  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Dreamer Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
  Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:07    Заголовок сообщения: Как отрегулировать педаль сцепления? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После замены комплекта сцепления, изменилось положение педали при котором сцепление "берет". Привод гидравлический. Не хочу ничего сломать поэтому решил спросить, как можно отрегулировать холостой ход педали сцепления? Механизм такой:
 
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alimxan Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для начала попробовать прокачать сцепление. _________________ 0933444544 Александр | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а что там качать, если туда не лазили? Естественно- поменялось- и лепестки на корзине стали новые, и сама пружина новая, и диск фрикционный толще, что тут удивительного? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alimxan Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Удивительного ничего! Просто эта система не регулируется. А если после замены комплекта сцепления у педали увеличенный свободный ход, то или в системе воздух или кирдык главному цилиндру. Лечится заменой так как правило робочий цилиндрик ходит дольше. При условии что на нем нет явных протеканий. _________________ 0933444544 Александр | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dreamer Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
  Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Больше всего хочется знать опыт тех кому это приходилось делать.
 
Я догадываюсь, что это связано со штоком и гайкой, которые находятся в педалном узле, но там еще всякие пластиковые защелки, и все такое...  
 
Поделитесь опытом, у кого он есть )) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alimxan Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я и пишу из личного опыта   _________________ 0933444544 Александр | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Три месяца назад спецление менял, никаких регулировок. Да, немного непривычно сначала. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dreamer Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
  Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ясно. Значит не регулируется. Буду привыкать((
 
Просто я долго проездил на убитом сцеплении, оно брало в самом верху. Нога привыкла... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiatd Италофан
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
  Авто: fiat doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 26, 2014 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сцепление не регулируеться а главный можно и не менять он разборной пружина и ремкомплект меняються цена вопроса 60 гр это гораздо дешевле чем новый главный а разобрать и собрать час времени если знаеш что зачем снимать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dreamer Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
  Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2014 13:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати, скрип (треск) при выключении сцепления, заменой комплекта не вылечился. Как его победить - ума не приложу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiatd Италофан
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
  Авто: fiat doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вот это первое подозрение на лопнувшую пружину в главном снеми и разбери убедишся | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		JApan Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
  Авто: fiat doblo 1.9d 2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2014 22:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				главный цилиндрик... это у них болячка.... сам заказал себе новый, щас вот поменяю... 
 
 
п.с. у меня пружина лопнула по дороге в Болгарию... всю дорогу поднимал педаль ногой =))) приехал домой.... и поставил от жигулевского сцепления... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nazar Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 52 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2014 23:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| +1 Тоже лопнула была пружина в главном цилиндре. Замена пружины и все ОК | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Albatros Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
  Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 18, 2014 17:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня люфт (холостой ход) в том месте , где крепится шток к педали сцепления. Как его убрать? Кто сталкивался? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |