регулятор присутсивует, но вот здается мне что стоит он в моем случае для мебели. полез я както раз его отрегулировать, как в книжке написано, на точных весах подготовил груз ровно в 2,5кг, залез под машину и никакого привода регулятора, того который должен идти на кузов не нашел, может неправильно понял где этот привод должен быть расположен...
ну а при торможении сегодня удавалось блокировать передние колеса, но в начале вроде бы задние брали
Превращать авто в ТАЗ и ЗАЗ пока не надо и с этим мы погодим.
Гораздо интересней превращать авто в Фиат.
Липовые советы по смене шлангов уже были.
Не вмешивался только потому что шланги поменять на старом авто просто полезно.
В моем авто родной регулятор вполне работоспосбен.
А ему четыре раза по семь лет.
С окислами конечно пришлось побороться, да ничего "такого" там не обнаружилось.
Сам факт без проблемной прокачки задних тормозов говорит что дело там не чисто.
Да вот в том и дело что тяг к нему у меня вроде как вобще нету, завтра еще разок повнимательней все осмотрюб, но думаю и с первого раза все правильно увидел. Я так понимаю что при вывешеных задних колесах прокачать тормоза должно быть невозможно, а у меня все нормально прокачалось...
По поводу шлангов тоже так думаю и ни капельки не жалею о замене, т.к. давно хотел этим занятся, все средст не мог выделить, а тут хоть повод был!
Превращать авто в ТАЗ и ЗАЗ пока не надо и с этим мы погодим.
Гораздо интересней превращать авто в Фиат.
полностью согласен. К сожалению у себя пришлось выбросить, т.к. менял балку с Каппы, а там нет кронштейна для крепления данного устройства, а варить крепеж это уже дополнительные хлопоты, особенно когда ограничены возможности. Не выбросил только еще регулятор фар, висит просто привязанный, все по тойже причине.
Сорри, что не по теме. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
у меня кстати недавно ситуация была, так получилось что пришлось срочно вытормаживатся, иначе б догнал бы впереди идущего бусика, так вот под свист резины(не знаю передних или задних колес, а может и тех и других) мне ооочень жестко задницу кинуло влево, начал рулем ловить машину, затем в право, и таким образом уменьшая амплитуду раскачивания и крутя баранку удалось поймать машину, но это ж хорошо что по бокам некого не было... Когда ко мне на следующем светофоре подьехали сзади идущие машины, которые со стороны это все наблюдали, люди в них на меня смотрели квадратными глазами.... так что хотелосьбы чтоб при торможении машина шла прямо и предсказуемо...
Только вот если нету привода, то нужно будет его придумывать, и тогдаб неплохо б было узнать размеры этих рычагов...
Вот для исключения этого вихляния регулятор и ставят.
Задниие завизжали-заблокировались и им стало все равно что вперед
скользить, что в сторону.
Но с визгом не всем нравиться и педальку попускают.
Передние колеса соотвесвенно тормозить будут хуже и тормозной путь тут же увеличиться.
А при оплате побитого чужого и своего авто самое время будет прикинуть цену восстановления своих тормозов до заводского состояния.
И посравнивать чего больше.
Но раз ситуация возникла, то с осторожностью за рулем проблемы.
Мелкие железки искать на беушке.
Для того она и нужна.
Пластмассовое кормысло может быть изношенное или даже поломанное.
Его возможно изготовить из подручного.
На техосмотре при испытаниях на барабанах до юза колеса не доводят.
Там наличие тормозов вообще контролируют.
Закисшие скобы пальцы приводят к затиру нераномерному износу колодок сопровождаемых повышенным нагревом.
Про разумный нагрев выше написано.
Значит ничего там не закисло.
Но на следующем этапе все таки полезно поремкомплетить суппорта.
Передние это вообще пара пустяков, а в задних наверняка рычажки ручника назад плохо возвращаются чистки просят.
Полезная мелочевка производиться этими.
http://www.frenkit.es http://www.seinsa.es
...Пластмассовое кормысло может быть изношенное или даже поломанное.
Его возможно изготовить из подручного.
...
Из капролона получается замечательное коромысло (кмк это оригинальный материал коромысла). Только материал достаточно сложный в обработке, мгновенно забивает любой абразив и пилку ножевки. Впервые столкнулся - пластмасса может остановить диск "болгарки")
Вообще не видел ни одного авто с исправным коромыслом. Оно либо сломано, либо сильно изношено. А без него, замена регулятора не имеет смысла.
Суппорта вроде бы как рабочие, проводил ревизию всех четырех. Правый передний был заменен на купленый б.у. На немже были заменены направляющие, делал токарь вместе с разверткой седел под новые направляющие. Во все супорта набивалась смазка. Рычажки на ручник вроть бы как при последнем осмотре работали нормально. Задний правый диск имеет небольшое биение, новые куплены и лежат в гараже, ждал того момента когда колеса будут нормально расстормаживатся, дабы не повело новые диски, а старые по мимо биения имеют еще и толщину милиметров 7, так что по любому под замену. Спереди стоят новые диски 20 с копейками мм толщина, биения не имеют.
по поводу б.у шки, я только одну у нас знаю- это биологическая 18, а там не то чтоб привод колдуна был, там даже самого колдуна нету... а вобще по картинкам както трудновато представляется работа привода колдуна... и что такое коромысло, под каким она номеров идет на картинке?
Беушка это вся Украина.
На форуме представители всех областей фигурируют.
Начни рекламировать одних, другие обидятся, так что сам разбирайся.
В теме "ищу запчасти" тебя ждут не дождуться.
Свое авто так и собирал.
На Биологичке купил радиатор и ляду и больше они мне не понадобились. Дорого у них и мало чего есть.
Работает все это так.
Железки №1 и №13 жестко приделаны к поперечным рычагам.
№1 имеет возможность регулироваться.
Между собой связанны коромыслом и в него же пружина воткнута.
Подвешивая груз пружина натягивается и вторым концом давит поршни в регуляторе.
При работе давление пружины меняется в зависимости от осанки авто, а давление на поршни меняется от давления в гидросистеме.
Чего больше, туда поршни и двигаются.
Если авто экстренно тормозит то зад задирается, прижатие колес к дороге уменьшается и регулятором давление в суппортах уменьшается.
А вот если зад груженый, то поднятия не произойдет и задние тормоза получат большее давление в суппорта.
В чем и есть смысл этого регулятора.
Пластмасса это застывшая смола.
Резать её надо крупнозубым инструментом не допуская плавления.
Если вручную и неспеша то все само собой получается.
Парни на 156 альфу ставился блок АБС с ЕБД (распределение тормозных усилий)
То есть в отличие от наших блоков АБС он не начинает стучать когда заднее заблокировалось а перекрывает на него подачу и немного стравливает чтобы вращалось
Советую приобрести данный блок АБС -никакой настройки в отличие от колдуна не требует и работает гораздо лучше _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
И так, по поводу ГТЦ:
Был сегодня разобран, разбирается довольно просто, под стопорным кольцом стоящим с торца стоит уплотнительное кольцо, оно выкавыривается отверткой, под уплотнительным кольцом есть второпластовая шайба, все разборка заключается в выковыривании этой самой шайбы. Есть несколько способов:
1) через деревяшки зажать вал ГТЦ в тиски и оккуратьненько потюкать молоточком по корпусу. Этот вариант не всегда работает, у меня не сработал
2) Заглушить 3 из 4 отверстий, к 4му подключить трубку и другой цилиндрик, например главный цилиндр сцепления от русской класики, и давануть тормозухай, которая обязательно выдавит второпластовую шайьу вместе со всеми внутреностями ГТЦ(как сказал знакомый мастер это самый без отказный способ)
3) Механический, по нему при разборке моего цилиндра и пошли: просто сделали дрелькой несколько отверстий в второпластовой шайбе, после чего она легко вышла из корпуса вмете со всеми внутриностями.
Вот как все это дело выглядит:
вот на этом фото видна та самая второпластовая посверленая шайба
Далее внутрености были внимательно осмотрелы, все впорядке, манжеты нормальные, зеркало в цилиндре отличное, все детали в норме, кроме одного, на вторичном порше(переднем) есть паз под напрявляющую (направляющей является болт который можно выкрутить снаружи ГТЦ, так вот этот паз с одной стороны деформирован немного, не знаю кем и когда, и изза этой деформации(заусеница по сути) поршни не возвращались обратно на свои места, и получается перекрывали отверстия...
Вот на фото хорошо видно эту заусеницу:
Осталось выточить новую второпластовую щайбу и надфилечком напровлячющий паз рехтануть и думаю этот ГТЦ снова будет в строю.
Теперь то что касается колдуна:
привода вовсе не обнаружено.... Пружина на половину обрезана, от нее осталась та половина что ближе к колдуну, болтается на втулке. Под пыльником на колдуне оочень много ржавчены на ощуп как боксерская груша... Все что дальше пружины - отсутствует... Еще для чегото к балке на против колдуна приварена гайка, наверное фиксирует вал колдуна. Для начала думаю нужно сделать ревизию внутри последнего, а потом если все будет чин по чину- буду искать по разборкам привод на него.
а вот фото на котором видно отпиленую пружину
Также сегодня поменял задние диски, пришлось повозится... Увидел что на супортах надорваны пыльники, не подскажите, можноли от чегото их подобрать, или только полный ремкомплект?
Также надорваны задние пыльники(со стороны привода ручника)
Супорта если что Bendix
Также проверил на сколько отпускается ручник, на левом колесе не доходит до стандартного положения милиметров 5 гдето, изза чего колесо слегка приторможено, хотя сам привод не ржавый, там набита смазка и все четко работает... Может в оболочку тросика какой химии прыснуть, может это там прикусывает?!
"не подскажите, можноли от чегото их подобрать"
Смысла нет когда купить соответствующее несложно.
Ссылки на производителей даны выше.
Там же можно конкретно разобраться с составом комплектов.
Номера комплектов взятые оттуда прекрасно узнают в магазине.
"нужно сделать ревизию внутри последнего"
Заодно станет понятно искать ли и его.
"видно отпиленую пружину"
И чего там еще в авто отпилили, отломали, изуродовали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме