Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тнвд
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Так-то оно , но вопрос не про это был , Есть регулировка самого насоса , подачи топлива и т.д.т.п


Последний раз редактировалось: mrv (Ср Авг 06, 2014 13:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Оно то так. Very Happy
Но насос тЮрбо. другой.

mrv
Да Игорь.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такой еще вопрос , как называется прибор для выставления зажигания. А то насос сделали а зажигания сбил я полностью .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индикатор часового типа и переходник.+ параметры твоей топливной.
Примерно как тут.
http://dizel.ucoz.com/blog/ustanovka_momenta_vpryska_na_tnvd_bosch/2011-01-17-323.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
а где эти параметры достать ?
И может быть что от неправильного зажигания нету холостого? или это не от того . Насос сделали .

И что вы скажите об этой инструкции :
Как выставить зажигание на дизелеКак выставить зажигание на дизеле? Необходимость решения данной задачи может возникнуть в одном из следующих случаев:

После того как был заменен ремень газораспределительного механизма.

После того как был снят или заменен топливный насос высокого давления. После этого бывает невозможно найти метки, по которым был установлен шкив насоса. Поэтому перед тем, как приступать к ремонту, лучше метки обновить, чтобы потом не мучиться с зажиганием. Для этого можно использовать разные способы, например нанесение краски вокруг метки.

Но если все-таки возникла проблема с выставлением зажигания, можно пойти двумя путями.

Как выставить зажигание на дизеле. Метод №1

Путь первый – выставление зажигания с использованием метода проб и ошибок. Нужно сразу оговориться, что подобный метод не является оптимальным. Более того, он при слишком долгом выставлении зажигания таким способом не добавляет двигателю живучести и сокращает его моторесурс. Но этот метод все равно стоит рассмотреть.

Как это делается

• После того как шкив установлен, делается попытка завести двигатель. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на 3-5 зуба. Делается опять попытка завести двигатель.

• Если двигатель после нескольких перемещения завелся, нужно понять, как работает дизель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на 1-2 зуба в сторону обратную вращения шкива.

• Если при заведенном двигателе из выхлопной трубы идет обильный дым, это означает, что происходит запоздалый впрыск дизтоплива. Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.

• Если все эти действия не помогли, придется ослаблять крепление насоса и путем его проворачивания вокруг оси попытаться добиться нормальной работы дизеля. В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.

Как выставить зажигание на дизеле. Метод №2

Второй путь выставления зажигания более правильный с технической точки зрения.

Как это делается

• Демонтируется трубка высокого давления от форсунки 1-го цилиндра.

• На трубку высокого давления надевается прозрачная трубка из пластика (трубки продаются в любых хозяйственных магазинах). Прозрачная трубка должна находиться вертикально.

• Включается зажигание и ключом вращается шкив насоса. По мере вращения определяем верхнюю точку положения топлива в трубке, а соответственно в форсунке. Вращать шкив нужно очень медленно и плавно,без резких рывков.

• Как только найдена нужная точка ставится метка на шкиве.

• После этого по меткам выставляются положения распредвала и коленвала.

Еще более точно выставить момент впрыска дизтоплива можно, если передвигать топливный насос. Но если насос перед ремонтом не снимался, то его трогать не имеет смысла.

Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мотористу или в соответствующий сервис, специалисты которого прекрасно знают, как выставить зажигание на дизеле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
В твоем случае все это бред.
Выставляется элементарно по индикатору часового типа, просто и точно. Работает гуд.
Холостой к этому имеет малое отношение, либо подсос воздуха, либо просто выставить на лапе управления газом (ТНВД).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой лучше покупать , какие там нюансы . И пожалуйста кратко объясните мне как ним выставит это зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Ещё раз повторю не занимайся ерундой.
Индикатор покупать не нужно (он тебе абсолютно не нужен)
Если уж очень хочется выставить "как книжка пишет".
Могу помочь (или дать индикатор сам "поиграешься")Very Happy

Найди только параметры для своей топливной.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
этоДинамическое начало подачи

-8°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv ход плунжера найди,это то что тебе надо для установки по индикатору
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Вот Хфиатовская "мурзилка"
Тут параметры на 1.7 Д
Тебе нужны на твой.



пр1.JPG
 Описание:
 Размер:  403.13 KB
 Просмотрено:  2226 раз(а)

пр1.JPG



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightPilot
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 79
Откуда: Запорожье

Авто: Темпра 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как определить ВМТ первого котла не имея метки (не обнаружил на всей поверхности) на маховике КВ...доверять метке на шестерне привода КВ?...на ум приходит пока что выкрутить форсунку 1 го котла и по старинке стержнем...но бл прийдеться же менять упдлотнительное кольцо... как выйти из такой ситуевины?
_________________
Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По метке зубчатого шкива КВ,не забывай еще про метку на РВ.
Выкрутив форсунку стержнем упрешься в форкамеру,до поршня не достанешь.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightPilot
Не гони, ВМТ есть и на шестерне РВ, и на шестерне КВ, и на шкиве КВ и еще на маховике в окошке КПП.
Холостой ход (его уровень - обороты) определяются первичным давлением в насосе (низким давлением, кажется около 5-6), винтом качества смеси и собственно подпорой лапы газа. Не забудь о "холодном пуске", поэтому все процедуры только на прогретом моторе. А на холодную оживляй "холодный пуск" (к внутрянке насоса не имеет никакого отношения).
Если холостые "пляшут", то ищи сначала проблему вне насоса - подсос, течи, форсунки, сам ДВС, да про выхлоп не забудь.

Для шибко умных! Конструктивно насос для атмо и турбо отличаются только "жабой" увеличения впрыска от наддува. Ну еще системой "холодного пуска" (чуток по другому работает и как правило вручную, без термоэлемента).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightPilot
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 79
Откуда: Запорожье

Авто: Темпра 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не гоню...про шестерне РВ, и на шестерне КВ, и на шкиве КВ - это все ясно и все обнаруживаемо....а вот про метку на маховике - смотрю в окошко (при этом метка на КВ совмещена с картерной риской) на колоколе КПП .. а метки НЕТ...
_________________
Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу