ток этот ниспадающий.
Посаженый накачивает быстро и большим током,
аж ремень на генераторе пищит,
а по мере заряда ток уменьшается.
На фоне количества циклов заряд-разряд под капотом авто,
единичные случаи зарядки от постороннего источника ни на что не влияют.
Зарядки с чудесами покупают непонимающие процесса люди.
В зарядном большое преимущество когда нужно завести авто в мороз и есть возможность.
Второй плюс-зарядное позволяет более зарядить батарею чем авто (на своем не раз наблюдал 15,3в в сравнении 14в в идеале) при необходимости опять таки холодного пуска.ИМХО
Далеко не факт, т.к. неизвестно, каким образом задан и протекает заряд в этих автоматах. С простым ЗУ все просто-= видно и ток, и напряжения, есть возможность провести коррекцию, дать или форсированный, или стандартный заряд. А в этих, навороченных- не уверен совсем.
Уже писал- их старого ЗУ от ш/верта сделал такое себе, несерьезное, для легкой подзарядки долго и небольшим током- лень с ВСА-5к возиться... Справляется, но форсажа не бывает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
"зарядное позволяет более зарядить батарею чем авто"
Соотнеси мощность генератора и зарядки.
Генератор как правило впятеро мощнее.
Но генератор, что бы он мощность выдавал, вертеть надо.
На стоящем авто мотором реветь конечно никто не будет,
потому и ехать надо.
И мерять напряжение при средних оборотах двигателя.
Факт запуска ты же обнародовал.
Значит дизель ритуал на морозе прошел успешно.
Поездка покрутит генератор и вернешься из неё с заряженным.
Измеренное напряжение на батарее величина весьма условная,
от много го зависит и потому с большим допуском.
Никакого 14 вольтового идеала там нет.
Правильный критерий один. Заводит-не заводит и заводит ли на следующий день?
А если заводит, то зачем измерять?
"зарядное позволяет более зарядить батарею чем авто"
Соотнеси мощность генератора и зарядки.
Генератор как правило впятеро мощнее.
Но генератор, что бы он мощность выдавал, вертеть надо.
На стоящем авто мотором реветь конечно никто не будет,
потому и ехать надо.
И мерять напряжение при средних оборотах двигателя.
Факт запуска ты же обнародовал.
Значит дизель ритуал на морозе прошел успешно.
Поездка покрутит генератор и вернешься из неё с заряженным.
Измеренное напряжение на батарее величина весьма условная,
от много го зависит и потому с большим допуском.
Никакого 14 вольтового идеала там нет.
Правильный критерий один. Заводит-не заводит и заводит ли на следующий день?
А если заводит, то зачем измерять?
-Лично и считаю надо хоть один раз перед зимы - проверить аккумулятор если он обслуживается
-Когда мотор-темпло он легчий заводится поэтому включаю вебасто перед как запустить машину
-Ездить надо
-не знаю ...сколько дает генератор
-Да на следующий день она заводила !
Все кичяться нарисованными амперами на генераторе.
Это от 45А до 110А.
Возьмем самый маломощный 45Ампер и умножим на его 14вольт.
Получается 630Ватт . То есть больше полукиловатта.
На зарядке мощность так же указанна.
Вот и сравни мощности, и прикинь какому устройству проще батарею зарядить.
Из обслуживания аккумулятору требуется доливка воды до уровня.
Напряжение в авто висит на электронике, регулировке не поддается и измерять поэтому его не требуется.
Электроника имеет два устойчивых состояния в резких отказах.
Перестало заряжать вообще.
Такое трудно не заметить и измерениями такое не лечиться.
Напруга поперла без удержу.
Из аккумулятора начинает лезть пена за счет перезарядки
или исчезать вода.
Это так же прямой отказ генератора и измерения зафиксируют повышения напряжения за все разумные пределы.
Вольт 18 запросто получается.
Есть конечно и другие варианты отказов, да они крайне редки и
к полным немедленным ужасам не приводят.
В процессе износа батарея естественно слабеет.
Вот тут и начинаются чудеса восстановления.
Заканчиваются они все равно покупкой нового, но совесть чиста,
все меры по спасению приняты.
Эти меры, и соответственно возню можно смело сокращать.
Вебасто решение не стандартное и в инструкциях не прописанное,
но делу это конечно не вредит.
В руках из автономных отопителей держал только печку с Запорожца.
На запуске она жрала много свечкой розжига, но это недолго, а когда
запускалась, то работал моторчик вентилятора и изредка щелкал бензонасос.
Ну от силы 3 ампера на все.
Потому многоамперные ужасы Вебасто удивляют.
Полезно знать. Всяко бывает.
Сосед перегонщик заводил дизель Ауди в мороз выливая ведро кипятка на двигатель.
Но ему лишь бы до базара доехать и продать.
Соотвественно дорогой отказ свечей подогрева его мало волновал.
Аккумулятор сажает не отопитель, а вентилятор печки автомобиля - я его включил на всю катушку! - сейчас только на первого положения достаточно.
Вы знайте на 2 положение вентилятор сколько потребляет Ам.часов ?
С этим вопросом не все так однозначно.
В авто существует баланс электричества между произведенным
генератором и потребным авто.
Лишнее отдаеться в батарею.
Самые плохие условия получаются в темноте с гололедом вместе.
Короткие перебежки или городские тянучки сродни этому.
Обороты двигателя и соотвественно генератора невелики, а фары, печки и даже магнитофон кормить надо.
А при неспособности генератора обеспечить положительный баланс аккумулятор компенсирует разницу.
Разница эта все время меняеться в зависимости от оборотов и
точный расчет затруднен.Все же слышали как моторчик печки увеличивает обороты при добавлении газа.
Вот когда эти обороты увеличенны то все становиться хорошо.
Бывало что я специально ехал на более низкой передаче в таких условиях что бы генератор крутился веселее.
На утреннем пуске( холодно же блин) это избавляло от необходимости метаться с зарядным устройством в руках.
Моторчик печки создает нагрузку в амперах согласно мощности которая на нем написана.
На Кромомотрчике написано 100ватт. Это около 7ампер.
Это если днем ехать, то считай что фары включенны.
Но включать на полную нет нужды.
В авто может стать даже холоднее.
Там тоже баланс между подаваемым теплом в радиатор отопителя и отбираемым воздушным потоком вентилятора отопителя.
И если нагрузка на двигатель невелика, то кипяточку в радиатор подаеться мало и протянуть морозный воздух через толщину 30мм радиатора без нагрева можно запросто.
phosaly следущее не к тебе лично, а вообще.
Что бы автодети не померзли.
Удивленных, которые сразу, именно сразу, после запуска двигателя включали печку на полные обороты я встречал.
Про то что температура "котла" всего ничего их не беспокоило.
Ведь на крутилке печки они видели символ адской жары.
А её почему то не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме