  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 15, 2012 17:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фильтр новый поставил. Пробовал без реле, то есть снял с форсунок клеммы, 
 
а к клапану на редукторе кинул прямой провод с батарейки. Газ идет-заводится не хочет.
 
А на счет иллюзий-нет их. Когда взял машину газ там стоял. _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 15, 2012 17:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А еще промелькнула тема на счет зубьев шкива коленвала.
 
Была замена мотора с 2.0i 1988 года на 2.0i 1994 года, но провода с мозгом остались старые.
 
Вот я теперь думаю о замене этой коробочки которая пришла вместе с мотором. _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nick Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
  Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 15, 2012 19:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  "Но как я посмотрю мало машин на газу или не все пишут."
 
Так установившие газ в плену иллюзий живут.
 
За бесконечным подсчетом зкономии писать некогда, или не о чем.    
 
 
Проводка первое дело. Те что видел это полные сопли. | 	  
 
 
крайне не соглашусь. просто писать явно нет интереса, во первых - мало деталей, во вторых - лечим по фотографии, а времени на это мало. в третьих - как уже выясняется что мотор и что-то ещё. в четвёртых- машина на газу не должна заводится холодной, зачем человеку объяснять то что делать нельзя. в пятых - я так понимаю что и на бензе она сейчас не ездит, соответственно не с того начинаем. в шестых- понятно что ничто не проходит бесследно и наверняка лопату в тупом джетронике погнуло. и седьмое -человек явно не понимает что он делает и всё тупо перекидывает - пусть едет к спецам или угробит машину | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 19, 2013 15:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  "Просто проводок к форсункам отключил и досвидания."
 
Лучше на топливном реле клемму 15 отключать.
 
Это и форсунки и топливный насос обесточит.
 
Иначе есть риск ему в пустом бензобаке поработать. Недолго    
 
На газу то авто едет и чего там в баке твориться роли в этот момент неиграет. | 	  
 
 
Хотелось бы узнать, где в авто находится это реле с клеммой 15? _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 19, 2013 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"Хотелось бы узнать, где в авто находится это реле с клеммой 15?"
 
В моем авто прямо к кронштейну аккумулятора привинченно.
 
Со стороны тормозного бачка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 19, 2013 19:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ага. Видел там его, будем заниматься. Спасибо! _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 20, 2013 19:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня дошли руки. Нашел переломаный провод на датчике маховика. Зачистил, спаял-заработало. Но теперь вопросы к знающим людям. На старом моторе шкив коленвала был с двумя зубцами, а на новом зубцов четыре. И отверстие для датчика под маховик было закручено, то-есть стояла заглушка которая никогда не откручивалась. ЭБУ который под бардачком поставил тот который был с мотором, хотя они одинаковые (но как оказалось никакого результата), а тот который за левой фарой digiplex 419 med остался на месте. На бензине кое-как работает, но плохо. На газу вообще не заводится. Так вот, нужно ли мне теперь поставить старый шкив коленвала с двумя зубьями? _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
  Последний раз редактировалось: Андрэ (Ср Фев 20, 2013 19:09), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 20, 2013 19:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На форуме читал что количество зубцов на шкиву увеличивает число срабатываний форсунок и искры. И как правильно прикрутить старый двухзубчатый шкив к коленвалу чтобы совпадали все метки? _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 20, 2013 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На бош-джетроник--шкив с 2-мя выступами.Еще есть датчик КВ,датчик маховика----они с катушкой и трамблером дают искру.
 
С 4-мя выступами шкив Вебера. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleks.spv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
  Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 21, 2013 05:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  |  И как правильно прикрутить старый двухзубчатый шкив к коленвалу чтобы совпадали все метки? | 	  
 
ставишь коленвал в вмт по меткам, одеваешь шкиф, и метки на шкиве и защите ремня ГРМ должны совпасть
 
если защиты нету,  то метка должна быть примерно на 2 часа если смотреть на шкив через арку колеса
 
у меня так. _________________
  
 
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрэ Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 84 Откуда: Донецк, Горловка
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 21, 2013 11:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за ответы. Поеду в гараж пробовать. И действительно ли 15 контакт на топливном реле отключает насос с форсунками? И еще, когда я шкив коленвала откручу зубчатый ролик грм который за ним сместится или нет? _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndreiPol Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
  Авто: Fiat Croma 2.0iE  1989г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 18, 2014 15:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что-бы не плодить темы , спрошу тут.
 
Ищу ГБО на Крому 2,0IE. Ставить планирую сам. Поэтому если можно кидайте фото уже установленного ГБО. Интересует место установки редуктора, способ врезки штуцеров с форсунок и прочее... дабы не изобретать велосипед и не наступать на грабли. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shans200781 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 288 Откуда: Молдова Тирас
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 18, 2014 15:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shans200781 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 288 Откуда: Молдова Тирас
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 18, 2014 15:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				завтра скину фотки....езжу на пропане,после капиталки мотор 2.0i зазоры ставил по книжке,заводиться что на газу,что бенз...побарабану...я на газе зажигание включаю сек на 15 и тррр----заводиться с пол тыка уже 30000   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shans200781 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 288 Откуда: Молдова Тирас
  Авто: фиат крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 18, 2014 15:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| жрет бенз-10 -11 город....газ -12литров | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |