Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2013 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo pass 2.0 Mjet
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 18:43 Заголовок сообщения: При длительном разгоне глохнет и выдает ошибку по давл.топл.
Привет Бобловодам! Расскажу о своей проблемке. Может кто-то с похожим сталкивался и поделится опытом.
2.0 Mjet в течении года после покупки радовал своими конячками, но вот после зимней спяки в гараже что-то случилось с топливной системой. Пару раз чуть не попал в ДТП. При обгоне на трассе комп тупо вырубал двигатель, выдавал на приборную панель сообщения "insufficient fuel" (недостаточно топлива) и значек "чек енджин".В ходе комп. диагностики постоянно читаются две ошибки P0091 и P0092 -Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления). Сразу подумал топливный фильтр забился, заменил... не помогло, а стало хуже - двигатель начал глохнуть чаще и даже на холостых. Проверял насос в баке, думал может сеточка забилась... там все чисто, подключал манометр после фильтра - стабильно давит 4 Бар. На диагностике сказали проверить ТНВД... снял, отдал на прокачку на стенде. Сказали с ТНВД все в норме. Поставил, поездил по городу... не глохла, ошибок не вылетало, потом выехал за город 100 км проехал нормально, сильно не давил, а на обратном пути решил чуток нажать... и снова таже хрень. Что еще можно смотреть? Регулятор давления ТНВД? Снимал, продувал, мерял сопротивление катушки (3,5 Ом), подключал 12 В - нормально так щелкает. Остался датчик давления на рейке и форсунки. Имеет смысл с форсунками возится? Движок вроде работает ровно, не троит, не дымит, расход как полагается до 6 л.
Последний раз редактировалось: DrT (Ср Июл 23, 2014 21:01), всего редактировалось 1 раз
У меня такое было на Фокусе 1.6 тдси(пробег был 12000).По гарантии на Автогаранте поменяли ВСЮ топлиную систему,а оказалось прохудилось уплотнительное колечко в баке между насосом и топливопроводом(заводской брак) Посмотри все соединения.Ето 99%
У меня такое было на Фокусе 1.6 тдси(пробег был 12000).По гарантии на Автогаранте поменяли ВСЮ топлиную систему,а оказалось прохудилось уплотнительное колечко в баке между насосом и топливопроводом(заводской брак) Посмотри все соединения.Ето 99%
Хорошо что по гарантии )))
Да я вытаскивал стакан с насосом из бака. Там вроде никаких уплотнительных колечек нет, что-то типа термоусадочной трубки на штуцер насоса натянуто. Насос давит на 4 атмосферы и если где-то снаружи бака было бы неплотное соединение, то било бы струей на 2 метра. Но я на всякий случай еще раз посмотрю насос в баке хз может где-то таки пропускает. Спасибо.
У меня такое было на Фокусе 1.6 тдси(пробег был 12000).По гарантии на Автогаранте поменяли ВСЮ топлиную систему,а оказалось прохудилось уплотнительное колечко в баке между и топливопроводом(заводской брак) Посмотри все соединения.Ето 99%
Была аналогичная проблема,но зимой.Замена фильтра и промывка самого корпуса (у мня с подогревом,меняю только элемент фильтрующий и перекручиваю датчик наличия воды) - помогло. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме